Мой страховой агент



Статистические данные по ПЗУ УКРАИНА (PZU)

Всего отзывов о компании: 119

В течение последнего года: 54 из них: позитивных - 6, нейтральных - 3, негативных - 45.
Средняя оценка компании: 2,3 /10



Оформил страховку в ПЗУ Украина, 12.01.19 находясь в Германии появилась острая зубная боль,связался со страховой, объяснили мне что надо делать, я поехал в стоматологическую клинику, мне сделали снимок, вскрыли зуб, не удаляя нерв поставили пломбы на двух зубах, заплатил 221,5€, по приезду домой 21.02.19 сдал все необходимые документы в офис страховой, и через месяц на карту вернули 1436грн., оказалось пломба не входит в страховой случай, хотя при общении со специалистами ДО ПОЕЗДКИ в клинику я объяснил что болит, они сказали что попадает под страховой случай, только лимит на устранение зубной боли по моей страховке 200€, всё что больше будет за мой счёт, а в итоге вернули +/-43€.

подробнее


ожидает реакции


Добрый день. Случился страховой случай в Тайланде, разболелось ухо. Связался с ПЗУ отправили в Самуи госпиталь. Врач принял, прием был 1 минута, диагноз инфекция. А вот теперь самое интересное , счет 3000 батт лечение + 2000 батт административные расходы. Административные расходы ПЗУ отказалась оплачивать ссылаясь на пункт в договоре. Пришлось оплатить самостоятельно (2000 бат) . Соответственно будьте внимательны при покупке туристической страховки! Агенты не предупреждают об этом, а франшиза у страховки не нулевая. Всегда есть шанс что часть придется покрывать из своего кармана. Ищите страховку с 0 покрытием.

подробнее


ожидает реакции


Мы поехали с дочкой в Мексику, как думали на пару месяцев! И конечно же оформили страховку! Все было хорошо, но вот буквально за несколько дней до окончания страхового срока моя девочка упала и рассекла подбородок! Звонили и писали по всем номерам указанных страховой компанией, никто не ответил, в итоге пришлось идти в клинику которая предоставляла документы для страховой. Естественно получилось очень дорого!Перезвонили уже ночью нам после email письма. Сказали, что все хорошо наш случай зарегистрирован, и по возвращении нам нужно обратиться в компанию не позднее 1 месяца и нам все выплатят! И в итоге нам не хватило на обратный билет! Но слава богу я была в гостях у моего брата, скрепя зубами он смог прокормить нас первое время! Про наш случай нам сказали что можно отправить документы бабушкой! Что мы и сделали, в итоге через месяц полтора нам пришло письмо о том что Отказать в выдаче страховки! Хотите смейтесь хотите слезы лейте я уже год как в Мексике. Если бы не брат( спасибо ему большое) не знаю как бы жила, без денег и с маленьким ребёнком на руках без знания языка ! Никому не советую эту страховую компанию! Не ожидала такой подлости от людеtrй. После такого и возвращаться в родную страну не хочется!И скорее всего прийдется подавать в суд!

подробнее


ожидает реакции


Мій страховий випадок трапився під час перебування за кордоном. У мене виникли проблеми зі здоров'ям. У новорічну ніч всі клініки, що мають договори зі страховою компанією, були зачинені. Я оплачував послуги державної клініки за власні кошти. Перед поїздкою у лікарню і після надання медичних послуг ми телефонували оператору ПЗУ Україна. Були взяті рахунок-фактура, чеки, діагноз (з мокрими печатками і підписами). Після приїзду в Україну у дводенний термін всі документи були надані у офіс компанії ПЗУ Україна в м. Київ на вул. Дегтярівській. Зі мною працював менеджер *ім'я приховано*. Дуже чемна, інтелігентна і професійна людина. За 1,5 місяці після подавання документів у відділ відшкодування збитків мені повернули витрачені на медицину гроші в повному обсязі. Дуже Вам вдячний за чуйність, порядність і вміння тримати свої домовленості! Усіх гараздів і процвітання компанії!

подробнее


ожидает реакции


Компания занимается ки***овом своих клиентов по ОСАГО. При чем что 10 лет тому она обсчитывала по самым заниженым ценам, так и сейчас. Я - пострадавшая сторона. В мою машину на стоянке (никого в машине не было) въехал человек, у которого ОСАГО в ПЗУ. ПЗУ нанимает "независимых" экспертов, которые насчитывают суммы ничего не имеющие с реальностю. Из повреждений - задний бампер, крышка багажника, правая задняя четверть (крыло, задняя панель и т.д.), блок фары обе, передний бампер (догнал впереди стоящего) и т.д. Нужно тянуть кузов, под покраску бампер, оба крыла, крышка багажника, задняя панель и т.д. Машина Шевроле Эпика. Эта не***омпания с помощью своих "экспертов" насчитала к возмещению аж целых 39 тысяч грн. При этом, по предварительной оценке от официалов - сумма ремонта составляет порядка 120-130 тысяч грн. Ожидаю точную смету в течении ближайшей недели. Да, я понимаю, что применяют коэффициент износа 70% на запчасти. Но работы и материалы читаются 100%. НО есть важное НО - если посчитать по ценам тех же официалов (которые и должны приниматься во внимание) - то там только по запчастям минимум тысяч 80-85 грн. Если по остаточной стоимости судить - должны были насчитать по запчастям хотя бы 24-25 тысяч грн + ремонтных работ там на 45-50 тысяч грн На самых мелких и дешевых СТО стоимость ремонта оценивают как минимум в 2300-2400 долларов (это при очень посредственном качестве и с использованием б/у запчастей с разборки). А ПЗУ считает себя самой умной и считает, что на всё вместе должно хватить неполных 1500 долларов.

