Мой страховой агент



Статистические данные по AXA СТРАХОВАНИЕ

Всего отзывов о компании: 119

В течение последнего года: 42 из них: позитивных - 15, нейтральных - 1, негативных - 26.
Средняя оценка компании: 4,4 /10



полис электронный стоит на 100 гривен дороже бумажного

подробнее


ожидает реакции


Доброго дня. Я, як клієнт даної компанії і потерпілий з іншого боку, не рекомендую страхову компанію «АХА Страхування». Тому, що дана компанія, ставиться грубо і змушує їм нагадувати про себе. Я досі не можу отримати копію документів огляду ТЗ незалежним експертом і остаточну калькуляцію по відшкодуванню. Так як сума відшкодування, значно занижена і не відповідає дійсноті пошкодженних деталей автомобіля! 21.12.18 телефонував на гарячу лінію і сказали, що до 18.00 зателефонує спеціалист, но так і не зателефонували. Заява звернення для отримання копії документів, розглядається з 07.12.18, обіцяли протягом 7 днів! ДТП сталось 31.10.18!

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции


4.07.2017 года был у меня дтп с клиентами страховкой компании АХА, приехала полиция, оформила всё, был суд где виноватым признал клиента страховой компании АХА. После этого началось самое интересное, принести одну справку,к этой справке ещё одну справку а вот к этой справке следующую справку поясняющюю предыдущюю справку и так полтора года, каждый раз когда прихожу в офис обещают,кормят различными завтраками, но дальше обещаний дело не продвигается!

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции


Компания застраховала здоровье всех сотрудников. Заболел, обратился в страховую, несмотря что біло воскресенье меня принял назначили личение. От меня потребовалось позвонить в страховую и приехать в клинику на указанное время для обследования, все остальное сделали операторы компании, лекарства были доставленны мне домой как раз к времени как я приехал с клиники. Меня все устроило, оценка не 10, так как время я просил на утро, а назначили на обед (ну это врятли вина компании) и клинка в которую пришлось ехать хоть и лучше по рейтингу но всеже дальше от дома находится. Я правда не настаивал и согласился с предложением которое мне озвучил оператор

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции


Здравствуйте. 18.10 у меня случился страховой случай. В мой автомобиль въехал троллейбус. дверь поцарапана, разбита фара. В общем, ездить на таком автомобиле нельзя. Боялась, что на долго без машины осталась. Но деньги в автосервис поступили через 19 дней. Считаю, что мне очень повезло. Спасибо.

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции


При покупке телефона Samsung S8, в магазине Алло оформила страховку от компании АХА! Когда разбила экран, обратилась в страховую (до конца "страховочного периода" оставалось две недели). Компания оперативно оплатила ремонт, сотрудники всегда отвечают вежливо и перезванивают по надобности! Я осталась довольна!

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции


Являюсь клиентом этой компании 3 месяца,автомобиль застрахован КАСКО Покупал новый Бмв Х6,через пару месяцев попал в дтп не по своей вине Эта компания не возмещает ущерб новой машине Предлагают ремонт деталей которые надо менять! Вообще никому не рекомендую обращаться в эту страховую!

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции


Я являлся клиентом AXA с 2007 года. Последние 2 года застраховано 3 автомобиля на полное КАСКО, до этого 2. В 19 августа 2018 на парковке по улице Казимира Малевича утонул автомобиль KIA SORENTO, купленный в мае 2017. Номер договора страховая 110151а8к, страховая сумма 1 037 138.93 грн. Страховой случай зарегистрирован согласно условий договора под номером 1.003.18.0014257. Официальная станция подала 2 счета на ремонт на суммы 390 880.49 и 252 779.40 грн. По первому счету AXA без согласования с кем-либо заплатила только часть в размере 203 026.15 грн. Во втором счете замена коробки, внутри которой была вода. Второй счет вообще игнорируется и даются указания станции «промывать» коробку. После такого ремонта автомобиль не только продать будет не возможно, он и ездить будет 5 дней и месяц на станции стоять.

