Мой страховой агент



Статистические данные по УНИВЕРСАЛЬНАЯ

Всего отзывов о компании: 48

В течение последнего года: 9 из них: позитивных - 3, нейтральных - 1, негативных - 5.
Средняя оценка компании: 5,1 /10



Мой полис дмс n0025778.компанию знаю несколько лет, мой работодатель допольнительно нас застраховал по дмс тоже в "Универсальной".Поскольку имела проблемы со здоровьем, полис дмс использую часто. Так как компания хорошая , условия договора соблюдает, то допольнительно достраховала там же и дочку.Претензий к работникам никаких нет, особенно благодарю *имя скрыто*, которая в любое время суток готова помочь, разьяснить, поддержать.По страхованию ОСАГо наша компания тоже работает с "Универсальной" там все без проблем, выплаты по дтп без задержек, комплект документов минимальный, всегда помогут все правильно заполнить.всем рекомендую Именно Универсальную.

подробнее


Комментарии (2)

ожидает реакции


Страхую каско и автогражданку уже не первый год, продавцы внимательные, автогражданку когда оформлял, сделали электронный полис, я оплатил и даже не ездил в офис к ним, прислали на электронную почту. За три года было два случая только по Каско, просил скинуть деньги на СТО, все нормально, оплатили на СТО и я уже потом заехал и оставил машину на ремонт. По первому случаю страховая где-то через две недели все оплатила, по второму через дней десять. Главное напоминают когда полис заканчивается, я всегда забываю

подробнее


Комментарии (1)

предоставлен полный ответ


Страхование от нещастных случаев, электронный полис № KGVZNS-192F507. 04.09.2019 года мой сын (застрахованое лицо) получил травму колена, точный диагноз: Ушиб, растяжение связок левого коленного сустава. Находились на амбулаторном лечении 6 дней. Обратились в страховую, предоставили документы. Ответ страховой убил просто наповал:1) случай не считается страховым так как не входит до перечня повреждений , указаных в п 6.1.2 (странно, как минимум под два попадает; повреждение конечностей; повреждение мягких тканей); 2) Страховая ссылается на Додаток 1, который в моём договоре, с моей ел.печатью нигде даже не упоминается. 3) Это вообще класс. Два пункта договора, которого в моём тоже нет, но ладно я его нашла в ОФЁРТЕ....один другой исключающий. 6.1.2. (в котором указано, что лечение требуется от 3 дней и больше) и пункт 6.1.3. (Что п.6.1.2 считается не действительным если амб. или стац. лечение меньше 10 дней). Это вообще круто......Как после этого можно рекомендовать комуто страхование в этой компании, однозначно нет. Ребёнок на месяц освобождён от всех нагрузок на ногу (физкультуры и пр.), ходит в поддерживающем бандаже и это не счмтается повреждением конечностей или повреждением мягких тканей.

подробнее


Комментарии (1)

предоставлен полный ответ


Этот полис медицинского страхования нам дали на работе как дополнительный бонус. Коллеги неоднократно обращались и так же неоднократно получали отказы в выплатах под разными предлогами. Сегодня у меня поднялась температура, болело горло, появился насморк. Что с этим делать я,как мама двух детей, знаю. Но вот решила таки воспользоваться страховкой. Оказывается дозвониться уже проблема - вызов шел с пятого-шестого раза, меня еле нашли в базе, зарегистрировали обращение и сказали ждать звонка с дальнейшими инструкциями. Ждала 2 часа, но терпение лопнуло - ещё раз позвонила. В итоге , через 20 минут мне сказали обратиться к участковому, который принимал сегодня до обеда, а время уже было после обеда, поэтому записали на понедельник в другую клинику. Вопрос: они серьезно думают что я с ОРЗ до понедельника ждать буду? Что же это за страховая, что с банальным ОРЗ не справляется? Зачем нам давали этот бесполезный кусок пластика?

