Отзывы о страховой компании ЧАО "Страховая компания "VUSO"

Клиентская оценка (за год):
6,510
Отзывов за последний год:87
Всего отзывов:456
242 Положительных
19 Нейтральных
195 Негативных
Внимание! Клиенты оставляют негативные отзывы намного охотнее, чем позитивные.
Оценка:
110
27.04.2021 16:13
Неприємний досвід користування страхування вусо. Оператори грубо розмовляють, дзвонять під час прийому у лікаря одразу після дзвінка лікаря до них, а потім коли я передзвонила з конкретним запитом то почула таке " а ми вам званілі, а ви трубку нє бралі". Дитячий садок. Навіть розширений поліс не покриває стандартних процедур. Чесно, навіть лікарі дивуються і питають де я таку страхову розкопала.
Подробнее
Оценка:
110
27.04.2021 16:13
Оформила страховку, платила 1 год и 6 месяцев месяцев (100 грн ежемесячно) . Когда заболела, падала все документы и больничный. В выплате отказали ( так как бронхит, хотя изначально, когда оформляла страховой полис-бронхит, ангина и т.д попадали под страховые выплаты) . На больничном была 15 дней. Не рекомендую, не порядочная организация. Сразу разорвала договор, мои знакомые, которые тоже оформляли у них страховку, оперативно прервали договоры.
Подробнее
Оценка:
110
22.04.2021 14:10
Произошло не большое ДТП 16.02.21 страховой случай (2100685). Клиент Вусо поцарапал нам авто, повреждено 4 детали замены не требуют только покрасочные и восстановительные работы. Вусо занизили суму выплат. Делал оценку на сертифицированном брендовом сто которая работает с многими страховыми, постоянно у них обсуживаюсь (15900 гр.). Менеджер Вусо сказал, что рассматривать счет от нашей сто не будет, так как у них своя оценка повреждения авто, выплаты проводят только на счет пострадавшего, на счет СТО не захотели. Насчитали по ценам гаража или фопам и сказали что авто старше 10-ти лет и будет считаться коэффициент на износ деталей и-за старости. Документы по калькуляции ремонта авто предоставить отказались. По итогу мне перечислили 3818гр. плюс франшиза клиента 2000гр. НДС сказали потом после ремонта вернут когда предоставлю счет от СТО = 5818. Смысл такой страховой не вижу.
Подробнее
Оценка:
910
20.04.2021 09:34
Добрый день. Со страховой компанией ВУСО познакомилась в 2018 году и не могу нарадоваться. Имею страховой полюс от 150 заболеваний , который приобрела себе, мужу, дочке и родителям. За весь период , что застрахована моя семья мы обращались более 10 раз и не получили ни одного отказа. При наличии всех документов выплата приходит за 2-3 дня. Один раз за все время страховая компания отправила запрос в мед. учереждение для подтверждения информации. Ответ шел около месяца, но как только специалисты его получили выплата была назначена на следующий день. Спасибо за професианализм
Подробнее
Оценка:
1010
15.04.2021 14:02
Поменяли треснутое лобовое стекло по КАСКО. Процесс оформления и выплата заняли несколько дней. 
Подробнее
Оценка:
110
15.04.2021 09:24
Сколько не обращалась - не выплачивают деньги по страховым случаям. Звонила - трубку не берут. В общем просто подарила какому-то г... деньги
Подробнее
Оценка:
910
12.04.2021 15:00
Оформила страховку в июле 2020 года ,на себя и троих детей через Приват банк.Я и двое детей попала по жребию в Вусо .23 марта моей дочери установили диагноз гепатит В и я обратилась в страховую,так как лечение превышало 15000 грн..Мне пришел отказ ,так как я платила не вовремя и пропустила два платежа,а значит договор прерывался.Странно ,что значит прервался ,я же платила и не прерывала договор!Теперь я намерена обратиться к адвокату ,подать иск в суд и вернуть все свои деньги,которые я платила ,если мне их не вернут добровольно!!
Подробнее
Оценка:
1010
09.04.2021 17:24
Добрый день. К страховому полису шла очень долго и с недоверием относилась к любым страховым компаниям, но коллега настояла , чтобы я застраховала себя, мужа и ребенка в Вашей страховой компании и приобрела страховые полюса , через Приват 24.Она пользуется Вашими услугами давно и у нее не было никаких проблем. Я остро заболела панкреатитом и в период карантина это уже само по себе тот еще квест. Но будучи уверенной в том, что у меня за спиной защита в виде полюса такой надежной компании не стала очень переживать. В тот же день, как мне был выставлен диагноз я оформила страховой случай и подала документы. Это были УЗИ и справка с диагнозом от гастроэнтеролога со всеми печатями и описанными анализами. Со мной связался представитель страховой компании и попросил карточку за три года, фото анализов и справку еще и от моего семейного доктора.( что ее очень удивило).Зачем, я не уточняла, хотя меня это уже насторожило. с 23.03.21 я подала заявку на выплату , 31.03.21 я собрала все запрашиваемые документы и опять стала ждать. У меня каждый день возникает вопрос, не ошиблась ли я в выборе страховой компании? Ведь на сайте Привата они декларируют принятие решения за один день!!!!!!! Почему же я , с острым болевым синдромом, имея на руках заключение от узкого специалиста должна просить своего семейного доктора просто переписать заключение на другую справку? И почему предоставив ВСЕ документы я жду принятия решения уже 8 дней??? Если Вы не готовы платить , то зачем издеваетесь и просите все эти бумажки?
Подробнее
Оценка:
110
07.04.2021 13:34
Пострадал от застрахованного в Вусо, до этого не битый, не крашенный. При внешнем осмотре насчитали одну сумму, при вызове на СТО и осмотре - меньшую сумму (но практически ничего не изменилось...) После суда - двое виноваты, я пострадавший, убытки со страховых обоих водителей в соотношении 50/50 (Вусо и Экспресс -страхование). Выплатили намного меньше чем страховая Экспрес-страхование , после ремонте я в минусе - при этом мое авто уже биток и крашенный... Дозвониться не возможно, секретарь переключает в никуда. Отзваниваются спустя несколько дней, юлят, выкручиваются и не могут дать внятного ответа - одни отговорки и предположения. Делают все возможное чтобы заплатить меньше. К сожалению, совсем нет времени с ними бодаться, поэтому плюнул.
Подробнее
Оценка:
910
06.04.2021 12:14
Случилось небольшое дтп - въехал в яму заполненную водой, пробил радиатор, пневмобаллон, подрамник и еще пару повреждений. Так как это было мое первое обращение в страховую - набрал на горячую линию указанную на сайте. На протяжении 20-30 минут(а это была суббота) приехал агент который все сфоткал, записал. При этом сотрудник с горячей линии вызвал эвакуатор, и оставался на связи(звонил каждые 20-30 минут) до момента когда ТС сгрузили с эвакуатора. Дефектовку на СТО назначили спустя 2 дня, приехал еще раз агент и на СТО, на подъемнике, осмотрели и зафиксировали все повреждения. Единственный вопрос был по поводу пневмо стойки, т.к. город небольшой, диагностику таких вещей нигде не проводят, но в итоге оказалось достаточно видео упавшей стороны пневмы и ошибок с приборки. С момента ДТП до выплаты прошло 3 недели, из которых 2 заняло утверждение счета с СТО и еще пару дней решали по пневмостойке. В итоге все оказалось проще и быстрее чем я изначально думал и КАСКО которое я покупаю уже 2 год подряд окупило себя за одно небольшое ДТП
Подробнее