Мой страховой агент



Статистические данные по КРАИНА

Всего отзывов о компании: 82

В течение последнего года: 20 из них: позитивных - 3, нейтральных - 0, негативных - 17.
Средняя оценка компании: 2,7 /10



При обращении 5.07.2020 утвердили страховку и сказали будет предоставлен комплект медикаментов. 6.07.2020 подтвердили эту же информацию при поступлении на приёмный покой. 07.07.2020, когда меня уже готовят к операции СК Краина даёт отрицательное решение, мотивируя тем, что диагноз не подлежит страховке!!! Как? Как он два дня ( диагноз) был страховым, а на третий перестал таким быть?? Никому не рекомендую!

подробнее


ожидает реакции


Документи по відшкодуванню коштів розглядають більше 2-х місяців. Лікар- кординатор інформацією щодо процесу не володіє, він може лише *залишити заявку, що Ви телефонували*. Після того, як залишила заявку, ніхто не телефонує.

подробнее


ожидает реакции


Отримала відмову у виплаті медичної страховки лише тому що оплатила не 5.03.20 а 17.03.20 місяць в місяць оплачувала більше року навіть не звертала уваги коли автоматично списувалося з карти 4.5.10 числа вважаю що головне щоб кожного місяця була оплата то ні потрібно число в число платити Шановна компанія нащо дурите людей і знаходите будь який привід аби не виплатить страховку чому скрізь обман Перехворіла дуже тяжкою пневмонією знаходилась в стаціонарі 20 днів потратила більше 15.000 грн так надіялась що страхова хоч щось компенсує ((((( Впевнена була що буде виплата адже кожного місяця оплата страховки дійсно була ((( що ж потрібно вибирати іншу страхову компанію((( Господь Бог суддя таким людям (((

подробнее


ожидает реакции


По корпоративным требованиям пришлось заключить догвор страхования с этими страховыми "афе***тами"... Самое интересное, все сотрудники (да, абсолютно все!) негативно отзываются о этой компании. Слава Богу скоро заканчивает срок действия договора, и наша иностранная компания естественно не будет больше сотрудничать с этой страховой компанией. По существу: представители компании под любым предлогом отказывают вам в вашем законном праве на страховое возмещение, все страховые случаи игнорятся, лзаписаться на прием к врачу нереально через компанию, большинство аптек отказываются выдавать лекарства т.к. эта компания у них в "черном списке", в мессенджер-боте операторы "морозятся" от обращений, по телефонной линии очень тяжело дозвониться. И это далеко не полный список. В общем я зделал свой вывод о этой компании, Blacklisted forever, а вы думайте сами. Надеюсь помог кому нибудь при выборе страховика.

 

подробнее


ожидает реакции


Оформил страховку через ПБ,был выписан с больничного 3.03.20, документы отправлены 4.03.20, сотрудница ПБ сказала,что со мной свяжутся в течении суток,прошло 8 дней - и никаких шевелений от страховой. У меня уже есть опыт общения со страховками по поводу возмещения по здоровью, опыт негативный,но понадеялся,что может эта компания будет более порядочная,но скорее всего,что я ошибся и в этом случае.

подробнее


ожидает реакции


Застрахувала здоров'я в даній СК через ПБ у серпні 2019 року. Всі платежі справно знімались через ПБ. В лютому місяці поїхали з чоловіком у відпустку, але змушені були її перервати через страшенні болі внизу живота та попереку, звернулись до лікаря 24.02.20р(переживали щоб не було позаматкової вагітності) але був виставлений діагноз "Симптомів вузлова міома матки великих розмірів" і 25.02.20 була екстреного проведена операція (лапароскопія) по видаленню вузла. 26.02.29р нас виписали і ми вернулись додому, відповідно і 26.02.20 року мною через сайт ПБ була подана Заява про страховий випадок. Виписку з історії хвороби загрузила 29.02.29р (враховуючи мій фізичний та емоційний стан). 03.03.20р мені прийшла відмова у виплаті де СК ссилажться на п.п.3.2 умов страхування до Договору і розповідає мені, що я мала подати документи не пізніше двох календарних днів після закінчення лікування, або ж якби вмерла то чоловік мав би подати не пізніше 2 календарних місяців. Але у мене виникає питання до даної СК ви що дійсно настільки вважаєте людей тупими неучасть? Відкриваю вашу Публічну оферту 99-25/0001/1.1.3 від 02.07.2018 до якої входять Умови страхування і читаємо п.п.3.2 на який ви зсилаєтесь: 3.2. Для отримання страхової виплати Страхувальник (ЗО), Вигодонабувпч або спадкоємці повинні надати документи, що підтверджують настання страхового випадку, а саме: 3.2.1. У разі смерті ЗО: і йде перелік документів 3.2.2. У випадку виникнення первинного захворювання: знову йде перелік документів які я маю надати. А от в п.п.3.6 чорним по білому написано: Строк протягом якого страхувальник(ЗО) повинен надати страховику всі необхідні належним чином оформлені документи (або їх копії, завірені у встановленому порядку), які зазначені у розділі 3 цього Договору, що підтверджують факт настання страхового випадку, складає 10 (ДЕСЯТЬ) календарних днів після закінчення лікування, а у випадку смерті ЗО -не пізніше 6(ШЕСТИ) місяців з моменту настання страхового випадку. Так де невчасне подання документів(виписка 26 загрузка документа 29)? І другий момент: коли підписувала Поліс страхування була присутня так звана таблиця виплат - відсоток виплат та термін виплат, так от в серпні 2019 року при моїй хворобі "Доброякісні новоутворення матки та придатків матки" відсоток виплати становив 30% термін виплати 180 днів, а в березні по цій таблиці і по цьому захворюванню вже 15% (це сами що не є мінімум) і тих же 180 днів. Якби можна б було прикріпила б файли з даними. Так ось з вище наведеного НІКОМУ і ні при яких умовах я не порекомендую СК"Країна". А ще не здивуюсь якщо СК переписала і тільки після мого негативного відгуку оновить в вільному доступі Умови Договору, щоб виставити яка я неуч читати не вмію. Відповідально заявляю, що скачаний Договір публічної оферти та умови страхування через ПБ скачуються ті які я написала, а скачувала я їх 09.08.2019(коли підписала договір) повторно скачала 03.03.2020 рік.(щоб звірити і перечитати умови) Публічна оферта буда 2018 року ідентична що в 2019 що в 2020 році.

