Мой страховой агент





Все отзывы



Чоловік потрапив в ДТП, вина його. Страхова компанія відшкодувала витрати. Ніяких складностей, аварійний комісар все пояснив, співробітники доступно і зрозуміло донесли інформацію.

подробнее


ожидает реакции


По швидкій я попав у лікарню, при тій ситуації яка зі мною склалась, лікарі та рідні рятували мені життя, тепер подавши документи які тільки вимагали представники СК "Країна" я чую теж саме -СПРАВА НА РОЗГЛЯДІ, з початку обіцяли що після 25-ти робочих днів, потім перезвоніть через тиждень і так і далі годують обіцянками. Люди не ведіться це ************ КАНТОРА, у них ні людськості ні совісті, або вони не опинялись ще у таких складних ситуаціях в якій був я.

подробнее


ожидает реакции


Сегодня 21.09.17года Выплата была назначена на 4 августа, но до сих пор так и ней осуществлена. Я каждый день звоню в офис по 0443039773 и каждый день мне обещают направить запрос в финансовый отдел и перезвонить. не перезвонили ни разу. Уважаемая страховая компания, так нельзя. Есть какие-то сроки и границы.

подробнее


ожидает реакции


приехал в офис продлить осаго простоял 15 минут -все заняты-шарятся по офису.пока стоял наслушался возмущённых клиентов.решил поискать другую компанию.7 лет страховался у них. за 7 лет ни одной аварии.менеджеры мне про максимальную скидку рассказывают каждый раз.за без аварийную езду.залез на сайт -рассчитали стоимость и оказалось про скидку мне семь лет лапшу вешали для всех одинаковая цена

подробнее


ожидает реакции


Хочу поблагодарить работников компании за их профессионализм. Работают спокойно, четко, оперативно, с пониманием ситуации. При парковке въехала в бордюр,повредила бампер. Сразу же обратилась на горячую линию компании, общение в течение 3х минут. Фото пару минут. После написания заявления прошло 7дней и деньги УЖЕ на СТО. Буду рекомендовать всем.

подробнее


ожидает реакции


Последние четыре года пользуюсь услугами PZU при поездках в Европу.Страховой случай произошёл летом.Приступ настолько тяжёлый,что ночью пришлось вызывать дежурного врача,а днём посетить ещё одного доктора.Сразу же позвонили в главный офис и получили очень конкретные и чёткие указания,что делать в этом случае.На следующий день нам перезвонили,спросили,как здоровье,переслали на viber перечень документов,которые нужно предоставить в Украине.Через две недели после оформления этих документов получила сообщение,что страховое возмещение могу получить в банке.Очень благодарна сотрудникам центрального офиса и регионального в Херсоне за компетентность,профессионализм и просто человечность.Радует,что хоть кто-то у нас хорошо выполняет свою работу.Желаю всего хорошего коллективу PZU и процветания компании.С ув.Валентина.

подробнее


ожидает реакции


Познакомился с компанией Метлайф 3 года назад, сам по професии економист и хорошо ознакомлен с операциями финансовых учреждений. Узнал о компании от друга за границей, который рассказал насколько в Европе популярны Страховые компании даного типа. Стало интересно, начал для себя решать этот вопрос и самостоятельно разбираться. Было много сомнений и вопросов, много сил ушло на полную увереность в гарантиях, но после консультации не с одним юристом и знакомыми финансистами оказалось, что компания Метлайф, которая функционирует в Украине на самом деле один из самых надежных финансовых учреждений в мире. Сейчас уже 4-й год проплачиваю три полиса для всей семьи. Важно подобрать грамотного консультанта, которых хотя бы будет напоминать о повторной проплате!!!

подробнее


ожидает реакции


Возмутило обслуживание. Мой сын платил им страховку, при наступлении страхового случая, подтвержденного справкой в больнице в указанный срок, в страховке отказали, хотя пауз в проплатах не было и этот страховой случай указан в договоре. Он платил еще 2 страховки Ингосстраху, после этого случая откровенно наплевательского отношения со стороны компании все страховки отменил. Я сделала то же самое. Отвратительное отношение к клиентам. Еще два года назад подобного не было.

подробнее


ожидает реакции


Компания занимается только тем,что присылает смс с адрессом клиники,куда можно обратиться.Доставка медикаментов-можно ждать несколько дней и в итоге самостоятельно идешь (если в состоянии) в аптеку и покупаешь,на что их оператор потом спросит "вы чек сохранили…"; больничный лист-нужно "выбивать",поскольку "в клинике,где вы обслуживались,нужно было заполнить спец.форму". А по поводу решения негативных ситуаций с клиентами персонал провидной(в частности некая Ирина Александровна) находятся в каменном веке,и не понимают,что клиент должен быть на первом месте и просчеты своего персонала не нужно делать проблемой клиента,а сделать все для удовлетворения нужд тех,кто к ним обращается!!!ПОЛНЕЙШИЙ НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ и невозможно понять КАК ЭТА ********* КОНТОРА НАХОДИТСЯ НА РЫНКЕ УКРАИНЫ БОЛЬШЕ 20 ЛЕТ?!?!

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции


В результате ДТП Volkswagen (2016 года) пострадал с обеих сторон, включая зеркала заднего вида с двух сторон. Выплата в сумме 51,000 грн пришла всего за неделю. Благодарю "УНІКУ"!

подробнее


ожидает реакции

Страница 1 из 203





Рассчитайте страховку


Сравните стоимость. Получите оптимальное предложение от надежной компании.






Оставьте свой отзыв!


Что вам это даст? Важно!

  • Оживление процесса выплат;
  • Шанс на пересмотр решения по делу;
  • Оценка работы страховой компании.
  • Бесплатная юридическая консультация.