оставил отзыв о ЧАО "Страховая компания "VUSO" (ID 51982)

Негативный, оценка клиента: 10/10

Елена

Добрый день всем 16.05.2019 я оформила, по совету менеджера Приватбанка ,страховой полис на случай болезни № OD34HI-194G488. 24.02.2020 у меня появилась резкая боль внизу живота,тошнота слабость,головокружение. Скорой помощью я была доставлена в больницу и прооперирована(миома матки с последующими ухудшениями). 4.03.2020 я выслала в страховую компанию выписку из мед.карты стационарного больного. Со мной связались со страховой компании и затребовали УЗИ.Я выслала протокол УЗИ,которое проходила 05.11.2019.Со мной опять связался представитель страховой компании и потребовал УЗИ за 2017,2018 год Я ответила,что у меня нет узи за эти года. Он потребовал,что бы я пошла в женскую консультацию и взяла выписку о том,что я состояла у них на учете,как больная с 2017 года.На мой ответ,что я не стояла на учете в женской консультации и не знала,что я больная,представитель компании предложил мне пойти в женскую консультацию,договориться с врачем и взять у него липовую выписку о том,что я больная с 2017 года.Выслать в страховую компанию такую липовую выписку и липовые УЗИ за 2017,2018 года.Вот такой вот БРЕД,я постоянно слышу от представителя страховой компании Никому не рекомендую связываться с этой страховой компанией.

VUSO06.04.2020 11:53
Уважаемая Елена! Ваш отзыв принят в работу. Сегодня с Вами свяжется сотрудник компании. Отдел контроля качества обслуживания клиентов
VUSO07.04.2020 12:51
Уважаемая,Елена! Наша компания всегда следит за качеством обслуживания клиентов. После Вашего отзыва все телефонные звонки по Вашему страховому случаю были прослушаны. В результате готовы Вас заверить, что сотрудники нашей компании запросили необходимые документы в соответствии с условиями договора страхования. В случае необходимости запись может быть Вам предоставлена. Решение о выплате страхового возмещения принято. Выплата будет произведена 07 апреля
Елена13.04.2020 10:31
Добрый день всем!После моего отзыва о страховой компании vuso (06.04.20),мне позвонила представитель компании.Снова спрашивала о моей страховке и моих претензиях к компании.Сказала,что ей все понятно и мои претензии будут рассмотрены.В тот же день мне снова позвонил представитель компании сказал,что решение по моей страховке принято положительно и в течении 5 рабочих дней страховая сумма будет переведена на мой карточный счёт.В течении 5рабочих дней мне на карточный счёт была переведена сумма,согласно страхового полиса.Наверное сразу моя страховка попала к не совсем компетентному или не честному клерку.Но однако компания разобралась и поступила порядочно и честно.За это я и благодарю служащих компании vuso.СПАСИБО !!!
VUSO13.04.2020 13:14
Уважаемая Елена, спасибо за обратную связь, сотрудники у нас честные, но сбои могут случиться у каждого. Мы работаем для вас. Отдел контроля качества обслуживания клиентов.