Мой страховой агент






Все отзывы



В 2018 году произошел страховой случай за рубежом - около 1000 евро, по Вайберу сказали что оплатите на месте - соберите все документы оригиналы о процедурах и оплатах приедете в Украину - принесете нам и мы все выплатим. Так и сделали пришли на ул. Машиностроительную с полным пакетом документов (причем сказали по телефону перевести - еще 1000 грн!!!) и тут НАЧАЛОСЬ!!! В жесткой быдлячей форме девушка вдумайтесь у ВАС УСТНЫЙ ОТКАЗ - на месте - наговорила всяких глупостей - благо есть полное видео ее спича - когда догадалась что ее снимают приняла пакет документов. Через время выплатили 30 евро сославшись на сомнительный пункт договора вместо 1000 евро. Суд уже идет 2-й год. Интересное видео попадет в сеть интернет в случае невыплаты - пока что показывать его рано. 

подробнее


ожидает реакции


Добрый день!Недавно обращалась в страховую компанию "ОРАНТА",была застрахована предприятием по программе "ДОКТОР-АНТИВИРУС",переболела COVID-19.Обратилась в страховую компанию,в Харьковскую областную дирекцию,хорошо обслужили,приняли все необходимые документы, ответ был оперативным: Я ПОЛУЧИЛА ДЕНЬГИ!!!Спасибо,всем рекомендую.

подробнее


ожидает реакции


Получил Письмо об отказе в страховой выплате-это смех отчаяния(. Обратился на горячую линию в указанные договором сроки с целью сообщить о травме с ДТП оператор не смогла найти мой договор, заключал его в Запорожье а звонил на горячую линию в Киев. Рассказав в деталях оператору горячей линии она меня успокоила что всеравно она моё обращение зарегистрировала 24.10.20.около 21-00 вечера и посоветовала позвонить в понедельник в филиал где заключал договор так как ДТП со мной случилось вечером в суботту. Дальше пошла процедура подачи документов по возмещению и каждый раз при передаче моего страхового случая от специалиста к специалисту мне приходилось каждому из них каждый раз пересылать все сканы документов- это неудобно и занимает моё время. Подал я чек на компенсацию всего 900 гривен(приблизительно) и в итоге получил отказ. В письме ответ от страховой указан пункт не вовремя сообщил согласно договора. Щановний вiтдiл врегулювання збиткiв майнового i особистого страхування в мене питання. Вы проверяли моё обращение. 24.10.20 на горячую линию? Почему никого из вашей компании не потребовал от меня подтверждения повреждений моего транспортного средства для доказательства? Пару дополнительных фото я бы добавил. В общем меня просто использовали для плана по заключению договоров одного из филиалов ПЗУ. 900 несчастных гривен показали всю ответственность сотрудников. РS. При заключении договора я считаю что мной манипулировали так как от сотрудника ПЗУ я услышал :Даже если вы попадёте в ДТП на велосипеде это входит в договор, и ни слова если! Если вы не вызывали скорую на место ДТП. И Т. Д. И там этих если оказалось предостаточно. Зачем мне вызывать скорую при повреждении связок плеча тем самым отрывать от действительно тех случаев где люди при смерти непонимаю такие формальности? Только чтоб страховой бумажку получить? Теперь все автоцивилки и страхование здоровья в следующий раз заключу со своей старой страховой компанией.

подробнее


ожидает реакции


Сложно сравнивать, так как это мое первое авто, моя первая страховка и первый опыт ДТП. К сожалению, я был в этой ситуации виноват. Так как автомобиль был куплен в кредит, было оформлено КАСКО. И это очень помогло в моей ситуации. Порадовало, что на следующий день по двум авто был урегулирован размер выплат. Деньги на ремонт пришли через ещё четыре. Считал, что на это уйдёт намного больше времени. Повезло, что ДТП никто не пострадал, в ином случае думаю было бы дольше и проблематичнее.

подробнее


ожидает реакции


Хочу выразить благодарность сотруднику Харьковского офиса Оксане Георгиевне за подробную консультацию, все предельно ясно, доступно и вежливо, при том, что на момент консультации она была в отпуске. По страховому случаю только собираю документы, об этом напишу позже.

