Мой страховой агент






написал отзыв про страховую компанию УНИВЕРСАЛЬНАЯ (Отзыв №13265)



негативный отзыв

оценка автора: 1/10



  Александр Страховая компания НЕ выплачивает деньги в полном объеме при страховом случае. Застраховали ребенка по спортивной программе для участия в соревнованиях(полис 036695). Франшиза 0. Ребенок получил травму. Прием врача и гипс обошлись около 70 евро. В страховую позвонили в то же день и сообщили в какой госпиталь везем, страховая подтвердила, что все верно - оплачивайте сами, по приезду все возместим в полном объеме. По приезду возместили около 30 евро без объяснения причин, точнее сказали читайте договор. В договоре четко прописано что франшиза 0, т е должно быть полное возмещение. Если вопрос не будет положительно решен о полном возмещении буду как в можно больше мест оставить негативные отзывы, которые обойдутся гораздо дороже в виде недополученной прибыли. Причем в этой страховой страхуются мои друзья при поездках за рубеж, теперь придется всем наверно менять.

13.06.2018   УНИВЕРСАЛЬНАЯ Уважаемый Александр, Благодарим за обратную связь. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания, в том числе на основе отзывов наших клиентов. Согласно п. 2.4.4. условий договора В случае самостоятельного обращения Застрахованного лица в медицинское учреждение / гостиничного врача и / или сообщение Специализированной Службы Страховщика врачом медицинского учреждения / гостиничным врачом, Страховщик гарантирует письменно обоснованные и подтвержденные соответствующими документами расходы не превышающие 30 евро / долларов в зависимости от валюты страховой суммы по Договору или направляет застрахованное лицо к другому врачу (медицинского учреждения). Таким образом, в случае самостоятельного обращения застрахованным лицом в медучреждение, полного возмещения расходов не предусмотрено. С уважением, СК «Универсальная»

  Александр Уважаемая страховая компания не надо обманывать людей! Я сообщил, что мы нашли МУНИЦИПАЛЬНЫЙ госпиталь, и спросил может страховая работает с другим, то предложите. Оператор проверил и подтвердил, что можно, даже нужно ехать в него, т к он самый дешевый. Поднимайте запись телефонных разговоров. Конечно же мне прийдется теперь писать жалобу в Госнадзор за страховой деятельностью, чтобы сделали полную проверку вам за такой обман со всеми вытекающими последствиями. Я выполнил абсолютно все условия договора. Ну и конечно потенциальные клиенты должны знать, что только у вас надо сидеть с поломанной рукой и ждать пока оператор найдет куда ехать. Мало того что это была спорт страховка, с повышенным коэффициентом. Люди должны понимать, что если вдруг с ними что-то произойдет серьезное и их при наступлении случае отвезут в ближайшую клинику для оказания СРОЧНОЙ помощи, то на компенсацию можно не рассчитывать. Надеюсь Госнадзор разберется в данной ситуации и оптимизирует работу компании в лучшую сторону!

15.06.2018   УНИВЕРСАЛЬНАЯ Уважаемый Александр, согласно условий договора, при наступлении случая, имеющего признаки страхового, если травма не представляет угрозы жизни (данном случае, сломан палец), Страхователь, перед тем, как обратиться за помощью в мед. учреждение, обязан в любое время суток, уведомить Специальную службу Страховщика по телефонному номеру, указанному в Договоре, для регистрации обращения и организации медпомощи. Ассистирующая компания предоставит адрес медучреждения, где Вас будут ожидать. Предусмотренный договором порядок действий был Вами нарушен, тем не менее, во избежание недоразумений, с целью проверить предоставленную Вами новую информацию о предварительном согласовании действий с компанией Савитар, мы повторно отправим им запрос на предоставление записи разговора. Если информация будет подтверждена, мы, со своей стороны, выполним условия договора и возместим оставшуюся часть расходов. Просим Вас сообщить приблизительное время сообщения в ассистирующую компанию и канал связи, на который вы ссылаетесь. С уважением, СК «Универсальная»

  Александр Как вы пишете именно так было и сделано(не делайте из меня дурака, я все эти вещи страховых компаний знаю и всегда делаю согласно договора). Прежде чем ехать в клинику я позвонил по номеру указанному в договоре, так же я отправил по вайберу данные страховки. Только после подтверждения клиники оператором - мы поехали в нее. Все время зафиксировано в переписке в вайбере, в телефонных разговорах и т п. Также в чеке указано время оплаты (отнимите часа полтора и получите время звонка). Одним словом доказательств для Госнадзора должно хватить, если вопрос не будет решен положительно. Приблизительное время вы можете самостоятельно посмотреть в чеке или поднять базу с разговором! Или я как клиент должен что-то доказывать. Если надо будет доказывать, то это буду делать для Госнадзора

15.06.2018   УНИВЕРСАЛЬНАЯ Уважаемый Александр, действия страховой компании и ассистирующей компании четко регламентированы условиями договора. Поэтому возмещение было выплачено с учетом этих обстоятельств: в ассистанс Вы обратились уже по дороге в госпиталь, куда вас ранее направил спортивный врач. Это подтвердилось при повторном запросе в компанию Савитар. Для того чтобы организовать медпомощь, необходимо некоторое время ожидать, пока проверят валидность страхового полиса и наличие страхового покрытия. Вариант с немедленным самостоятельным обращением в клинику тоже возможен и именно он был Вами согласован с ассистансом. В этом случае предусмотрено возмещение в лимите установленном Договором страхования. СК «Универсальная» предлагает несколько видов страхования выезжающих за границу, с различными опциями и покрытием, которые выбирает клиент, и поэтому консультировать по условиям во время регистрации события нет возможности. Тем не мнение, мнение клиентов всегда очень важно для нас и мы готовы идти навстречу клиенту с целью улучшения качества обслуживания. Возможность предоставления более подробных консультаций по условиям действующего договора оператором взята в работу нашими специалистами, также мы готовы положительно рассмотреть Ваше заявление о доплате на основании вышеизложенной Вами информации. С уважением, СК «Универсальная»




Страховой Адвокат


Юридическая помощь при невыплате страхового возмещения.