Мой страховой агент





Все отзывы



10 лет назад оформил страховой полис, но к сожалению в связи со сложным фин. положением пришлось разорвать договор. Спасибо КД Жизнь, мне выплатили выкупную сумму даже больше чем я рассчитывал, без всяких лишних вопросов, в сроки установленные договором, без задержек. Надеюсь через некоторое время снова стать клиентом КД Жизнь.

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции


Доброго дня!Я застрахована в ВУСО з 25.09.2019 р. 21.01.2020 року потрапила в лікарню і виявили доброякісну пухлину матки.В моєму договорі описується франшиза 90 днів.05.02.2020 надала документи до приват банку,в той же день до мені подзвонили і попросили донести лікарняну карту (за 3 роки) та узд.06.02.2020 донесла документ до банку.В вечері прийшла відмова.Списують все на те що франшиза не 90 а 180 діб!!В приват банку була і кажуть що нічого не змінювалося 90 діб!Тоді де взялося 180 це для мене велике питання так як в моєму договорі 90.Документи які мені прислали і мій договір надала юристу.В мене питання якщо вони знали що мені буде відмова так як там 180 днів очікування то сому вони просили донести документи ?!Чому одразу не відмовили?Де описується 180 днів франшизу?В них на язиках?!

подробнее


Комментарии (1)

принят в работу


Страхування від запізнення автобусу. Абсолютно не відповідає дійсності. Чотири дні мені морочили голову, випросили всі можливі документи, заяви... В кінці мною не отримано нічого. Коли купуєш білет, то тобі пропонують страхування від запізнення автобусу. А коли отримаєш страховку то вже написано, що лише у випадку невиїзду страхування дійсне. Автобус затримався на півтори години. Приїхав на 2 години пізніше до пункту призначення. Автобус зламався і дали на заміну старий. У маршруті вказано словацький кордон, їхали через угорський. Нічого не відповідає дійсності.

подробнее


Комментарии (1)

предоставлен полный ответ


8.11.2019 мой автомобиль "Хонда-CRV" повредил грузовик ,который был застахован в СК"БРОКБИЗНЕС".Водитель грузовика вину признал,что было зафиксировано в европротоколе.Потом приезжал специалист с указаной СК,произвел осмотр,собрал документы и заявления.Зам.начальника департамента урегулирования СК . мне письменно и по телефону сообщил,что дело мое №83988 и до 20.12.19 через систему"Аваль-экспресс" со мной СК расчитается... И на этом все.Зам.нач.департамента трубку не поднимает.На горячей линии оператор тоже ничего пояснить не в состоянии. Зачем нам такие СК , которые людей обманывают и водят вокруг да около?!?На письменные обращения на эл.почту и по адресу не реагируют.Может уже такой СК не существует ? Стыд и позор такой СК ,которая подрывает авторитет.

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции


Не выплачивают деньги. Прошло больше 90 дней с момента дтп, сумма для такой компании смешная 3500грн. На звонки центр обслуживания не отвечает!!! Если звонить с чужих номеров, отвечают ждите. На сайте та же история, ждите!

подробнее


ожидает реакции


В июле 2019 года закончилось действие полиса гражданской ответственности перед третьими лицами, выбор пал на страховую компанию VUSO. И не пожалела, електронный вариант оформился очень быстро, при страховом случае отреагировали оперативно. Сотрудники квалифицированно отвечали на возникающие вопросы и выполняли свои обязанности. Работой компании довольна. Рекомендую пользоваться услугами этой страховой компании и сама в дальнейшем продолжу сотрудничать с нею.

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции


Данная страховая компания, не выплачивает денежные средства. Кормит завтраками. По телефону сказали что деньги зачислены 03.02.2020 , сегодня уже 11 число , и деньги никто не отправлял ,как оказалось бухгалтерия не может их отправить у них был не верный ИПН , на следущий день они не могут отправить потому что деньги при первой отправке не вернулись . Кормят завтраками, всем знакомым и друзьям буду категорически и в матерной форме не рекомендовать данную страховую компанию

подробнее


ожидает реакции


Я ещё не видел такой страховой. Очень все долго: 1.Авария была ещё 11 ноября, мне 2 месяца считали сумму убытка, я не виновник 2. Посчитали сумму в 2 раза меньше чем ремонт в гаражах с бу деталями... 3. Разгоните своих операторов, это просто цирк, такое ощущение что их на работу взяли вчера , противоречат друг другу с разницей в 5 минут, дают неверную информацию... Рекомендую всем держатся подальше!

подробнее


ожидает реакции


Подключение страховки занимает 2 минуты и на вопрос что покрывает страховки ответ все кроме ОРЗ, ОРВИ. В итоге у ребёнка 4 года 2 операции!!!!!!! Фимоз и грыжа!!!!!! Ответ отказ не является страховым случаем. При этом могли бы выплатить если бы было ущемление грыжи живота — одно из наиболее тяжелых осложнений, которые встречаются в хирургической практике. Это состояние опасно быстрым нарастанием степени тяжести и угрозой развития некроза (омертвения) органов, представляющих собой содержимое грыжевого мешка. Кроме того, существует высокая вероятность возникновения перитонита — воспаления брюшины, которое само по себе является состоянием, угрожающим жизни человека. Вот если бы до такого довести то страховку оплатят, а так извините не все так категорически. Негатив 100 %. Всё болезни практически когда клиент в реанимации. Не советую.

подробнее


ожидает реакции


Заплатили за покраску авто без проблем. Сергею( вел дело) огромное спасибо.

подробнее


Комментарии (1)

предоставлен полный ответ

Страница 1 из 408









Оставьте свой отзыв!


Что вам это даст? Важно!

  • Оживление процесса выплат;
  • Шанс на пересмотр решения по делу;
  • Оценка работы страховой компании.
  • Бесплатная юридическая консультация.