подробнее


ожидает реакции


Я був застрахований по страхуванню здоров'я через приват б.у мне сталась пневмонія ,мені відмовили через те що були задержки по виплаті.я звонив у приват перед цим казали що все проплачено .добре якщо я не сплатив допустім у вересні то чому ви крадете у мене гроші у жовтні листопаді і т д .якщо завідомо знаєте вже у вересні що страховка буде не дійсна

подробнее


ожидает реакции


Подключение страховки занимает 2 минуты и на вопрос что покрывает страховки ответ все кроме ОРЗ, ОРВИ. В итоге у ребёнка 4 года 2 операции!!!!!!! Фимоз и грыжа!!!!!! Ответ отказ не является страховым случаем. При этом могли бы выплатить если бы было ущемление грыжи живота — одно из наиболее тяжелых осложнений, которые встречаются в хирургической практике. Это состояние опасно быстрым нарастанием степени тяжести и угрозой развития некроза (омертвения) органов, представляющих собой содержимое грыжевого мешка. Кроме того, существует высокая вероятность возникновения перитонита — воспаления брюшины, которое само по себе является состоянием, угрожающим жизни человека. Вот если бы до такого довести то страховку оплатят, а так извините не все так категорически. Негатив 100 %. Всё болезни практически когда клиент в реанимации. Не советую.

подробнее


ожидает реакции


Страховая компания "Краина" лучшая страховая компания на рынке! В этом убедилась на личном опыте. Меня зовут Татьяна Онищенко, я являюсь клиентом компании "Краина". Застрахована по договору добровольного медицинского страхования как сотрудник торговой сети "Watsons". Хочется поделится своим случаем и выразить огромную благодарность сотрудникам компании непосредственно принимающим участие в решении моей проблемы, а особенно *имя скрыто* - главному специалисту по личному страхованию, брокеру Юлии. Ранее никогда с подобными случаями не сталкивалась и, если честно очень переживала в получении положительного решения. Как видно, зря. Сотрудники компании - высоко компетентные специалисты, внимательные, отзывчивые, которые действительно заинтересованы помочь. Мой вопрос был решен в короткие сроки и компенсированы все затраты, что очень радует. Компания действительно зарекомендовала себя как надежная. Могу сказать только слова благодарности СК "Краина" и порекомендовать обращаться к настоящим специалистам своего дела.

подробнее


ожидает реакции


Здраствуйте Уважаемые жытели Украины !Спешу Вам сообщить и расказать мой страховой случай.20 января я сообщил что у меня произошол страховой случай.21 числа подались все необходимые документы .Мне сделали операцию на коленный сустав (диагноз остеоартроз ).И вот сегодня дзвонит представитель с страховой ,заходит в разговоре с *далека * и утверждаент ,что компенсации не будет так как ета операцию не дает права ставить такой диагноз как *остеоартроз*.Вот такая вот прям "гарячяя история ".Берегите себя! Удачи Вам.

подробнее


Комментарии (3)

ожидает реакции

Страница 1 из 9







Страховой Адвокат


Юридическая помощь при невыплате страхового возмещения.









Оставьте свой отзыв!


Что вам это даст? Важно!

  • Оживление процесса выплат;
  • Шанс на пересмотр решения по делу;
  • Оценка работы страховой компании.
  • Бесплатная юридическая консультация.