Мой страховой агент





Все отзывы



Попал в ДТП не по своей вине. Повреждения не значительный. В "Оранте" у меня была застрахована Гражданка. У виновника в "Универсальной". По прямому урегулированию мне повреждения оплатила Оранта в течении дух недель. Помнится лет 10 назад оплату по КАСКО у этой же компании выбивал пол года. Растут. А может ущерб не большой около 200 долларов в грн. эквиваленте или прямое урегулирование с Универсальной. Не знаю. Но выплатили быстро.

подробнее


ожидает реакции


Здравствуйте! . Подавал документы на возмещение в Инго еще в 20х числах августа. 30-го августа пришел ответ, что не хватает фискального чека - донес и его. Позвонил спустя некоторое время - специалист по вопросам возмещения сказала, что выплата задерживается и непонятно, когда ее осуществят - потому что проводится проверка документов и, внимание, "их насторожило то, что нет справки от врача на посещение тренажерного зала". Какой врач такие справки выдает? Гугл не знает. Прошло уже 2 месяца от подачи документов - выплаты все нет. По словам специалиста - срок проведения может быть даже больше 3х месяцев- потому что случай "уникальный". Интересно, зачем я собирал документы, выполнив все обязательные условия для возмещения, если ожидаю уже второй месяц и сроки всё еще туманны. За все время сотрудничества нашей компании с Инго - выплаты проводились нормально, ни к кому таких вопросов не возникало. П.С. Отзыв только о процессе возмещения. В остальном (прием врача, оплата исследований и медикаментов) - Инго отличная компания. Но вот с возмещениями что-то не то

подробнее


ожидает реакции


Привет. Я страхуюсь в тасе много лет. Сейчас я считаю что эта СК как минимум чтото выплачивает и для нашего рынка и страхового законодательства это уже хорошо.

подробнее


ожидает реакции


Доброго времени суток. ДТП случилось 10.10.2018, виновница клиент СК Оранта, после составления материала сотрудниками полиции сразу решили все формальности включая осмотр повреждений в СК Оранта, довольно быстро, потратив немногим более часа с учетом очереди, пояснили, что стоимость оценки сформируют через 10 дней, т.к. решение принимает Киев, а событие случилось в Харькове, а уже через 8 дней на счет поступила сумма, втрое ниже реальной. В телефонном разговоре представитель пояснил, что мое авто 2007 года выпуска, значит процент износа 70%. При этом авто имеет акт прохождения технического контроля, выданный сертифицированной СТО. Надеюсь, компания Оранта ценит свой имидж выше копеечной экономии. Готов к диалогу.

подробнее


ожидает реакции


Имел неплохое впечатление . Но, дважды наткнулся нанедопонимание и на мелочах отношение к компании резко поменялось. Произошёл страховой случай. Была кража с авто. Но, аккуратная, без повреждения кузова. Нормально! Если нет повреждения кузова, то не возмещают. Это пипец! Больше не страхуюсь . Это если отказали на мизере, то представляете, что «возместят» при серьезных повреждениях))

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции


ДТП відбулось на 8 серпня 2018 , автомобіль винуватця застрахований в СК "Оранта" оформивши Європротокол я з винуватцем ДТП поїхали автомобілями в представництво СК." Оранта " , де їх оглянули і по фотографували . 22 серпня прийшов лист від СК " Оранта " про те що винуватець події не надав ТЗ для огляду , подзвонивши в страхову компанію і пояснивши, що ми були і авто оглядалось представник СК "оранта " сказав, що це помилково . Коли настав час виплати приходить ще один лист також змісту ,

подробнее


ожидает реакции


Продлевал страховку на сайте. Все это дело заняло от силы минут 15. Очень удобно. Без доп.услуг, человеческого фактора и т.д.

подробнее


ожидает реакции


Скажите мне пожалуйста когда перечислят деньги??? 

подробнее


ожидает реакции


При покупке автомобиля, в салоне была предложена от UNIQA по акции КАСКО и ОСАГО. 10.09.18 произошло ДТП, в результате которого, ремонт авто был признан нецелесообразным. Компанией было принято решение о выплате, согласно договору. Поскольку, для меня это был первый случай, и никогда прежде никогда не имел дела с разрешением страховых случаев, то, конечно же переживал по поводу выполнения компанией своих страховых обязательств, учитывая, что речь шла о немалой сумме возмещения... 04.10 выплатили третьей стороне по ОСАГО, а 16.10 уже выплатили мне по КАСКО согласно договору. Резюмируя итог этого периода решения по страховке: 1. страховой агент свои обязанности выполнял своевременно и добросовестно, и тоже был заинтересовал в успешном разрешении моего случая; 2. Страховая компания, не превысила оговоренные в договоре сроки рассмотрения и выплаты, и в полном объеме выполнила договор; 3. Следующий автомобиль буду страховать в UNIQA (хотя, надеюсь, что до страхового случая дело не дойдет))

подробнее


ожидает реакции


Доброго дня. Клієнтка цієї СК зробила ДТП. Експерт від СК описав все. Телефоную у львівське відділення щоб взнати, як ситуація. Вони відповідають ми нічого не знаємо. Експерт звільнився. Телефонуйте на гарячу лінію у Київ. Телефоную. Описую ситуацію. Дівчинка на російські: падаждіте, щас соєдіню. Чекаю на лінії. Так нічого не дочекався. Телефоную вдруге і втретє на гарячу лінію. Вже навіть та дівчинка не бере. Так виглядає, що це дуже серйозна компанія, з дуже серйозним ставленням до потенційних клієнтів :)

подробнее


ожидает реакции

Страница 1 из 306









Оставьте свой отзыв!


Что вам это даст? Важно!

  • Оживление процесса выплат;
  • Шанс на пересмотр решения по делу;
  • Оценка работы страховой компании.
  • Бесплатная юридическая консультация.