Мой страховой агент






написал отзыв про страховую компанию VUSO (Отзыв №51982)



негативный отзыв

оценка автора: 10/10



  Елена

Добрый день всем 16.05.2019 я оформила, по совету менеджера Приватбанка ,страховой полис на случай болезни № OD34HI-194G488. 24.02.2020 у меня появилась резкая боль внизу живота,тошнота слабость,головокружение. Скорой помощью я была доставлена в больницу и прооперирована(миома матки с последующими ухудшениями). 4.03.2020 я выслала в страховую компанию выписку из мед.карты стационарного больного. Со мной связались со страховой компании и затребовали УЗИ.Я выслала протокол УЗИ,которое проходила 05.11.2019.Со мной опять связался представитель страховой компании и потребовал УЗИ за 2017,2018 год Я ответила,что у меня нет узи за эти года. Он потребовал,что бы я пошла в женскую консультацию и взяла выписку о том,что я состояла у них на учете,как больная с 2017 года.На мой ответ,что я не стояла на учете в женской консультации и не знала,что я больная,представитель компании предложил мне пойти в женскую консультацию,договориться с врачем и взять у него липовую выписку о том,что я больная с 2017 года.Выслать в страховую компанию такую липовую выписку и липовые УЗИ за 2017,2018 года.Вот такой вот БРЕД,я постоянно слышу от представителя страховой компании Никому не рекомендую связываться с этой страховой компанией.


06.04.2020   VUSO Уважаемая Елена! Ваш отзыв принят в работу. Сегодня с Вами свяжется сотрудник компании. Отдел контроля качества обслуживания клиентов

07.04.2020   VUSO Уважаемая,Елена! Наша компания всегда следит за качеством обслуживания клиентов. После Вашего отзыва все телефонные звонки по Вашему страховому случаю были прослушаны. В результате готовы Вас заверить, что сотрудники нашей компании запросили необходимые документы в соответствии с условиями договора страхования. В случае необходимости запись может быть Вам предоставлена. Решение о выплате страхового возмещения принято. Выплата будет произведена 07 апреля

  Елена Добрый день всем!После моего отзыва о страховой компании vuso (06.04.20),мне позвонила представитель компании.Снова спрашивала о моей страховке и моих претензиях к компании.Сказала,что ей все понятно и мои претензии будут рассмотрены.В тот же день мне снова позвонил представитель компании сказал,что решение по моей страховке принято положительно и в течении 5 рабочих дней страховая сумма будет переведена на мой карточный счёт.В течении 5рабочих дней мне на карточный счёт была переведена сумма,согласно страхового полиса.Наверное сразу моя страховка попала к не совсем компетентному или не честному клерку.Но однако компания разобралась и поступила порядочно и честно.За это я и благодарю служащих компании vuso.СПАСИБО !!!

13.04.2020   VUSO Уважаемая Елена, спасибо за обратную связь, сотрудники у нас честные, но сбои могут случиться у каждого. Мы работаем для вас. Отдел контроля качества обслуживания клиентов.