Александр11.06.2018 19:23
Страховая компания НЕ выплачивает деньги в полном объеме при страховом случае. Застраховали ребенка по спортивной программе для участия в соревнованиях(полис 036695). Франшиза 0. Ребенок получил травму. Прием врача и гипс обошлись около 70 евро. В страховую позвонили в то же день и сообщили в какой госпиталь везем, страховая подтвердила, что все верно - оплачивайте сами, по приезду все возместим в полном объеме. По приезду возместили около 30 евро без объяснения причин, точнее сказали читайте договор. В договоре четко прописано что франшиза 0, т е должно быть полное возмещение. Если вопрос не будет положительно решен о полном возмещении буду как в можно больше мест оставить негативные отзывы, которые обойдутся гораздо дороже в виде недополученной прибыли. Причем в этой страховой страхуются мои друзья при поездках за рубеж, теперь придется всем наверно менять.
UNIVERSALNA13.06.2018 21:12
Уважаемый Александр,
Благодарим за обратную связь. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания, в том числе на основе отзывов наших клиентов.
Согласно п. 2.4.4. условий договора
В случае самостоятельного обращения Застрахованного лица в медицинское учреждение / гостиничного врача и / или сообщение Специализированной Службы Страховщика врачом медицинского учреждения / гостиничным врачом, Страховщик гарантирует письменно обоснованные и подтвержденные соответствующими документами расходы не превышающие 30 евро / долларов в зависимости от валюты страховой суммы по Договору или направляет застрахованное лицо к другому врачу (медицинского учреждения).
Таким образом, в случае самостоятельного обращения застрахованным лицом в медучреждение, полного возмещения расходов не предусмотрено.
С уважением, СК «Универсальная»
Александр15.06.2018 11:50
Уважаемая страховая компания не надо обманывать людей! Я сообщил, что мы нашли МУНИЦИПАЛЬНЫЙ госпиталь, и спросил может страховая работает с другим, то предложите. Оператор проверил и подтвердил, что можно, даже нужно ехать в него, т к он самый дешевый. Поднимайте запись телефонных разговоров. Конечно же мне прийдется теперь писать жалобу в Госнадзор за страховой деятельностью, чтобы сделали полную проверку вам за такой обман со всеми вытекающими последствиями. Я выполнил абсолютно все условия договора. Ну и конечно потенциальные клиенты должны знать, что только у вас надо сидеть с поломанной рукой и ждать пока оператор найдет куда ехать. Мало того что это была спорт страховка, с повышенным коэффициентом. Люди должны понимать, что если вдруг с ними что-то произойдет серьезное и их при наступлении случае отвезут в ближайшую клинику для оказания СРОЧНОЙ помощи, то на компенсацию можно не рассчитывать. Надеюсь Госнадзор разберется в данной ситуации и оптимизирует работу компании в лучшую сторону!
UNIVERSALNA15.06.2018 13:49
Уважаемый Александр,
согласно условий договора, при наступлении случая, имеющего признаки страхового, если травма не представляет угрозы жизни (данном случае, сломан палец), Страхователь, перед тем, как обратиться за помощью в мед. учреждение, обязан в любое время суток, уведомить Специальную службу Страховщика по телефонному номеру, указанному в Договоре, для регистрации обращения и организации медпомощи. Ассистирующая компания предоставит адрес медучреждения, где Вас будут ожидать.
Предусмотренный договором порядок действий был Вами нарушен, тем не менее, во избежание недоразумений, с целью проверить предоставленную Вами новую информацию о предварительном согласовании действий с компанией Савитар, мы повторно отправим им запрос на предоставление записи разговора.
Если информация будет подтверждена, мы, со своей стороны, выполним условия договора и возместим оставшуюся часть расходов.
Просим Вас сообщить приблизительное время сообщения в ассистирующую компанию и канал связи, на который вы ссылаетесь.
С уважением, СК «Универсальная»
Александр15.06.2018 20:09
Как вы пишете именно так было и сделано(не делайте из меня дурака, я все эти вещи страховых компаний знаю и всегда делаю согласно договора). Прежде чем ехать в клинику я позвонил по номеру указанному в договоре, так же я отправил по вайберу данные страховки. Только после подтверждения клиники оператором - мы поехали в нее. Все время зафиксировано в переписке в вайбере, в телефонных разговорах и т п. Также в чеке указано время оплаты (отнимите часа полтора и получите время звонка). Одним словом доказательств для Госнадзора должно хватить, если вопрос не будет решен положительно. Приблизительное время вы можете самостоятельно посмотреть в чеке или поднять базу с разговором! Или я как клиент должен что-то доказывать. Если надо будет доказывать, то это буду делать для Госнадзора
UNIVERSALNA15.06.2018 21:50
Уважаемый Александр,
действия страховой компании и ассистирующей компании четко регламентированы условиями договора. Поэтому возмещение было выплачено с учетом этих обстоятельств: в ассистанс Вы обратились уже по дороге в госпиталь, куда вас ранее направил спортивный врач. Это подтвердилось при повторном запросе в компанию Савитар.
Для того чтобы организовать медпомощь, необходимо некоторое время ожидать, пока проверят валидность страхового полиса и наличие страхового покрытия. Вариант с немедленным самостоятельным обращением в клинику тоже возможен и именно он был Вами согласован с ассистансом. В этом случае предусмотрено возмещение в лимите установленном Договором страхования.
СК «Универсальная» предлагает несколько видов страхования выезжающих за границу, с различными опциями и покрытием, которые выбирает клиент, и поэтому консультировать по условиям во время регистрации события нет возможности.
Тем не мнение, мнение клиентов всегда очень важно для нас и мы готовы идти навстречу клиенту с целью улучшения качества обслуживания.
Возможность предоставления более подробных консультаций по условиям действующего договора оператором взята в работу нашими специалистами, также мы готовы положительно рассмотреть Ваше заявление о доплате на основании вышеизложенной Вами информации.
С уважением, СК «Универсальная»