Мой страховой агент





Все отзывы



Добрый день! Страховую компанию порекомендовали мне в автосалоне Авто Групп (Рено) в г.Одессе, на Маршала Жукова,6. 24 октября 2018 года , к сожалению случилось ДТП. Позвонил в страховую по горячей линии, мне все четко объяснили, прислали аварийного Комиссара, зафиксировали, посоветовали сфоткать место аварии, протокол ( я был невиновен). Затем я пришел в отделение ВУСО на Дворянской, меня любезно встретил Антон, который все оформил, (дело 946381) договорился с СТО. Не дожидаясь решения суда, мою машину приняли на СТО, и довольно быстро ( две недели) и качественно отремонтировали. Считаю, что страховая фирма ВУСО выполнила свои обязательства. Спасибо! Василий Александрович

подробнее


ожидает реакции


Мало місце ДТП в якому я був винуватцем. Застрахований я в СК Оранта. Автомобіль постраждалого з 2017 року і знаходиться на гарантійному обслуговуванні , а отже ремонтуватися може тільки в сервісному центрі. При реальній вартості ремонту біля 30 000 тис. грн. в сервісному центрі нарахували 77 000 тис. грн. Комісар який проводив огляд і оцінку пошкодження погодився із сумою 55 000 тис. грн. яку одразу виплатили після рішення суду постраждалому. Решту суми в обласному центрі СК Оранта відмовлялися виплачувати аргументуючи це тим , що страхова компанія це не благодійна організація. Зателефонувавши на телефон 0 800 50 05 05 з питанням чому недоплачена сума в повному обсязі, так як сума страховки складає 100 000 тис. грн. я отримав якісну консультацію про подальші дії. Постраждалим був написаний лист на електронну адресу компанії з проханням доплатити різницю в ремонті і надані копії документів , про гарантійне обслуговування автомобіля після чого йому була виплачена решта суми. Окрема подяка працівникам Чечельницького відділення СК Оранта за вчасно надану інформацію по проханню, складання документації та адекватне відношення.

подробнее


ожидает реакции


Не рекомендую обращаться! Сумму написали на листочке точнее на огрызке, калькуляции не дают в итоге отказали выплачивать деньги! Оригиналов документов добиться не возможно! В Харькове на Красношкольной в офисе сотрудник не одыкватный! Оценили ремонт, что даже на бампер не хватает не то, что на все расходы! За десять лет не разу не сталкивались с такой проблемой! В итоге остались с разбитой машиной без денег ! Уважаемая компания пересмотрите свой штат сотрудников!

подробнее


ожидает реакции


Позвонили и предложили застраховать авто. Одно из самых дешевых предложений на рынке. Машина кредитная, и я решил сэкономить на страховке. Совсем об этом не пожалел. Когда ударили машину страховая быстро и без выноса мозгов перечислила деньги на СТО. Рекомендую.

подробнее


ожидает реакции


Добрый день. У меня двое детей и у двоих есть страховка здоровья от ПриватБанк. Платежи 75 и 100 грн в месяц. У нас произошёл страховой случай. Оба ребёнка заболели в один период. Я оповестила страховую о наступлении страхового случая, затем принесла справки формы 027 со всеми печатями и получила отказ по одному ребёнку из-за отсутствия заболевания в перечне болезней, с чем в принципе согласна. Мне перезвонили и сообщили об этом. А вот по второму ребёнку было интереснее. Сначала у меня интересовались почему при диагнозе астма нас лечили антибиотиками, на что я ответила о том, что как осложнение развилось воспаление лёгких. Меня попросили чтобы это дописали в справке к основному заболеванию. Я все сделала и донесла в банк. И тишина.... два раза звонила и наконец, через две недели узнала у оператора банка - отказ! Причины не говорят! Болезнь и астма и воспаление в перечень входят! Как Вы думаете , буду ли я платить дальше и комментировать случившееся всем своим знакомым?

подробнее


Комментарии (1)

