Мой страховой агент






Все отзывы



Три роки підряд страхую авто в компанії ВУСО. Було три страхових випадків. Всі три рази протягом семи днів гроші були перераховані на СТО. Все дуже швидко. Дякую.

подробнее


Комментарии (1)

предоставлен полный ответ


Ужасная страховая! Довели меня уже до истерики. Мою машину повредил клиент страховой 4.09.2020. Через пару дней написала заявление, произвели осмотр авто. Сказали ждать неделю и со мной свяжутся по оценке ремонта. Ждала до 15 сентября, начала звонить в колл центр. Там ответ, что моим делом занимается менеджер *имя скрыто* и он меня наберет. Ничего не происходит, я сама набираю. Все попытки переключить меня на этого менеджреда в течении недели заканчиваются тем, что он не берет трубку и звонок срывается. В колл-центре говорят, что никто кроме него не знает как оценили ремонт моего авто и как вообще движется дело. Их работа только брать трубку. Больше никто помочь не может,оставила три жалобы. Отловить господина *имя скрыто* на рабочем месте и как-то с ним связаться нереально. У меня вопрос: это вообще нормальное отношение? Что это за страховая такая? Почему ваши менеджеры и колл-центр клиентов игнорируют? Я такого скотского отношения не видела еще!

подробнее


ожидает реакции


Добрый день! Я подала документы на возмещение по печеночной колике родственника. Размер суммы возмещения должен быть 15 тыс грн. Попросили дослать копию амбулаторной карты за последние два года. Я прислала. Потом сделали запрос в больницу, но по их ошибке, не в амбулаторию, а в саму больницу. Больница написала, что не было такого пациента у них. Конечно не было, ведь он лечился в АМБУЛАТОРИИ СЕМЕЙНОЙ МЕДИЦИНЫ, это указано во всех справках. Вроде выяснили. Но нет!!!! Придрались к слову ответа амбулатории "Знаходився на лікарняному" и потребовали "Лікарняний", хотя я обьяснила, что больничный лист он не брал, это ошибка секретаря амбулатории. Я сбегала в амбулаторию, попросила написать ПРАВИЛЬНО ответ страховой. Написали. Дословно :"знаходився на лікуванні, лікарняний не брав". Еще я взяла справку от лечащего врача, что не брал он больничный, а на лечении находился. Ответ страховой сегодня получила: ОТКАЗ. НЕДОСТОВЕРНЫЕ ДАННЫЕ. Дело закрыли. Вот так. Два месяца беготни в больницу, нервотрепки, доказывания, что ты не слон. Итог: страховка в этой компании - это нервотрепка и головная боль, а результа ноль. Лучше на случай болезни отложить эти триста гривен в месяц дома в тумбочку. Хоть было бы 3600 на лечение, а так имеем только ежемесячные отчисления страховой и отказ.

подробнее


Комментарии (3)

принят в работу


ДТП произошло 6 июля. Оформили европротокол. Доки в страховую отправили в тож же день. Сумму согласовали 10 июля, деньги на сто кинули 13-го. Я доволен.

подробнее


ожидает реакции


ДТП трапилось ще 22.07,клієнт цієі компаніі побив моє авто, пройшло 2 місяці,а про розмір страхового відшкодування мене так і не повідомили, відповідно не взмозі відремонтувати авто і оскаржити результат, якщо розмір виплати не покриє ремонт, дзвінки на гарячу лінію результату не дають

подробнее


ожидает реакции


Ситуация была такая, моя машина была припаркована во дворе, и задом выезжала другая машина и водительскую дверь помяла плюсь ещё зеркало Обратился в страховую, ждал долго , потом вышли , сфотографировали и сказали сразу подпись ставить что я согласен с той сумой что они заплатят, денег даже на ремонт не хватила , я не рекомендую И это всё при том что я и виновник застрахованные у этой компании НЕ РЕКОМЕНДУЮ

подробнее


ожидает реакции


Доброго дня 9.09.2020 сталась страхова подія звернувся до сімейного лікаря та зателефонував 3700 (щоб повідомити про страхову подію та отримати консультацію щодо покритя страхового випадку та необхідні документи, консультант відповів що бурсит підпадає під страхову подію сумма виплати до 50000 тис. грн дана розмова записувалась) були скарги на пухлину правої руки підвищену температуру тіла, сімейний лікар встановив попередній діагноз бурсит та видав направлення на дослідження COVID-19 з подальшою госпіталізацією в стаціонар. 10.09.2020 по 16.09.2020 знаходився на лікуванні в стаціонарі, повний діагноз гострий гнойний бурсит правого ліктьового суставу. 16.09.2020 надав повний перелік документів для страхової компанії, протягом доби в телефоному режимі отримав відмову у страховій виплаті від страхової компанії з таким формулюванням «настання у застрахованої особи хвороби внаслідок нещасного випадку»

подробнее


Комментарии (2)

предоставлен полный ответ


Уже много лет я и моя семья являемся клиентами СК Оранта. Очень нравится коллектив компании в г. Сумы,: квалифицированный, уважительный... Если возникает необходимость проконсультироваться - быстро и качественно получаем ответы на возникшие вопросы. В случае возникновения проблемы - положительно решались эти моменты. Спасибо! Будем сотрудничать и в будущем и рекомендовать друзьям и знакомым.

подробнее


ожидает реакции


Этот карантин для меня стал чёрной полосой. В апреле только отремонтировала авто, так я еще и в июле попала в дтп. Первый раз у меня была истерика, я не понимала, как и что нужно делать. Менеджер помогал по телефону, как мог. Каждый шаг объяснял. Отремонтировать получилось быстро и без проблем, так средства на ремонт пришли меньше чем через неделю. Во второй раз я чётко знала свой алгоритм действий и знала как себя вести. Тут были повреждения меньше, соответственно и сумма. Но справились с платежем за дней пять. Как по мне, достаточно срочно решают все.

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции


8 лет страхуюсь в данной страховой компании. Каско и гражданка- полный пакет. Не было ни одного страхового случая. И вот случился. Повреждения были незначительные и оператор посоветовала оформить европротокол. Тоже самое порекомендовали приехавшие гаишники. Которые и помогли составить протокол по всем правилам. На официальной СТО насчитали около 15 тыс. грн. за ремонт В итоге, сначала страховая отказала в выплате из-за того, что, якобы, ни одна из сторон не признала себя виноватой (что является обязательным условием оформления европротокола)- это я оспорила. Потом — снова отказ из-за неправильно составленого европротокола. Хотя, повторюсь, он был составлен вместе с сотрудниками ГАИ и при передаче протокола в страховую, никаких претензий к его оформлению я не получила. Создалось просто впечатление, что искали повод отказать. Консультант, с которой подписывала договор о страховании не один год- вообще не брала трубку, при попытке с ней связаться. В общем, все милые и учтивые до того момента, когда с вами ничего не случилось.Ужасное отношение. Не рекомендую.

подробнее


ожидает реакции

Страница 1 из 448







Страховой Адвокат


Юридическая помощь при невыплате страхового возмещения.









Оставьте свой отзыв!


Что вам это даст? Важно!

  • Оживление процесса выплат;
  • Шанс на пересмотр решения по делу;
  • Оценка работы страховой компании.
  • Бесплатная юридическая консультация.