Мой страховой агент





Все отзывы



Отримала відмову у виплаті медичної страховки лише тому що оплатила не 5.03.20 а 17.03.20 місяць в місяць оплачувала більше року навіть не звертала уваги коли автоматично списувалося з карти 4.5.10 числа вважаю що головне щоб кожного місяця була оплата то ні потрібно число в число платити Шановна компанія нащо дурите людей і знаходите будь який привід аби не виплатить страховку чому скрізь обман Перехворіла дуже тяжкою пневмонією знаходилась в стаціонарі 20 днів потратила більше 15.000 грн так надіялась що страхова хоч щось компенсує ((((( Впевнена була що буде виплата адже кожного місяця оплата страховки дійсно була ((( що ж потрібно вибирати іншу страхову компанію((( Господь Бог суддя таким людям (((

подробнее


ожидает реакции


Добрый день всем 16.05.2019 я оформила, по совету менеджера Приватбанка ,страховой полис на случай болезни № OD34HI-194G488. 24.02.2020 у меня появилась резкая боль внизу живота,тошнота слабость,головокружение. Скорой помощью я была доставлена в больницу и прооперирована(миома матки с последующими ухудшениями). 4.03.2020 я выслала в страховую компанию выписку из мед.карты стационарного больного. Со мной связались со страховой компании и затребовали УЗИ.Я выслала протокол УЗИ,которое проходила 05.11.2019.Со мной опять связался представитель страховой компании и потребовал УЗИ за 2017,2018 год Я ответила,что у меня нет узи за эти года. Он потребовал,что бы я пошла в женскую консультацию и взяла выписку о том,что я состояла у них на учете,как больная с 2017 года.На мой ответ,что я не стояла на учете в женской консультации и не знала,что я больная,представитель компании предложил мне пойти в женскую консультацию,договориться с врачем и взять у него липовую выписку о том,что я больная с 2017 года.Выслать в страховую компанию такую липовую выписку и липовые УЗИ за 2017,2018 года.Вот такой вот БРЕД,я постоянно слышу от представителя страховой компании Никому не рекомендую связываться с этой страховой компанией.

подробнее


Комментарии (2)

предоставлен полный ответ


Добрый день, страховое дело 10177, дтп от 28.12.1019 года, по сегодняшний день 06.04.2020 года нет никакой реакции на мои неоднократные телефонные звонки, обращения. Сумма выплаты неизвестна, сроки выплаты неизвестны, срок на урегулирование 90 дней пропущен, такое поведение компании «АСКА» настораживает и вынуждает обращаться в суд, прошу связаться со мной в кратчайшие сроки.

подробнее


ожидает реакции


24 лютого був в Одесі та потрапив у ту негоду, яка поваляла дерева та знесла дахи не одному дому. Впало дерево та зачепило мою припарковану машину. Зпрацював поліс каско, який придбав місяць до того.Через 17 днів страхова виплатила на СТО 29 тисяч грівен. Дякую

подробнее


ожидает реакции


26.02.20 принесли документы на выплату страховки в отделение по пр.Мира в г. Мариуполь. Второго марта нам сказали, что документы поступили в Киев и приняты в работу. Срок рассмотрения заявки 30 дней.они уже истекли, а мы нигде не можем получить ответ что с нашими документами. Направили письмо в адрес компании и нам сказали, что срок не изменился- обращайтесь на горячую линию. А на горячей линии говорят,что срок увеличили связи с карантином. Не оформляйте страховые полисы этой компании, поищите более надёжную и ответственную.

подробнее


ожидает реакции


За последний год, находясь в путишествиии за пределами Украины, пришлось дважды обратиться по возмещению затрат в результате страхового случая (оказание медицинской помощи) в НАСК Оранта. Благодарна коллективу Сумского отделения НАСК Оранта под руководством *имя скрыто* за быстрое реагирование, профессионализм и компетентность в оформлении документов. По первому страховому случаю денежное возмещение уже получено.

подробнее


ожидает реакции


Муж на работе застраховал меня через Унику. Уника покрывает каждый визит к врачу без лишних вопросов. Что важно: со мной случилась ситуация, которая требовала экстренных и быстрых решений (внутреннее кровотечение, нужна была быстрая операция, счет шел на минуты). В этой ситуации Уника быстро вызвала хорошую скорую, врачи порекомендовали хорошую больницу, в больнице Уника быстро согласовала покрытие операции и покрыла 3 дня стационара, включая лекарства. Т.е. когда уника была особенно, она подстраховала. Спасибо за это!

