Відгуки про страхову компанію ПрАТ "Страхова компанія "VUSO"

Клієнтська оцінка (за рік):
6,410
Відгуків за останній рік:87
Всього відгуків:458
243 Позитивних
19 Нейтральних
196 Негативних
Увага! Клієнти залишають негативні відгуки набагато охочіше, ніж позитивні.
Увага! Клієнти залишають негативні відгуки набагато охочіше, ніж позитивні.
Оцінка:
1010
16.05.2021 20:14
Помітила проблему з фарбою на задніх дверцятах після автомийки (пошкодження фарби та емалі). Подзвонила на гарячу лінію, сфотографувала пошкодження. Дуже швидко зв’язався інспектор, швидко оформили усі необхідні документи для ремонту. Відремонтували теж на гідному СТО. Рекомендую VUSO як безпроблемну у страхових випадках
Докладніше
Оцінка:
110
10.05.2021 17:56
Неприятный контакт с данной компанией. Придется, наверное, с ними попрощаться. Страхование "Здоровье" через Приват банк. И на фоне, вроде как страхового случая-получаю отказ. Т. е либо мой доктор с многолетним стажем не имеет ничего общего с медициной, либо, что вероятнее всего в компании работают люди не компетентные и о медицине не знают ничего даже по книгам. Увы!
Докладніше
Оцінка:
110
27.04.2021 16:13
Неприємний досвід користування страхування вусо. Оператори грубо розмовляють, дзвонять під час прийому у лікаря одразу після дзвінка лікаря до них, а потім коли я передзвонила з конкретним запитом то почула таке " а ми вам званілі, а ви трубку нє бралі". Дитячий садок. Навіть розширений поліс не покриває стандартних процедур. Чесно, навіть лікарі дивуються і питають де я таку страхову розкопала.
Докладніше
Оцінка:
110
27.04.2021 16:13
Оформила страховку, платила 1 год и 6 месяцев месяцев (100 грн ежемесячно) . Когда заболела, падала все документы и больничный. В выплате отказали ( так как бронхит, хотя изначально, когда оформляла страховой полис-бронхит, ангина и т.д попадали под страховые выплаты) . На больничном была 15 дней. Не рекомендую, не порядочная организация. Сразу разорвала договор, мои знакомые, которые тоже оформляли у них страховку, оперативно прервали договоры.
Докладніше
Оцінка:
110
22.04.2021 14:10
Произошло не большое ДТП 16.02.21 страховой случай (2100685). Клиент Вусо поцарапал нам авто, повреждено 4 детали замены не требуют только покрасочные и восстановительные работы. Вусо занизили суму выплат. Делал оценку на сертифицированном брендовом сто которая работает с многими страховыми, постоянно у них обсуживаюсь (15900 гр.). Менеджер Вусо сказал, что рассматривать счет от нашей сто не будет, так как у них своя оценка повреждения авто, выплаты проводят только на счет пострадавшего, на счет СТО не захотели. Насчитали по ценам гаража или фопам и сказали что авто старше 10-ти лет и будет считаться коэффициент на износ деталей и-за старости. Документы по калькуляции ремонта авто предоставить отказались. По итогу мне перечислили 3818гр. плюс франшиза клиента 2000гр. НДС сказали потом после ремонта вернут когда предоставлю счет от СТО = 5818. Смысл такой страховой не вижу.
Докладніше
Оцінка:
910
20.04.2021 09:34
Добрый день. Со страховой компанией ВУСО познакомилась в 2018 году и не могу нарадоваться. Имею страховой полюс от 150 заболеваний , который приобрела себе, мужу, дочке и родителям. За весь период , что застрахована моя семья мы обращались более 10 раз и не получили ни одного отказа. При наличии всех документов выплата приходит за 2-3 дня. Один раз за все время страховая компания отправила запрос в мед. учереждение для подтверждения информации. Ответ шел около месяца, но как только специалисты его получили выплата была назначена на следующий день. Спасибо за професианализм
Докладніше
Оцінка:
1010
15.04.2021 14:02
Поменяли треснутое лобовое стекло по КАСКО. Процесс оформления и выплата заняли несколько дней. 
Докладніше
Оцінка:
110
15.04.2021 09:24
Сколько не обращалась - не выплачивают деньги по страховым случаям. Звонила - трубку не берут. В общем просто подарила какому-то г... деньги
Докладніше
Оцінка:
910
12.04.2021 15:00
Оформила страховку в июле 2020 года ,на себя и троих детей через Приват банк.Я и двое детей попала по жребию в Вусо .23 марта моей дочери установили диагноз гепатит В и я обратилась в страховую,так как лечение превышало 15000 грн..Мне пришел отказ ,так как я платила не вовремя и пропустила два платежа,а значит договор прерывался.Странно ,что значит прервался ,я же платила и не прерывала договор!Теперь я намерена обратиться к адвокату ,подать иск в суд и вернуть все свои деньги,которые я платила ,если мне их не вернут добровольно!!
Докладніше
Оцінка:
1010
09.04.2021 17:24
Добрый день. К страховому полису шла очень долго и с недоверием относилась к любым страховым компаниям, но коллега настояла , чтобы я застраховала себя, мужа и ребенка в Вашей страховой компании и приобрела страховые полюса , через Приват 24.Она пользуется Вашими услугами давно и у нее не было никаких проблем. Я остро заболела панкреатитом и в период карантина это уже само по себе тот еще квест. Но будучи уверенной в том, что у меня за спиной защита в виде полюса такой надежной компании не стала очень переживать. В тот же день, как мне был выставлен диагноз я оформила страховой случай и подала документы. Это были УЗИ и справка с диагнозом от гастроэнтеролога со всеми печатями и описанными анализами. Со мной связался представитель страховой компании и попросил карточку за три года, фото анализов и справку еще и от моего семейного доктора.( что ее очень удивило).Зачем, я не уточняла, хотя меня это уже насторожило. с 23.03.21 я подала заявку на выплату , 31.03.21 я собрала все запрашиваемые документы и опять стала ждать. У меня каждый день возникает вопрос, не ошиблась ли я в выборе страховой компании? Ведь на сайте Привата они декларируют принятие решения за один день!!!!!!! Почему же я , с острым болевым синдромом, имея на руках заключение от узкого специалиста должна просить своего семейного доктора просто переписать заключение на другую справку? И почему предоставив ВСЕ документы я жду принятия решения уже 8 дней??? Если Вы не готовы платить , то зачем издеваетесь и просите все эти бумажки?
Докладніше