Отзывы о страховой компании ПАО "Страховая компания "Краина"

Клиентская оценка (за год):
1,510
Отзывов за последний год:12
Всего отзывов:92
10 Положительных
2 Нейтральных
80 Негативных
Внимание! Клиенты оставляют негативные отзывы намного охотнее, чем позитивные.
Оценка:
310
29.04.2021 21:36
# Страховая компания Краина включила мороз Страховая на контакт не идёт и не перезванивает за два дняоставила8заявокчтобыперезвонили-нольреакции.. Сегодня с 9раза дозвонилась и была удивлена-как оказалось что документы я не подавала на пересмотр (есть электронные письма, отправка документов) хотя документы подавались ТРИ раза. На официальном сайте есть ссылка на чат бот Вайбер-- и вчера вечером консультант ответила что выплаты по моей страховку уже выплачены--КОМУ, КОГДА ответить не смогли ни вчера ни сегодня. После жалоб на сайте Минфина перезвонила девушка и сказала что у них вообще нет чат бота в Вайбере, и девушки, которая мне отвечала, у них нет. Интересная работа. Благодаря таким работникам у меня новые расходы на документы. Когда сотрудники соизволят ответить и решить вопрос не известно.
Подробнее
Оценка:
110
06.04.2021 14:27
Выкинула кучу денег на обследования, в итоге не хотят возмещать расходы, потому что просят какие-то допольнительные квитанции. При этом акт выполненных работ с подписями и печатками об оплате я предоставила. Не вижу смысла выкидывать 100 евро в квартал за страховку, если в итоге получаю отказ в обследовании из-за непрофессионализма оператора и бегаю все делаю за свой счет.
Подробнее
Оценка:
110
22.03.2021 12:53
Страховка ничего не покрывает. Оплачивают только первичное посещение врача и то не всех. У меня предстоит операция по удалению "варикоцеле") так это не является страховым случаем. Вопрос : зачем нужна страховка если мы за все платим сами?
Подробнее
Оценка:
110
18.03.2021 12:56

В 2020 г , работодатель моего мужа решил поменять страховую компанию, выбрали СК "Краина" и вот после этого мое понимание о страховке поменялось ( . По любому обращению в эту компанию возникаю казусы не было ни случая чтобы обслужили быстро и без каких либо ошибок, Как оказалось на организацию лекарств у них есть диапазон 4 часа ( но и в этот диапазон они не влаживаются). Вчера с уверенностью подтвердили анализы в Синево , но забыли сказать что их можно делать в Киеве на Борисполь покрытие не распространяется.... И это еще не самое плохое. Оператор может принять у Вас запрос на запись к доктору , а потом перезвонить через три дня и спросить: " Подскажите пожалуйста , а Вам нужна еще запись к доктору или проблему Вы решили сами?". По поводу покрытия лекарств я просто даже не нахожу слов ... покрывают выборочно и большая часть заболеваний не входит в список покрытия. Поэтому если вы оформляете с этой компанией себе VIP страховку приготовьтесь , к тому что 80% своих проблем со здоровьем оплачивать самостоятельно.

Подробнее
Оценка:
110
18.03.2021 09:51

Застрахованою в даній компанії з 2015 року Застрахувала також і дитину. Зразу скажу - це була велика помилка. М'яко стелять - та твердо спати. За весь час кількість звернень по страховим випадкам було всього близько шість - сім разів, але точно не більше десяти і це разом я та дитина. І не було жодного разу, щоб все пройшло без ексцесів. То призначення лікаря замінять, то зовсім відмовлять. Ось і сьогодні відмовили в противірусном препараті і це при діагнозі ГРВІ. На запит, в чому причина, намагалися пояснити положенням МОЗ, навіть пояснювали на шкалт того, що противірусні препарати є ліками самолікування. Це також мабуть з положення МОЗу запозичили. І це при цьому що МОЗ постійно піднімає питання про негативні наслідки самолікування. А потім на запитання, як мені лікувати ГРВІ без противірусного препарату, отримала відповідь, що противірусний прерарат я можу придбати самостійно... Німа сцена... І питання - а страхові внески я для кого і чого сплачую??? Підводимо підсумок - компанія не виправдовує себе, не надає екземпляри договорів, договір страхування має безліч підводних рифів, про які нічого не зазначається при їх укладані. КОМПАНІЮ НІ В ЯКОМУ РАЗІ НЕ БУДУ РЕКОМЕНДУВАТИ, А САМА ОСОБИСТО РОЗРИВАЮ ДОГОВІР СТРАХУВАННЯ.