подробнее


Комментарии (3)

предоставлен полный ответ


Страховой случай с острой зубной болью остался на наших плечах и кошельке. Смысла оформлять страховку в данной компании не было!! Люди не тратьте деньги на ветер. Компания будет оправдываться до последнего, лишь вам ничего не выплачивала, так зачем вы ей что-то платите тогда? 

подробнее


Комментарии (1)

предоставлен полный ответ


Несчастный случай, перелом руки. Не понятно куда обратится и какие документы надо предоставить.

подробнее


Комментарии (1)

предоставлен полный ответ


Имею две страховки от несчасного случая . Одну оформил сам в ПриватБанке ( как оказалось это страховка от СК Универсальная ) , вторую от ****** мне оформило предприятие . 11 июля получил ожог 2 степени . В течении часа сообщил по телефону в ПриватБанк о наступлении страхового случая . На следующий день обратился в больницу , прошел лечение , 23 июля получил необходимые справки и в тот же день предоставил их в ПриватБанк . В тот же день пришло сообщение что документы переданы страховщику а в Приват 24 в истории страховых случаев появились сообщения , что страховой случай рассматривается страховой компанией . Через неделю поступили средства от ******. Прошло уже две недели , а от СК Универсальная ни ответа ни привета . Ни денег , ни сообщений , что может быть чего-то не хватает .

подробнее


Комментарии (1)

предоставлен полный ответ


Два года назад, автомобиль, который был застрахован в этой страховой компании, совершил наезд на моего отца, который от полученных травм погиб по дороге в больницу... Прошло два года, водитель не понес никакое наказание, до сих пор ездит на автомобиле, с потерпевшей стороной (то есть с нами) на связь не выходил, никакие компенсации не делал. Мы написали заяву в страховую компанию Универсальная, и нам возместили ущерб по 9600 гривен, из которых мы еще должны сплатить ПДВ (мне, двум сестрам, и маме), то есть, оценили смерть моего отца в 38000 гривен (на захоронение, на адвокатов и т.п. потратили наверное больше). Квитанции, которые у нас были по захоронению погибшего мы им отправили, не везместили никопейки... Скрин полученной суммы от них http://ssmaker.ru/b554fe2f.jpg Не советую страховаться в этой компании.

подробнее


Комментарии (1)

предоставлен полный ответ


Попал в ДТП, виновник застрахован в Универсальной. Слышал много страшных историй о наших страховых, и никак не ожидал что все пройдет легко и быстро. Оформились по европротоколу, их менеджер попросил сделать и прислать фото повреждений. В итоге, договорились о сумме и выплатили буквально через неделю! Дело в том, что от машины зависит моя работа. Она у меня старенькая, но на ремонт у своего мастера мне полностью хватило. В общем, убедился, не всегда мы формально платим за простую бумажку, конкретно эта спасла мой бюджет и семейный отпуск.

подробнее


Комментарии (1)

предоставлен полный ответ


Как говорится, всё познаётся в сравнении! В январе 2017 года, мой автомобиль попал в ДТП, виновница которого застраховала свою ответственность в СК "Универсальная". Обращатся в СК для возмещения ущерба пришлось в первый раз. СК предложила сумму в размере 24 тис. грн. Я согласился, на ремонт авто потратил около 10 тис. Сумму оплатили в сроки, в полном обьёме! Однозначно рекомендую!!! Так как теперь столкнулся снова с необходимостью вернуть размер материального ущерба, но уже от СГ *****. В сравнении небо и земля! ***** сумму ущерба, занижает в разы, калькуляцию не предоставляют, и выплату пока ещё не получил...

подробнее


Комментарии (1)

предоставлен полный ответ

Страница 1 из 5









Оставьте свой отзыв!


Что вам это даст? Важно!

  • Оживление процесса выплат;
  • Шанс на пересмотр решения по делу;
  • Оценка работы страховой компании.
  • Бесплатная юридическая консультация.