Мой страховой агент



Статистические данные по VUSO

Всего отзывов о компании: 337

В течение последнего года: 63 из них: позитивных - 31, нейтральных - 2, негативных - 30.
Средняя оценка компании: 6,4 /10



В июле 2019 года супруга оформляла автогражданку в ПриватБанке. Ей выдали электронный полис СК УПСК. 16 сентября 2019 года произошло ДТП (жена была виновно стороной). Как положено, мы обратились в положенные сроки в страховую компанию,, вызвали аварийного комиссара, оформили все необходимые документы. Пострадавшая сторона претензий не имеет. Каково же было наше удивление когда жена, проверяя свои платежи с карты ПриватБанка, увидела ежемесячное списание средств за страховой полис. Выяснилось, что вместе со страховкой УПСК, ей прицепили страховку от ВУСО. Эта страховка включает себя: автогражданку 50 тыс.грн, медицинскую страховку на водителя 30 тыс.грн и страхование авто на 20 тыс.грн. Мы обратились в Приватбанк за разъяснениями. Сотрудник объяснил что типа так вам удобнее, у вас и авто застраховано, и автогражданка и водитель. Мы обратились в ВУСО, объяснив причину задержки с заявлением о наступлении страхового случая. У нас приняли заявку, прибыл аварийный комиссар, все отснял, оформили все документы и направили в головной офис в Киев. Неделю менеджер переносил ответ о принятом решении. Сегодня сообщил, что вам отказано в связи с нарушением сроков подачи заявления. Значит, как втихую у клиентов списывать ежемесячно деньги за страховку, не предоставив договора и не уведомив о том, что такая страховка вам навязана - это можно, а выплачивать по факту ДТП - то нет? Скажите, зачем здравому человеку ДВЕ АВТОГРАЖДАНКИ!!!!!! Я решил вопрос с пострадавшей стороной через ту компанию, полис которой был мне предоставлен в банке. О существовании ВУСО и слухом не слыхивал. Я мог успешно сообщить что ДТП произошло только что. Но я считаю, что порядочность должна присутствовать всегда и во всем. А туту - чудесная связка банк - страховая. Денежки качают, электронный полис можно получить по требованию (банк распечатает), договора на руках нет. Кстати, в электронном полисе, который предоставляет банк, нет ссылок на процедуру оформления заявления и сроков. Хорошо устроились. Как можно рекомендовать такую компанию?

подробнее


Комментарии (4)

принят в работу


Застраховали авто, при чем второй год подряд. Полное каско, 0% франшиза. Произошёл страховой случай, на парковке кто-то оставил царапины на авто, когда произошло это событие неизвестно, так как возле машины никто не дежурит. Позвонили, уведомили о случае. Сказали ок, едьте на сервис, посчитали сумму. Выслали агенту. И тут тишина... Через несколько недель ожидания, позвонили сами, никто из страховой компании не звонил и у нас отказ: по причине, мол не сразу сообщили. А сразу это когда? То есть страхуешь авто и должен круглосуточно возле него дежурить? Как увидел порчу, пропажу, так и звонишь. В общем, не советую.

подробнее


Комментарии (3)

предоставлен полный ответ


застраховались всей семьей перед поездкой в Португалию на море.Летели с остановкой у родственников в Варшаве. Ребенок 7 лет в Варшаве начал очень сильно кашлять, не мог спать всю ночь. Обратились в страховую, нам было сказано обратиться к педиатру, все оплатить, а потом отправить сканы в страховую компанию. Ребенку поставили диагноз-воспаление легких. Мы все оплатили, по приезду в Украину отправили документы. Страховая компания отказала в выплате. Видимо, можно воспаление легких у 7 летнего ребенка вылечит капустой. Никогда больше не воспользуемся услугами этой страховой компании.

подробнее


Комментарии (2)

предоставлен полный ответ


13.09.2019 стався страховий випадок (1093417). Винуватець ДТП відразу зателефогував у страхову компанію (ВУСО) і в телефонному режимі відразу зареєстрували страховий випадок. Після чого я приїхав в офіс компанії ВУСО і написав заяву на відшкодування збитків. Мене направили до експерта, який оцінив пошкодження авто. Мені відомо, що під час нарахування суми відшкодування враховується вік машини та її зовнішній стан, через що, як правило, сума відшкодувань зменшується. Проте, страхова компанія ВУСО нарахувала та виплатила мені кошти на ремонт авто, яких вистачить, щоб відремонтути машину на рядовій СТО. Також плюсом є те, що кошти були виплачені протягом 2 тижнів. Раніше я не потрапляв у подібні ситуації, і чув від знайомих, що завжди є якісь проблеми зі страховими, а виплати затягуються аж до 3 місяців. Тому роботою компанії та її працівників залишився задоволений.

подробнее


предоставлен полный ответ


Кілька тижнів тому я купила квиток на автобус Львів-Прага від компанії Босфор, і автобус відмінили. Але коли я купувала квиток я вирішила тицьнути в кнопку страховки, мабуть тому що ця поїздка була надзвичайно важливою. За день до поїздки приходить повідомлення, що все, відміна. Я в паніці почала шукати нові квитки і розбиратись як працює страховка взагалі. Загалом, якщо коротко, через панічну ситуацію, я думала що страховка виплачується зразу. В компанію я дзвонила кілька разів, надсилала кучу емейлів. Мені відповідали досить гарно, але всеодно я відчувала себе проігнореною і вже вирішила про це забути. Як не як, ті 450 грн які мали виплатити - це копійки насправді. Але щойно бачу, прийшла моя виплата! Так що ставлю 5 зірок, тому що вийшло все чесно, пообіцяли і відшкодували, і по термінах мабуть так має бути, що процедура довга. Тому все супер. Незнаю, як все відбувається в інших категоріях страхування, але Босфорські квитки страхувати можна. Коли все добре, люди зазвичай не пишуть хороших відгуків, але я, чесно кажучи, була вражена, що тут все склалось так, як має бути. Секрет - дзвонити і розповідати все до дрібниць, і писати теж все в подробицях