Подробнее
Оценка:
110
09.02.2021 10:38

Відмовили у виплаті. Умови договору на грані шахрайства (дитина захворіла на ангіну з ускладненнями, але ангіни як виявляється бувають різні, і з 10 ангін лише одна підпадає під виплату). В чому тоді суть цієї страховки? Бігати до лікаря і вгадувати шифр хвороби? Але чому тоді у вашому додатку хвороби вказані без шифра, а просто позначено як "гострий тонзиліт". Фарингіти не оплачуються взагалі - такі умови мене не влаштовують, адже хвороба не обирає шифр. Ангіна вона є ангіна на антибіотиках. І мене зовсім про це Працівники Приватбанку не попереджали, коли продавали цей страховий поліс. Ввводять людей в оману.

Подробнее
Оценка:
510
09.02.2021 08:12

Звернувся в ранці 08.12.21, отримав онлай консультацію тільки в 18,00. Призначили ліки але протягом біль доби не можу отримати. заявили доставку з 19,00 до 23,00 через зо годин, значи що температура 38. Не раджу нікому цю установу....

Подробнее
Оценка:
110
26.01.2021 12:58

При визите в приватбанк оформили страховку на ребенка 10-го декабря, а 4-го января ребенок заболел ветрянкой. Болезнь зафиксировали, справку предоставили, все было сделано по форме и в сроки. Но!!!!!! Оказалось, что у каждой болезни есть своя франшиза (срок который должен пройти после заключения договора). В нашем случае оказалось 30дней. В итоге отказ по выплате компенсации. Звонок на горячую линию ничего не дал. Оператор(такое впечатление, что сидит дома). Говорит смотрите Додаток1. На сайте найти не получилось. На просьбу помочь найти на сайте этот Додаток, был получен ответ, что она не проводник. Не советую.

Подробнее
Оценка:
110
19.01.2021 11:59

Страховался через работодателя, 25/75 (я/работодатель), платеж около 500 грн. в месяц. 8 месяцев сотрудничества, когда заболел, выявили ДУЗ, Гипотиреоз (по щитовидке идут под номерами 1 и 2 в таблице болезней), обратился в страховую, через месяц рассмотрения ответили, что не подпадает под страховку это общие заболевания. Поэтому просто выкачка денег. Очень не рекомендую с ними связываться, если конечно не любите "головняк".

Подробнее
Оценка:
110
05.01.2021 10:15

Так как являюсь клиетом Приватбанка, то на одном из визитов в банк, его сотрудники настойчиво порекомендовали мне оформить страховку в страховой компании "Краина". При этом показали мед.справку, на основании которой их клиент без проблем получил выплату на лечение. Как всё удобно, доступно и гарантировано. Я согласилась и в феврале 2020 страховка была оформлена. При этом никаких документов на руки не выдают, главная гарантия - сам банк. Страховку я оформила на 100 000 при ежемесячной выплате в 300 грн. И вот в декабре мне пришлось обратиться к врачу, с последующим вмешательством специалиста. После перенесённых процедур, я обратилась в банк с мед. справкой. Через несколько дней с компании поступил звонок, что у меня не страховой случай. При заключении договора, очень любезно расписысывали перспективы на случай, если что-то произойдёт со здоровьем. А когда этот случай произошёл, то представители страх. компании не нашли нужным даже перезвонить и объясниться. Просто отправлено было голосовое сообщение. Вот-так! Оплата страховки производилась ежемесячно и в срок. А когда случилась беда, получила вместо помощи - голосовое сообщение. Никому не рекомендую пользоваться услугами, которые вам в последствии оказаны не будут, если вдруг они понадобятся от такой СТРАХ. компании.

Подробнее