Мой страховой агент



Статистические данные по АРКС

Всего отзывов о компании: 150

В течение последнего года: 31 из них: позитивных - 3, нейтральных - 0, негативных - 28.
Средняя оценка компании: 2,4 /10



Купила в Алло телефон, предложили застраховать экран. К сожалению, я согласилась. Страховой случай наступил - экран разбился. И выяснилось, что для ремонта его нужно отправить из Харькова в Киев (неужели в Харькове нельзя?). Но самое неприятное, что замена экрана, которую делают за пару часов, длится уже почти две недели! Я очень пожалела, что связалась с этой страховкой....

подробнее


Комментарии (4)

ожидает реакции


Авто застраховано в АРКС по Каско. На стоянке зацепил чужую машину и поцарапал свою , чужая осталась без повреждений . В выплате отказали так как не вызвал полицию. Вот такая страховка "Все включено " как они ее называют. За что заплатил такие бабки непонятно. Больше я в эту страховую ни ногой.

подробнее


Комментарии (2)

ожидает реакции


ОСАГО. Попал в ДТП в конце октября 2019 г. Виновник догнал мое авто, повредил задний бампер и заднюю дверь. Вызывал полицию.Через 4 дня приехал агент и оценил ущерб на официальном СТО на 16 000 грн, меньше чем стоимость на СТО официального дилера (36 000 - СТО, 19 000 - возмещение). Авто - 5 лет, мотивировали тем, что переднее крыло имеет следы покраски (при том что в базе ДТП машины не было). Попросили ремонтироваться на их СТО вместо официалов, т.к. стоимость работ меньше (26 000 грн). Выплата в итоге - 21 000 грн и только через 1,5 месяца. Сам формат общения - пишешь менеджеру на почту в понедельник, ответ хорошо если в пятницу и в таком формате 1,5 месяца. Горячая линия номера менеджера не дает, только ретранслирует ему информацию. А в итоге оказалось, что СТО рекомендованное страховой забито машинами настолько, что предлагают приехать в следующем году и теперь надо упрашивать уже СТО. Самое грустное, что более 10 лет являюсь клиентом АХА, а в последствии ARX и это первый страховой случай. Вот такой сервис за долгосрочные отношения...

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции


Страхова компанія по договору має відремонтувати мій розбитий екран телефону в термін до 30 днів, однак самоусунулась із договірних відносин і тому мені прийшлось спілкуватись на пряму із сервісним центром . Після спливу 30 денного термінумені,мені всетаки повернули телефон із сервіс центру але поламаним. не працює сім карта,поломана фронтальна камера та неробочі датчики світла. запропонували знову направити на ремонт...

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции


Попал в своё первое в жизни ДТП. страховка ОСАГО. Вся бочина была замята, исцарапана. Виновником ДТП был другой водитель. Сразу же на месте составил европротокол и сообщил по горячей линии о страховом случае. На следующее утро приехал аварийный комиссар, осмотрел авто, отметил повреждённые детали. Через 4 рабочих дня мне сообщили о сумме возмещения, которой хватит для выполнения качественного ремонта. Ещё через 5 рабочих дней я получил деньги. Суммы покрыла все мои затраты на качественный ремонт. Это мой первый и самый лучший опыт общения со страховой. Обслуживание на самом высоком уровне. Спасибо менеджеру Олегу за великолепно оказанные услуги и отсутствие бюрократии! Однозначно советую страховаться здесь. п.с. Я специально потратил время на написание отзыва. Я не бот, не накручиваю. Просто решил поделиться своим опытом.

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции


Я бы хотела оставить хороший отзыв о своей страховой компании. Мой случай - сильное ДТП, ремонт на более чем 200 000 гривен, которые выплатили и согласовали менее чем за 2 недели!!!! Была ООЧЕНЬ приятно удвилена, т.к. не ожидала что за короткий срок удасться решить по такой большой сумме. Благодарю компанию, надеюсь свою машину к новому году заберу с СТО:) Рекомендую!

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции


При покупке автомобиля в кредит, автомобильный салон предложил застраховать его в компании АRX. Ознакомившись с договором я не увидела подводных камней. На мой взгляд все было в норме. Страховой случай наступил, когда я поставила машину на паркинг, но без ручника. Машина покатилась, въехала в забор, а страховая отказала в выплате. Мотив отказа "водителя не было за рулем". Это не ДТП. Это несчастный случай, но я не поставила машину на ручник! Значит не препятствовала НС. Конечно бред! Но формально не подкопаешся. Не советую никому страховаться в этой компании! Очень внимательно читайте договора! Хотя... в моем случае это не помогло.

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции


Страховал планшет,случился страховой случай,заявил в итоге ПОЛНЫЙ РАЗВОД НА ДЕНЬГИ, Деньги не возвращают а просто вешают лапшу на уши про бонусы на покупку товара!!!! Не пользуйтесь ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!!!

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции


При покупке телефона в сети магазинов АЛЛО застраховал телефон от разбития экрана. Модель: Xiaomi Mi 8 Pro. Произошел страховой случай - трещины на экране из-за падения. Собрал полный пакет документов и отправил в указанный страховой компанией сервисный центр. В результате - телефон ремонтируют уже два месяца, говорят что нет детали. Т.е. платный ремонт сервистный центр осуществляет за день - два, а гарантийный ремонт идет уже два месяца и без гарантии, что что-то отремонтируют.

подробнее


Комментарии (5)

ожидает реакции


Придбали послугу " страхування дисплею". Коли стався страховий випадок повідомили страхову . Компанія надала інформацію куди і які докумети потрібно відправити "новою поштою". Все було зроблено згідно вимог. Після цього від страхової прийшла відповідь, що телефон буде виданий без ремонту, чекайте компенсацію. Компенсація прийшла на рахунок магазину (в рахунок оплати іншого майна). Я звернувся в страхову,щоб вони перерахували кошти на мій рахунок так як буду ремонтувати мобільний пристрій самостійно. До мене передзвонили з відділу з питань врегулювання і повідомили,що дана операція не можлива . Я намагався пояснити,що згідно договору я маю право обрати на який рахунок провести компенсацію, на що мені почали говорити грубити і хаміти. Дана ситуація ще не закрита(1.200.19.0013081). Чекаю відповіді, але таке враження що страхова тебе просто ігнорує.

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции

Страница 1 из 15









Оставьте свой отзыв!


Что вам это даст? Важно!

  • Оживление процесса выплат;
  • Шанс на пересмотр решения по делу;
  • Оценка работы страховой компании.
  • Бесплатная юридическая консультация.