Мой страховой агент



Статистические данные по ИНГО УКРАИНА

Всего отзывов о компании: 58

В течение последнего года: 20 из них: позитивных - 3, нейтральных - 1, негативных - 16.
Средняя оценка компании: 2,9 /10



Чекаємо виплати з весни. Після рішення суду,скинувши всі документи по два рази,після розмови що гроші вже будуть виплачені в найближчий час,знову находять виправдання. Тепер по їх словах гроші банк повертає,а в банку говорять що ніякі гроші не надходили. І знову чекати місяць,але може й тоді "гроші банк поверне"

подробнее


ожидает реакции


23 августа произошел страховой случай. Клиент Инго Украина повредил у моей машины заднюю дверь крыло и бампер.Звоню в компанию уже третий месяц .Ответ один- ваше дело на просчете у специалистов. Или там такие спецы или просто не хотят выплачивать деньги. Заезжал на СТО и не одно в том числе с которым они работают. Оценка за минуту плюс -минус тысяча гривен.

подробнее


ожидает реакции


Пользуюсь дмс страховкой, которую практически полностью оплачивает работодатель. ИНГО срочно что-то надо сделать со своим колл-центром, потому что звонить по 100500 раз и висеть на линии по 3-5 минут пока кто-то соизволит ответить (и чаще всего не отвечает) - ну, это совсем не то, что хочешь видеть от страховой компании как клиент. И это самый обычный орви, с которым я хочу записаться к терапевту, чтобы мне выписали какие-то лекарства, с чем-то более серьезным обращаться, тьфу тьфу, не приходилось. Заявки, оставленные через приложение, тоже очень долго обрабатываются. Пользовалась несколько раз и была в целом довольна результатом, но совсем не довольна тем, как долго все делалось.

подробнее


ожидает реакции


30 серпня трапилось ДТП. Клієнт компанії "ІНГО" створивши аварійну ситуацію розбив мені усю передню частину авто. Експерта чекали два тижні. На сьогоднішній день (15.10.2019) виплати страхування так і не надійшли. Кожного дня телефоную до call -ценнтру. Вони точної інформації не надають, просять зачекати. Зателефонували на гарячу лінію компанії, але точної дати нарахування сказати теж не можуть. Свої зобов'язання, як страхова компанія виконують дуже погано. Нікому не раджу страхуватися в Інго Україна!

подробнее


ожидает реакции


Добрый день пока на больших и негативных эмоциях хочу сказать что это самая ужасная и не честная компания. Запомните и передайте каждому что все отношения с данной компанией нужно в письменном виде и 2х экземплярах. Второй год в этой компании и думаю последний , красиво обещают кормят завтраками и потом ничего. По первому договору каско отказали на 6200 грн, а второй тоже получили отказ. Моя Вина что я не правильно оформила наши договорные обязательства и за и поплатилась. Данная страховая компания не знает,что такое споки и как вести делопроизводство.Но также и по медстраховке на незначительную сумму они тоже красиво отказали. Прежде чем заключить с ними договора посмотрите и на другие страховые компании пусть дороже, но и обслуживания и страховой работник все объяснит и пояснит ваши все обязанности и все подводные камни.

подробнее


ожидает реакции


Добрый день! Заключила договор комплексного страхования для поездок за рубеж. Со мной произошел страховой случай, предусмотренный в договоре. Согласовано обращение к стоматологу. Собраны все документы, подтверждающие оплату. По приезду оформлены все требуемые документы, дата 27.08. Пакет документов принял не-специалист, его в тот день не было. Со мной никто не связывался. Через колл-центр связаться невозможно, не берут трубку. На электронную почту не отвечают. Прошло 16 дней, реакции - ноль. Создается впечатление, INGO UKRAINE работает только на сбор страховых платежей. Сервисом недовольна. Неожиданное негативное впечатление.

подробнее


ожидает реакции


Приобретала ребенку туристическую страховку для выезжающих зарубеж. К сожалению, пришлось обратиться к врачу. По телефону все обещали возместить, запросили 8 раз все чеки. По приезду подала на возмещение — пришел ответ — мы Вым ничего не должны. Нигде нет информации, каким образом должны быть оформлены документы от иностранного врача. Что документы должны быть переведены - мне не сказал НИ ОДИН сотрудник компании. Ни на горячей линии, ни когда принимали заявление. Это просто бизнес - отдай деньги и больше никогда не приходи

подробнее


ожидает реакции


Номер страхового дела 1937172. 26.04.2019 в наш автомобиль въехал автомобиль клиента СК "Инго". Составили европротокол, водитель полностью признал вину, оформили все необходимые документы. По состоянию на 16.07.2019 никакого расчета убытков не произведено, на все мои обоснованные вопросы - один ответ вот уже больше 2 месяцев: "мы сделали запрос специалисту, который производит расчет", а в ответ абсолютно никакой реакции.

подробнее


ожидает реакции


2 страховых события за пол года. Только получил выплату после первой аварии, случилась вторая.оба раза все выплатили. Дают варианты с СТО, кого-то рекомендуют больше, но выбор все-равно оставался за мной. Нареканий по работе СТО, которую мне посоветавали нет. Всем доволен.

подробнее


ожидает реакции


1.04.2019г. в мою, стоящую возле дома машину, вьехал бус Фольксваген-транспортер клиента СК "Инго". Я обратился на гарячую линию компании, вызвал страхового комиссара, который зафиксировал ДТП. На следующий день 2.04.2019г. возле офиса компании за адресом Львов Сахарова был проведен осмотр машины и мною написано заявление. На предложение оценить ущерб у независимого эксперта или на сервисе Опель мне было отказано. Обещали провести оценку, с помощью компьютерной программы за 10 дней. Сегодня, 17.04.2019г. оценки нет, про возврат средств за нанесенный ущерб даже речь не идет.

подробнее


ожидает реакции

Страница 1 из 6









Оставьте свой отзыв!


Что вам это даст? Важно!

  • Оживление процесса выплат;
  • Шанс на пересмотр решения по делу;
  • Оценка работы страховой компании.
  • Бесплатная юридическая консультация.