подробнее


ожидает реакции


Я звернувся в Уніку як постраждала сторона в ДТП. БУЛО пошкоджено бампер, задню панель і фару. Оцінку проводили понад 2 місяці. Потім нарахували 6,9 тис. збитку. Мабуть вкластись можна. Якщо на розборках познаходити б/у деталі та пофарбувати десь у гаражі, а не на нормальному СТО. Далі гірше. Виплату роблять лише у разі підписання угоди про те, що відмовляєшся від подальших претензій до страхової та її клієнта (винуватця ДТП), якщо в процесі ремонту будуть виявлені приховані пошкодження. Я відмовився підписувати угоду з таким пунктом. Виключити його з угоди страхова відмовилась і за власний рахунок направила мене до "незалежного" оцінювача, який нарахував тільки 6 тис., які майже миттєво, перерахувала мені без будь-яких угод. На моє запитання, чому зменшили суму, відповіли, що попередня сума мене не влаштовувала і у разі незгоди я можу написати їм заяву про перегляд суми, а керівництво подумає. Тепер вагаюся, чи звертатися до іншого оцінювача, адже доведеться робити оцінку вже за власний рахунок. Що надумає страхова припустити не важко. Висновок: Уніка намагається надурити навіть на незначних сумах.

подробнее


ожидает реакции


Всем добрый день. Я являюсь достойным клиентом компании АРКС (застраховано жилье, каско, цивилка, подала заявку на мед страховку, но отказалась в свете последних событий). Мой последний опыт с компанией был мягко говоря неприятный и по этой причине, я разрываю все договора и переходу в другую кампанию. Вкратце о ситуации. У меня новое авто 2018 года. С первого дня покупки с салона, я сделала полное каско с 0 франшизой в компании АРКС. В декабре 2019 года, я обнаружила на задней двери вмятину как будто кто то ударил отверткой и тут же зарегистрировала случай, а так же вызвала полицию чтобы составить протокол. Все было зафиксировано официально. После этого, на протяжении месяца, кампания АРКС несколько раз меняла свое решение, выплачивать мне это повреждение или нет, после чего пришло к выводу что выплаты не будет. Причина отказа в том, что по их мнению, данное повреждение было на авто раньше и я попыталась это скрыть. Здесь хочу снова обратить внимание на то, что у меня самое полное каско с 0 франшизой которая подразумевает под собой выплату почти за все. Когда я попросила обьяснить логику того, какой смысл мне не сообщать о повреждении и прятать его — ответа мне не дали и сказали, что повреждение старое и так как я не сообщила о нем сразу, то выплаты не будет. Доказательств подтверждающих что мое повреждение старое, тоже не предоставили, так как их просто нет и быть не может. Помимо этого, я так же была случайным свидетелем ответа Эксперта по выплатам, который не для моих ушей, сообщил сотруднику, цитирую «что для него это дело принципа и он не станет мне выплачивать эти деньги» В итоге: Я плачу довольно крупную сумму каждый год данной компании. Сумма к оплате по страховому случаю составила 4 000 гр. Кампания дошла до того, что пытается «поиметь» даже такую сумму с клиента. Рекомендации компании: Найдите более сообразительных работников, которые будут искать более умные причины для отказа в выплатах.

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции


В январе 2020 года летала в Италию. Оформила страховку от PZU, она по цене была выше среднего, если сравнивать с другими фирмами. Я подвернула ногу на брусчатке, думала перелом, ходить было почти нереально. Обратилась за помощью в страховую, мне сказали ехать больницу своим ходом и что меня там должны принять, что все прогарантированно. В итоге, я еле еле приезжаю в эту больницу, а они говорят, что с PZU не сотрудничают. Агент из страховой говорит мне ехать в другую больницу, но не факт, что там мне скажут тоже самое. Предложили заплатить мне за все самой, а по приезду домой мне якобы вернуть деньги. Но у меня не было достаточной суммы (около 400 Евро), а по приезду мне необходимо было сделать рентген, УЗИ голеностопа, оказался надрыв двух связок на 30% и 25%, купить специальную шину, противовоспалительные таблетки и мази. PZU ни капейки не компенсировали. Вообщем, PZU это бесполезная контора, которая ничем вам не поможет, если вдруг произойдет такая. Обращайтесь в другие страховые фирмы, друзья!

подробнее


ожидает реакции

Страница 1 из 421









Оставьте свой отзыв!


Что вам это даст? Важно!

  • Оживление процесса выплат;
  • Шанс на пересмотр решения по делу;
  • Оценка работы страховой компании.
  • Бесплатная юридическая консультация.