подробнее


Комментарии (1)

предоставлен полный ответ


Добрый день! НЕ ПОКУПАЙТЕ СТРАХОВКУ В ФИРМЕ ВУСО! Моя мама оформила страховой полис в страховой фирме «ВУСО» в г.Харьков. Страховой случай имел место: маме оказали мед.помощь, когда она была в Германии.Но перед тем, как обратиться за помощью к врачу, я перезвонила на горячую линию и сообщила, что мы собираемся обратиться к врачу, и сотрудница горячей линии зарегистрировала это в системе, сказала, чтобы мы собирали все чеки об оплате. Мы собрали все чеки, мама передала их сотруднице фирмы ВУСО в Харькове через 2 дня после возвращения в Украину, и та переслала их в Киев. Мама перезвонила в Киев и ей ответили, что страховка « слишком маленькая, она сделана только для предъявления на таможне ».!!! И в возмещении средств, потраченных в клинике, маме отказали. Говорят одно, а по факту - другое. Если хотите просто выбросить деньги на ветер, то это та фирма, которая Вам в этом поможет! Никому не рекомендую эту фирму!

подробнее


Комментарии (1)

предоставлен полный ответ


летом 2019г я купил билеты на автобус на busfor.ua из Одессы в Херсон . При покупке билетов купил страховку от невыезда (чтобы проверить этот сервис). В Херсоне мне нужно было делать пересадку, поэтому задерживаться с выездом было невозможно. Перевозчик за несколько часов до отправления сообщил, что опаздывает более чем на 2 часа от графика и находится еще во Львове (т.е. опоздание может еще больше увеличиться, т.к. не известно, что может случится в дороге). Деньги за не состоявшийся билет busfor.ua вернул в течении 14 дней (претензий нет). Но меня интересовало будет ли выплата страховки. ВУСО в течении 2 месяцев не отвечали на вопрос о выплате, и через 60 дней СК ВУСО, наконец-то, отказали в выполнении своих обязательств сославшись на письмо от busfor.ua, что автобус отправился с 2-часовым опозданем. Хорошая добавка к бизнесу: собирать по 2 грн с 50 тыс билетов и ничего не гарантировать взамен. Конечно, с СК ВУСО (VUSO) никто судится не будет. И идея со страховкой от невыезда отличная.

подробнее


Комментарии (5)

предоставлен полный ответ


Страховий випадок стався з дитиною за кордоном, перед тим як іти до лікаря, звернулась в страхову компанію і повідомила про настання страхового випадку. Проглянувши мій договір,мене направили до лікаря і сказала, що послуги я повинна оплатити самостійно,зібрати документи від лікаря, а потім всі кошти мені компенсують при приїзді додому.Документи від лікарні я чекала добу, перенесла від'їзд, чим збільшила свої витрати При повернені в Україну, я відправила в страхову компанію всі необхідні документи, копії паспортів, але мені відмовили в виплаті по причині, що цей страховий випадок не входить в договір страхування. В компанії працюють недосвідчені співробітники, які не можуть надати достовірну інформацію. . Не рекомендую звертатися до даної страхової компанії.

подробнее


Комментарии (4)

предоставлен полный ответ


Купували квиток на автобус, взяла додаткову страхівку. Було запізнення, повідомити одразу не змогла, бо йшли гудки без відповіді, або ж просто пікало (близько 12 ночі). Роумінг також не працював з іншого номеру. Повідомила на наступний день, заявку перше разів 5 не могли зафіксувати. Постійні відмазки. Зафіксували через тижень. Очікуйте дзвінка. Нічого не поступило. Загубили заявку. Знову нова реєстрація. Очікуйте. Аж через півтори місяці власними дзвінками добилась результату. Заявка прийнята, очікуйте кошти протягом тижня (поверення коштів за квиток). Пройшло півтори місяці, заявка відхилена через невчасне повідомлення!!!!!! Я в шоці. Бардак, безвідповідальність і тупість операторів, з якою я зіткнулась вперше! Нікому не рекомендую!

подробнее


Комментарии (1)

предоставлен полный ответ


Здравствуйте! Мы купили путевку от турагентства CoralTravel , страховая была от Vuso. На четвёртый день отдыха у супруга случился приступ , вызвали скорую , отвезли в клинику , доктор сказал ,что нужна срочно оперировать ,так как камень в почках перекрыл мочеточник , страховая компания согласилась оплатить операцию , мужа полностью подготовили к операции и за 10 минут, не по известным причинам vuso нам отказались оплачивать . Застрахованы были на 15000 евро , а операция стоила 8000 евро, , нам объяснили ,что они не могут заплатить такие деньги. Кто собирается в отпуск, не покупайте путевку busk страховку , взнос берут , а ничего не способны сделать , даже если стоит вопрос между жизнью и смертью. Жизнь не предсказуема и лучше покупать страховку у проверенной компании .

подробнее


Комментарии (3)

предоставлен полный ответ

Страница 1 из 34









Оставьте свой отзыв!


Что вам это даст? Важно!

  • Оживление процесса выплат;
  • Шанс на пересмотр решения по делу;
  • Оценка работы страховой компании.
  • Бесплатная юридическая консультация.