ожидает уточнений клиента


Оформила медстраховку в АС Альфа страхування 14.11.2018г., а 3.12.2018 понадобилась консультация врача-кардиолога. Позвонила в страховую компанию, согласовала с координатором место и время клиники. В назначенное время пришла на прием к доктору, под конец консультации врач позвонила в страховую компанию для уточнения всех необходимых далее консультаций и назначениях. Пока я ещё находилась в кабинете врача, на мой телефон уже позвонили со страховой компании, на входящий вызов ответил мой муж, который ожидал меня в коридоре, т.к. телефон я с собой к доктору не взяла, дабы не отвлекаться на звонки и не мешать процессу работы доктора. Когда я вышла от доктора, муж сказал, что звонили наверное со страховой, но сразу же положили трубку, т.к. ответил муж. Я ожидала звонка до вечера, потом пошли в ближайшую аптеку и купили назначенные доктором лекарства за свой счёт. На следующий день мне также не перезвонили со страховой, как я надеялась, для дальнейших действий, и вот сегодня уже неделя прошла, я до сих пор жду. Неужели у всех такой первый опыт, печальный? Когда оформляла страховку, в планах было оформить ещё и на членов семьи медстраховку, а также автострахование. Вот и думаю, зачем мне такая страховая компания, которая не реагирует на клиентов? Жаль, что оформила на год, надо было на меньшее время оформить, попробовать. В одной клинике, среди пациентов, слыхала мнение негативное о этой страховой компании, но не думала, что так все печально, теперь убедилась. Друзьям и близким, точно не порекомендую эту страховую компанию.

подробнее


ожидает реакции


Пишу как есть. 23.10.18 случилось ДТП, где я был признан пострадавшей стороной. Присвоили номер дела 1804386. 30.10.2018 поехал на одно из СТО которое порекомендовала страховая. Выбрал по отзывам-"Грин Лайт" СТО Приехал, все чётко, без задержек,и каких-либо проблем провели за 1, 5 часа оценку повреждений. Машина Шевроле Авео (повреждён бампер, два фары, крыло, зеркало заднего вида,подкрылок и так далее.) Затем чётко ждал 30-ть дней, когда насчитают сумму ущерба. 04.12 поступил звонок от специалиста страховой Инго Украина(девушка Богдана). Попросила заполнить заявление на выплату.Заполнил. 10.12.18 вся сумма в полном объеме (за вычетом франшизы) поступила на карту. В нашей стране,как по мне, это очень хороший результат по срокам, по выплатам и так далее. Я был доволен суммой ущерба, который насчитал эксперт. Наверняка мне повезло и в том, что между моей страховой и страховой виновника ДТП. есть опция прямого урегулирования. В целом, подводя итог- ИНГО спасибо что не затянули, отдельное спасибо операционисту(менеджеру) Богдане, за её адекватность, спокойствие и лояльность. На 2019 год, остаюсь Вашим клиентом

подробнее


ожидает реакции


Дважды обращалась за медицинской помощью в страховую компанию "Крона". Здесь не спрашивают какое лечебное учреждение ближе к вашему местонахождению, не учитывают на сколько тяжелы симптомы описанные вами (с сильной болью в животе и температурой 38 вам придется ехать, возможно, в другой конец города), на консультацию к врачу вы можете попасть, но придется ожидать в порядке живой очереди, дорогостоящие узи и анализы страховая компания не покрывает. В договоре указана возможность вызова врача, но здесь вам тоже откажут, поскольку страховая компания видит разницу в том, как вам приходится болеть "в офисе" или "на дому". С учетом наличия опыта страхования в других компаниях могу дать крайне негативную оценку СК "Крона". Обращаясь в страховую компанию, мы надеемся избавиться от поликлинического хаоса, очередей и сложных траэкторий походов по врачам и аптекам, но с этой страховой компанией вы получаете дополнительную нагрузку - вам нужно практически доказывать необходимость мед.помощи. Проще самостоятельно пойти к участковому. И дешевле и времени меньше уйдет. Будьте здоровы!

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции


Ліки, які призначив лікар- гастроентеролог, замінили частину на найдешевші, іншу частину взагалі відмовили покривати. Аптеки обирають з найменшим асортиментом. В аптеці навіть не знають, як видати ліки за тим нещасним рецептом. Оплатити консультацію лікаря- гастроентеролога відмовилась страхова, кажуть, не страховий випадок, хоча в договорі це якраз навпаки. Ні в якому разі не раджу.

подробнее


ожидает реакции


Неделю назад ехал на своем авто (Шкода Октавия) и меня догнал Хюндай Туксон не соблюдавший дистанцию вблизи пешеходного перехода. ДТП оформили по Европротоколу (помогли в этом сотрудники компании ВУСО), так как повреждения визуально были незначительными. На следующий день оформили необходимые документы (у меня КАСКО) в страховой, осмотрели детально машину на СТО и в течении недели ВУСО выплатила мне всю сумму. Честно говоря не ожидал что так быстро! С ВУСО сотрудничаем уже 6 лет, всегда вопросы решаются быстро и положительно, аварийный комиссар - настоящий специалист в своем деле!!

подробнее


Комментарии (1)

предоставлен полный ответ

Страница 1 из 315









Оставьте свой отзыв!


Что вам это даст? Важно!

  • Оживление процесса выплат;
  • Шанс на пересмотр решения по делу;
  • Оценка работы страховой компании.
  • Бесплатная юридическая консультация.