подробнее


ожидает реакции


После смерти мужа,в банке Пумб,клиентом которого он являлся,я узнала ,что с 2016 года у мужа была оформлена страховка жизни в страховой компании Аска-Життя с ежемесячным взносом 200грн.Втечение 2-месяцев я собирала все выписки и документы , выписку из амбулаторной карты,выписку из стационара,где муж умер на 2-е сутки после операции ,патологоанатома с заключением о причине смерти язвенная болезнь,перфорация.В выплате страховки мне было отказано,указав причину смерти острую сердечную недостаточность так как муж до 2013 года наблюдался у кардиолога.В стационаре с 2013 года не лечился.Деньги,которые муж вносил втечении 4-лет ,вернуть Аска Життя отказывается.За всеми разъяснениями рекомендовано обратиться с главный офис Пумба ,добавив к письму справку о праве наследования и свидетельство о браке.Категорически не рекомендую страховую компаниюАска Життя!!!

подробнее


ожидает реакции


Было ДТП. Виновник которого застрахован в этой компании. Составили евро протокол на месте. Подали документы в страховую. Автомобиль осмотрел оценщик и сказали ждите выплату. Спустя около месяца звоню оценщику и спрашиваю как дела, в ответ получаю — (ждите у меня куча роботы и не до вас, когда сделаю тогда и будет. У страховой есть 90 дней вот и ждите) спустя еще некоторое время приходит на карту 4999 грн. На протяжении этого времени поездил по СТО чтоб приценится и минимальную стоимость ремонта озвучили порядка 10000 тис. грн +/-. Звоню на страховую говорю что то что вы насчитали мне хватит на половину ремонта, на что в ответ получаю (это ваши проблемы, мы все по закону сделали и по какой то программе просчитали, а то что вы хотите оставьте при себе). Звоню оценщику говорю что так и так. В хамской форме на повышенных тонах получаю тот же самый ответ — (Я все сделал по закону и меня не волнуют ваши проблемы хватает вам денег или нет) Какой можно сделать вывод. Страховая ки***ово. И красиво говорить умеют когда вы им денег несете. В остальном не рекомендую связываться, так как решать проблемы будете сами, а не они.

подробнее


ожидает реакции


Страховой случай произошёл посреди ночи. Время 04:15. В мой автомобиль, который стоял спокойно под подъездов, бросили камень. И достаточно не маленький. В итоге - лобовое стекло с сеткой со стороны водителя. Кому и зачем это нужно было - известно только злоумышленникам. Так как живу на первом этаже, сразу услышал звук сигнализации. Тут же позвонил в полицию и в страховую. Полицию ждал минут двадцать. После оформления, отправил документы на имейл уники. Хорошо, что ехать никуда не надо. Переживал, что страховой выплаты будет недостаточно для замены лобового стекла. Ждал согласования неделю. Дождался и приятно удивился. Они полностью удовлетворили мое прошение. На лобовое хватило, хотя оно совсем не дешёвое.

подробнее


ожидает реакции


Не рекомендую. Компенсировали всего треть от заявленной суммы ущерба. Поврежденная машина на гарантии и чтобы не потерять гарантию необходимо было красить только на официальном сто, что обошлось в 9,5 тыс, а страховка выплатила — 1140 + франшиза 2500. На вопросы отвечают не охотно, решать вопрос не хотят. номер дела 32 201

подробнее


ожидает реакции


Выражаю свою благодарность страховой компании "Оранта". Хоть и еще не являюсь клиентом, но у виновника ДТП была именно страховка этой компании. Страховым комиссаром по Сумской области Александром была осмотрена моя машина, подготовлены все необходимые документы. И выплата прошла очень быстро. Ремонт окончен, машинка ездит каждый день. Спасибо большое.

подробнее


ожидает реакции

Страница 1 из 456







Страховой Адвокат


Юридическая помощь при невыплате страхового возмещения.









Оставьте свой отзыв!


Что вам это даст? Важно!

  • Оживление процесса выплат;
  • Шанс на пересмотр решения по делу;
  • Оценка работы страховой компании.
  • Бесплатная юридическая консультация.