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции


Хочу також залишити відгук про страхування телефону. В Алло, як і всім "втюхали" страхування телефону. І як назло впав телефон і пошкоджено скло екрану, нажаль тоді ще не було на нього захистного скла. І якби ж я знала, що буде помилкою відправити телефон по гарантії, яка не безкоштовна!! Так от, я зателефонувала до АХА і повідомила про страховий випадок, зібрала весь так званий пакет документів і відправила 18.09.2018 і на наступний день отримала смс що вже отримали, ну ок, чекаю. За 5-6 днів отримала смс що телефон на діагностику відправили, і за приблизно такий самий відрізок часу смс надійшло що телефон за результатами діагностики було відправлено на ремонт. Хочу зауважити, що коли телефонували в АХА то двічі різні дівчатам у колл центрі повідомляли різне інфо про термін гарантійного ремонту 1-ша казала що 10 днів діагностика- ремонт 14 днів, а інша ( на наступний день) вже казала 10 днів діагностика- 30 днів ремонт...ну ок.... Телефон до цих пір (станом на 06.11.2018року) знаходиться у сервісному центрі ТОВ ТТЦ Крок. Телефонувати і дізнаватися стан здоров'я мого телефону я почала вже через 25 днів. І таким чином я телефонувала і повідомляли мені і казали, що ще немає деталі, чекають на доставку, зателефонуйте за 7 днів, і так мене вже декілька разів "футболили". Сьогодні телефонувала і ситуація та сама. Повідомила дівчина в КРОК, що якщо так вже треба телефон то дзвоніть в АХА і кажіть що хай відізве ремонт і нехай компенсовують кошти. Це просто жах, усім всеодно що майже 2 місяці телефон ремонтують, і не вважаючи тей випадок що напочатку було заявлено менше часу на очікування. Я нікому не раджу витрачати свій час на гарантійний ремонт в тим паче кошти на гарантійнк страхування. Якби я знала, що так буде то ніколи не відправила річ. Складається таке враження що АХА взагалі не цікавиться що там з предметами які вони віддають на ремонт. Чому? Тому що зателефонувавши сьогодні в АХА дівчинка слухала і каже, і шо вони кажуть?! І сказав чекати на дзвінок від представника АХА щодо відшкодування.Знову ЧЕКАЙТЕ!!! Це жах, скільки часу минуло і так нічого і не вирішено. Про АЛЛО також хочу сказати що керівництво магазину переконувало що лише 10 днів буде ремонт, сама того не знаючи і усім "продають" це страхування... Обслуговування 1 бал.

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции


Здравствуйте! При покупке телефона, сотрудники компании "АЛЛО" предложили застраховать телефон. Ну, я почему-то согласился. В итоге, телефон неудачно упал и треснул дисплей. Что я сделал первым делом? Нашел информацию про страховую компанию и решил почитать отзывы. Это был тихий ужас! Всё плохо, телефоны возвращают поломанными, с другими запчастями и т.д.... Ну, делать нечего, решил позвонить и зарегистрировать страховой случай. Сотрудники нормально проинформировали, я собрал пакет (как громко это звучит:)) документов и по новой почте отправил туда, куда мне сказали. Честно, было немного страшно, ведь я помнил о всех "позитивных" отзывах... Далее, начался "сплошной ужас": на следующий день мне пришло сообщение, что телефон получили. Я удивился. В тот же день, опять пришло сообщение, что телефон отправили на диагностику. Я опять удивился. А дальше вообще мрак: в течении недели статус менялся и все изменения статуса приходили на мой телефон. В итоге, где-то в течении недели мне вернулся телефон обратно. И вот он момент истины. Новая почта, распаковка и.... И вот тот я уже не удивился, я (ох...л) очень удивился))))) сотрудники сервисного центра мало того, что заменили дисплей, они ещё и заменили заднюю крышку, на которой были сколы и царапины. Девушка-оператор новой почты бросилась запихивать мои глаза, которые полезли на лоб! Затем, с вправлеными обратно глазами, я пошел клеить защитное стекло. Не вдаваясь в литературные подробности, приятно удивился мастер по поклейке стекла. Отметил как и качество дисплея, так и работу. Короче, очень-очень круто! Я раньше не верил в это всё разводилово, но при следующей покупке, обязательно возьму эту страховку))) Спасибо Вам, Вы молодцы!))))

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции

Страница 1 из 12









Оставьте свой отзыв!


Что вам это даст? Важно!

  • Оживление процесса выплат;
  • Шанс на пересмотр решения по делу;
  • Оценка работы страховой компании.
  • Бесплатная юридическая консультация.