подробнее


ожидает реакции


В ПЗУ я покупала страховку первый и последний раз. Придя в офис я уточнила сколько будет стоить интересующая меня страховка, агент ответила 300 грн, я согласилась и оплатила эту сумму, девушка все очень быстро оформила, сказала что чек она прикрепила к страховке и в последний момент всунула мне лист с текстом "это подарок он нашей компании, страхование вашего дома на месяц бесплатно", я удивилась, но поблагодарила и ушла. Дома я заметила что на моей страховке чек на сумму 250 грн, а на второй страховке "подарочной" чек на 50 грн. Конечно сама виновата что в офисе не проверила все, но я не ожидала такого наглого обмана, не рекомендую связываться с этой компанией.

подробнее


ожидает реакции


Нахожусь в Польше по рабочей визе. Заболела и обратилась в страховую чтобы сориентировали куда можно обратиться за консультацией врача. В итоге с 8.20 до 16.40 морочили голову посылая из одной клиники в другую ссылаясь на то, что якобы отправили письмо клиники с гарантией оплаты. В последнюю клинику записали на 21.15, а оказалось она работает то 20.00 и если бы пришла в назначенное время то ничего кроме закрытой двери бы не увидела. В регистратуре направили на другой адрес, в которой был врач, принимающий до 22.00, но вот незадача у него пациент на это время. Вопрос: "Зачем страховой агент два или три раза переуточняет время визита к врачу, если даже не регистрирует заявку"? Но больше шока вызвало то, что гарантийный лист присланный на почту клинике о оплате визита застрахованного является фиктивным и оплате подлежать не будет. Как результат к врачу я так и не попала.

подробнее


ожидает реакции


Мало того что урезали выплату так ещё и затянули на 15 дней. На запрос о предоставлении информации о начислении и расчету и оставлении заявки чтобы перезвонили и предоставили информацию по истечении месяца никакой реакции.

подробнее


ожидает реакции


01 серпня 2018 року я подав заяву до ПЗУ про пряме врегулювання у справі № 48122. По телефону я з"ясував, що ПЗУ не отримала судового рішення (хіба це не функція страхової ). Поїхав до суду, отримав постанову, завіз в офіс ПЗУ. Станом на 11.02.2019 року неможливо дізнатися про виплату, хоча за попередньою усною розмовою з працівником ПЗУ стало відомо про розмір відшкодування, який покриє 30-40 % від реального збитку. Тобто з літа 2018 року повна неясність. Що заважає вирішити питання по закону не зрозуміло. Розраховував на високий рейтінг ПЗУ, тому багато років страхувався з надією на адекватне відшкодування у випадку ДТП. Але станом на согоднішній вечір вони навіть не перезвонили. Отакі справи... Після цього і думай з якою страховою укладати договір в подальшому. Підкажіть як отримати адекватне відшкодування.

подробнее


ожидает реакции


Добрый день. Купил в PZU два полиса мед. страховки путеществующих для отпуска с супругой в Израиле. Причем точно акцентировал агенту цель поездки, как отдых и не получил от него важных комментариев по п.3.7. В результате отдыхая на пляже в Эйлате получил обширный ожог руки от медузы и обатился за помощью по киевскому номеру, девушка оператор долго выясняла подробности моего дня, не пил ли я случайно алькоголь (раза три спрашивала), на что я ответил, что утром пил пиво (я ж в отпуске на пляже), после его она попросила отправить на вайбер фото паспортов и полисов (пришлось ехать в отель с обоженной рукрой), а по получении всех фото тупо скинула приписку, что СК не несет ответственности, так как я находился под действием алкоголя. Сколько промиле у меня в крови, находился ли я вообщеуже к тому времени "под действием" уже никого не волновало. Предложили помочь организовать помощь за мои личные средства (два полиса на 6 дней 1300 грн.!), на что я ответил отказом. Деньги на ветер. Притензия к агенту, который не сделал акцент на этом важном пункте для собирающихся в отпуск. Подумайте трижды прежде чем выпить махито на пляже, если вы застрахованы в PZU.

подробнее


ожидает реакции

Страница 1 из 12









Оставьте свой отзыв!


Что вам это даст? Важно!

  • Оживление процесса выплат;
  • Шанс на пересмотр решения по делу;
  • Оценка работы страховой компании.
  • Бесплатная юридическая консультация.