Мой страховой агент



Статистические данные по ПЗУ УКРАИНА (PZU)

Всего отзывов о компании: 156

В течение последнего года: 64 из них: позитивных - 7, нейтральных - 2, негативных - 55.
Средняя оценка компании: 2,3 /10



06.10.19 находясь на территории Польши и имея туристическую страховку, я обратилась в компанию с жалобой на сильную боль (головная, ушная, зубная, носовых впадин). Мне ответили в электронном виде, что я могу обратиться в приемный покой за свои средства (по приезду в Украину мне их вернут). Позже перезвонили и сказали, что так как воскресенье вечер, мы можем вам подобрать терапевта в больнице-компаньене пзу и записать на прием за счёт средств страховой с чем я и согласилась. По итогу прошедшего дня мне так никто ничего и не предложил. На мое онлайн обращение сказали обращать куда угодно за свои деньги, позже мне их вернут. Прошло 2 дня боль периодически усиливается((( а компания морозится. Я конечно понимаю, что при заключении договора им нужны только деньги и надежда на то, что страховой случай не наступит. Но мне обещали, что если я или мой ребенок у которых страховка пзу заболеет, то не стоит никуда идти, что-то искать, необходимо позвонить в компанию и нас запишут к врачу и все будет бесплатно, за счёт средств полиса, никто не говорит специально что страховка-липа и по факту я все оплачиваю сама((((

подробнее


ожидает реакции


Не понравилось отношение страховой компании. Летали с грудным ребенком в Германию на неделю к родственникам. Ребенок на 3-й день в Германии заболел, поднялась высокая температура. Я написала с утра в компанию чтобы сказали куда обратиться в городе пребывания. В 9 утра началась переписка, в 12 мне соизвилили набрать и сбросить. Дозвониться я не смогла. Своими усилиями доехали до медучереждения, где оплатила услуги детского педиатра и приобрели в аптеке медикаменты. Времени на сбор бумажек не было, так как я переживала чтобы быстрее ребенка лечить и сбить температуру. Приехала в Украину и написала 3 письма с жалобой. Ни одного уведомления и ответа не поступило. Не рекомендую эту безответственную ша***кину контору!!!!

подробнее


ожидает реакции


Студентке стало плохо, обратилась вечером в страховую компанию PZU чтобы записаться на завтра к врачу. Сообщили, что будет стоять 130 злотых, согласились потому что очень нужно. На следующий день (на протяжении дня) связывались постоянно разные операторы и каждый нес свою установку, пока дотянули до того времени, что нельзя было записаться к врачу. В конечном итоге сказали, что запишут на завтра. Люди с этой «страховой компанией» можно и не увидеть завтрашний день. Бежите подальше от них.

подробнее


ожидает реакции


Сроки по осмотру и выплатам вообще не совпали с заявленными менеджером в офисе. Эксперт при осмотре автомобиля не посчитал нужным ехать на сто, как результат - не просчитаны внутренние повреждения. Стоимость поврежденных деталей указана с максимальным износом!. С момента ДТП прошло почти четыре месяца - выплат нет. По номеру телефона указанном на сайте этой страховой каждый раз новая история: 1. мы выслали деньги еще 12 числа; 2.мы только сегодня приняли решения о выплате; 3. Вам нужно дождаться письмо, которое мы отправили по вашему месту жительства. 4. Придите напишите заново с теми же координатами заявление на выплату; 5 деньги отправили проверьте ваш счет. И так по кругу.

подробнее


ожидает реакции


Находилась с семьей в туре по Европе, пролетели несколько стран. Так получилось, что у обеих детей в ночь перелета с одной страны в другую, а точнее, в Данию, Копенгаген, разболелись уши. Кто знает, что такое отит у ребенка, поймет. Обратилась рано утром в эту "ша***кину контору", до обеда они "реагировали", после обеда дали контакты поликлиники, к которой нужно добираться около часа (города, конечно, я не знаю, мы планировали погулять в историческом центре два дня, и лететь дальше). Как туда добраться, узнала у местных: 40 мин. поездом, 15 мин. пешком. Стоимость - около 170грн. с человека в одну сторону, а нас четверо (проездной в эту зону- около 600грн. с одного взрослого и 300грн. с ребенка после 10лет). У моих температура, боль ужасная... Кстати, за пятым разом расспросила у представителя страховой, как же оплачивать "этот банкет" - интересно? Стоимость осмотра - от 100 евро, а медикаменты - а кто его знает, едьте, заплатите, а может и не заплатите, а может Вам дадут счёт с отсрочкой оплаты, а нам потом предоставите счёт на возмещение... Вот такая помощь...

подробнее


ожидает реакции


Львів відділення відшкодування збитків запаркуватись неможливо. У відділенні чекав 1.5 год

подробнее


ожидает реакции


Не советую никому, очень разочарована PZU страховой. Моя семья неоднократно пользовалась услугами этой компании до первого страхового случая. Туристическая страховка , случился страховой случай в первые сутки сообщила компании отправила им все документы и они их одобрили, нужно было сделать рентген или узи так как было подозрение на разрыв мышцы, они дали адресс по которому НЕ СУЩЕСТВУЕТ никакого медицинского центра , а только лишь дифибрилятор возле аптеки должна была с больной ногой вернуться они написали что могу обратиться в любой медицинский центр, что было и сделано. Чеки есть, справки есть в выплате СТРАХОВКИ ОТКАЗАНО.

подробнее


ожидает реакции


Отвратительная страховая и сотрудники, из-за которых было потеряно время и деньги. При задержке рейса более, чем на 5 часов не выплатили ни копейки, хотя в полисе написано 100уе. По случаю с каско надо тоже выбивать деньги, половину из которых может быть выплатят когда-нибудь, непонятно когда! Никому не советую! Обходите стороной!

подробнее


ожидает реакции


ПЗУ НЕ выплачивает КАСКО в полной мере по счету официальной сервисной станции даже когда автомобиль на гарантии. Автомобилю 2,5 года. ДТП не по моей вине. Пишу заявление на ремонт по КАСКО, хотя лучше было идти в страховую виновника по ОСАГО. Моя официальна станция на Почайной. Говорят, что «мы с ними не работаем». Предлагают ехать в Киевскую область за 50 км. Объясняю, что я туда не планировал, тк это не очень удобно. Ездить отвозить, потом на такси, потом забирать - это тысяча гривен. Рассказывают, что тогда мне «придется» оплатить разницу между счетами двух станций. Попросил дать официальное разъяснение. Так как согласно договора, я имею право обслуживаться у официалов. В результате перечислили на мою техстанцию на 10 тыс меньше счета моей техстанции без уведомления. То есть сами за меня все решили. Про общение с отделом урегулирования лучше промолчу. Для них клиенты никто, даже независимо от того, что они потом получает регресс в любом случае. И вы тоже доя них никто будете, как ия, который 2 года платил им за КАСКО. А теперь должен доплачивать из своего кармана. В этом году они останутся без одного клиента. И расскажу еще 20 моим друзьям, которым я постоянно буду напоминать о том, какое отношение к лояльному клиенту у ПЗУ Украина. #ПЗУнеплатитКаско

подробнее


ожидает реакции


Оказывается катание на любительском водном виде спорта надо было отразить в страховке. В выплате отказано. Сказал правду о травме плати сам. Новый девиз PZU.

подробнее


ожидает реакции

Страница 1 из 16









Оставьте свой отзыв!


Что вам это даст? Важно!

  • Оживление процесса выплат;
  • Шанс на пересмотр решения по делу;
  • Оценка работы страховой компании.
  • Бесплатная юридическая консультация.