Мой страховой агент





Все отзывы



30 серпня трапилось ДТП. Клієнт компанії "ІНГО" створивши аварійну ситуацію розбив мені усю передню частину авто. Експерта чекали два тижні. На сьогоднішній день (15.10.2019) виплати страхування так і не надійшли. Кожного дня телефоную до call -ценнтру. Вони точної інформації не надають, просять зачекати. Зателефонували на гарячу лінію компанії, але точної дати нарахування сказати теж не можуть. Свої зобов'язання, як страхова компанія виконують дуже погано. Нікому не раджу страхуватися в Інго Україна!

подробнее


ожидает реакции


я просто в шоке как можно так относится с людям !!! у меня страховка на 30000 евро в Польшу и с вчерашнего дня у меня начались серьёзные проблемы со здоровьем,и конечно же ,агент этой "прекрасной "компании предложил мне пойти на польский " SOR" где принимают только поляков !!а всех остальных только за бешенной оплатой (1000зл и более ) на гривны это около 7000!!! и агентка сказала что к врачу только за личную оплату ,скажите ,это нормально ?? за что я плачу эти деньги ??за то что бы подыхать в чужой стране если нету денег на польские больницы ?

подробнее


ожидает реакции


Ни чем не отличается от сотен других СК в Украине. Все те же некомпетентность сотрудников (в частности, *имя скрыто*, он-лайн продажи, Саксаганского 70А), пункты договора мелким почерком, перерасчеты остатков при расторжении или переоформление по одним им понятным формулам и при всем при этом «морда кирпичом»! Хорошо, что ещё страховой случай не наступил, а то бы ещё должен им остался... Что делать? Где же тогда стаховаться? Там, где меньше всего этого!) А вообще сводить до минимума пользование страховыми. По крайней мере, до тех пор, пока эта ниша финансовых услуг в нашей стране перестанет быть «диким, диким, диким westом»...

подробнее


Комментарии (2)

ожидает реакции


По страховому случаю ожидал выплат 90 дней.НЕ дождался.Просили подождать ещё 2 недели.Прошёл и этот срок.Звонил в компанию-результата нет.

подробнее


ожидает реакции


Хочу выразить благодарность всему коллективу компании, который работает в урегулировании. 26 июня произошло дтп на ул. Леси Украинки с участием 3-х автомобилей. У виновника оказался полис атоцивилки и добровольной страховки от УПСК. Только благодаря двум страховкам наверное, страховая столько выплатила. Т.е. пострадавших было 2 машины. Страховая выплатила мне 93 тысячи гривен и 68 тысяч второй пострадавшей машине. По срокам выплаты от момента дтп прошло 87 дней. Хотелось получить выплату быстрее. Скажу сразу, не помогли мои наяривания в компанию. Сразу сказали- ждите 90 дней!! Честно, начал уже сомневаться в выплате . НО! Это свершилось. Главное, что страховка работает. Вобщем остался доволен. Для меня на секундочку найти сразу 93 тысячи на ремонт это не реально.

подробнее


Комментарии (1)

предоставлен полный ответ


Уважаемые клиенты, которые будут читать данный текст. Я был клиентом Уники много лет. Было несколько страховых случаев по мелочевке. Но в этот раз после того как я зареестрировал дтп, до приезда полиции, я был уверен что я не виноват поэтому и так и сказал, был стресс небольшой и соответственно не заявил о гражданском полисе. Мне тех поддержка не перезвонила и не уточнила что по протоколу. Просто забили на меня. А спустя один год, ( ГОД СПУСТЯ ) я получил претензию и угрозу от их картавого, лысого юриста что если я не оплачу претензию то они на меня в суд подадут. Альтернативных вариантов не предлагали, нахамили. Самое плохое что, спустя 1 года начали угрожать. Во время разговора стало понятно, что у них чиста пошла, так что готовитесь, данная контора будет сшибать с вас деньги при страховом случае по каждому пункту договора а если не будете платить пойдете с ними судиться. Также, хочу обратить внимание на хамское отношение ихнего руководства, которые настояло хамски снять деньги. Вот такой подход. Не рекомендую данную страховую и если у вас есть договор перечитайте каждый пункт и не связывайтесь с ними, надеюсь кому то мой отзыв будет полезен. Читайте каждую строчку и не пользуйтесь уникой.

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции


ДТП было 8.09.2019г. в городе Конотоп Сумская обл. Зарегестрировались на горячей линии. Виновник дтп был застрахован в Оранте.Компенсацию выплатили в течении месяца.Огромное спасибо експерту Александру и агенту страховой Татьяне Петровне которые ответственно относятся к своей работе. Всем советую страховую Оранта !

подробнее


ожидает реакции


Добрый вечер.Номер дела 14219, номер договора FO - 00312689. Отзыв для тех, кто рассматривает эту компанию для сотрудничества.Мною был составлен договор КАСКО 5 звезд. что является самым дорогим в этой компании. 3.08.2019 года была совершена кража колес с моего автомобиля и нанесены повреждения автомобилю, по условию договора - я сообщила на горячую линию полиции и страховому агенту. Случай был оформлен по условию договора. 05.08.2019 приняли заявление в страховой, а 08.08.2019 я предоставила вытяг о внесение моего дела в ЕРДР и справку - счет с СТО. По условиям договора - выплата должна производиться в течении 14 дней. И тут начинается самое интересное - два месяца подряд на горячей линии кормят завтраками, то мое дело на рассмотрении у руководства, то у службы безопасности. На вопрос - почему не соблюдаются условия договора - на горячей линии понимающе отвечают, что у меня большая сумма и ни чем помочь мне не могут! И вот сегодня 10.10.2019 - поступил звонок со службы безопасности с неофициальным предложением - выплатить мне 50 000 грн, вместо 148 000грн, и расторгнуть договор. Мотивируя тем, что у них есть подозрение на мошенничество! Так что делайте выводы, нужно ли вам вместо выплат заниматься судами! О дольнейших событиях буду дописывать свой отзыв.

подробнее


ожидает реакции


Дтп було ще 04.10.18. Сума виплат 37000. До сьогодні коштів немає. 10.10.2019.Точної дати не кажуть. Подав позов до суду, зібрав документи на те скільки я втратив без авто і всі чеки з таксі. Також пишу скаргу на МТСБу. Побачим чим закінчиться.

подробнее


Комментарии (3)

ожидает реакции


Записался с горем пополам на прием к дерматологу, проблема с ногтевой пластинкой, консультацию покрыли скрепя зубами. Назначили удаление одного ногтя и параллельно сдал анализы. Страховая записала на операцию по удалению, но во время отзвона после операции сказали нет, за свой счет. Я ок. Пришли результаты анализов, записался к врачу для повторного приема. После визита, во время отзвона, говорят мы не покрываем консультацию. Я попросил объяснить причину, сказали ждите, мы вам перезвоним. Понятно что никто не звонил. Если нет, скажите сразу и не записывайте. Хотя почему нет...не понятно, я понимаю лечение может по условию договора и не проходить, но установить диагноз? Знаете, немного достали, плачу исправно каждый месяц больше 1000грн, условий договора не нарушаю. Пользуюсь страховкой не часто, несколько раз в году по мелкому...Наверное буду расставаться с этой страховой. Зацепило...

подробнее


ожидает реакции

Страница 1 из 382









Оставьте свой отзыв!


Что вам это даст? Важно!

  • Оживление процесса выплат;
  • Шанс на пересмотр решения по делу;
  • Оценка работы страховой компании.
  • Бесплатная юридическая консультация.