Мой страховой агент



Статистические данные по УНИКА (UNIQA)

Всего отзывов о компании: 227

В течение последнего года: 89 из них: позитивных - 48, нейтральных - 0, негативных - 41.
Средняя оценка компании: 5,5 /10



На протяжении четырех лет оформляю страховую по КАСКО на свой автомобиль в этой страховой компании. Вот и в прошлом году в ноябре я оформил полис, а в январе на своём автомобиле попал в аварию. После оформления ДТП сотрудниками ГАИ, приехал в офис страховой компании, для оформления нужных документов. Очереди не было, поэтому все прошло довольно быстро. Ремонт и оплаты тоже не пришлось долго ждать, за что огромное спасибо! Всем доволен! Буду и дальше страховаться у вас!

подробнее


ожидает реакции


З СК Uniqa 12.2018 через ПриватБанк була оформлена страховка «Нерухомість без огляду», яку мені рекомендували консультанти ПриватБанку. І от 23 травня 2019 року вночі у квартирі сталося затоплення холодною водою через руйнування сольового фільтру перед котлом. Хоч і було протікання води до сусідів, вони претензій не мали. В цей же день я зібрав необхідні документи і заявив про страхову подію (надіслав скан копії через Приват24). Десь через день зі мною зв’язався представник СК Uniqa, який вів мою справу, з проханням уточнити отримані збитки і надіслати фото пошкоджень. Після надсилання фотографій пошкоджень зі мною знову зв’язався представник СК Uniqa і сказав, що в найближчий час буде прийняте рішення і сума відшкодування становитиме приблизно 7000 грн. Через два тижні 5 червня я отримав страхове відшкодування 7552 грн. Хотілося б подякувати СК Uniqa, співробітникам ПриватБанку та місцевому ЖЕКу ФОП Шевкун Є.С.

подробнее


ожидает реакции


Две недели не могу дозвониться к ним, пробовала на все телефонные номера,оставляла заявки чтобы перезвонили.Ничего не помогает! Две недели не могу оформить медикаменты......просто ужас!

подробнее


ожидает реакции


Сотрудники компании ведут себя по хамски , забывают перезванивать , отвратительно организовывают запись к специалистам а самое интересное получение медикаментов или назначенного лечения приходится добиваться до 2 суток и при этом не реагируют на звонки и на чат в телеграмм.

подробнее


ожидает реакции


Приємно вражена роботою страхової компанії. 30.05.19р. Потрапила в ДТП, машина опонента була застахована в UNIQA. Працівниця компанії Софія ( Нововолинськ) люб'язно пояснила всю процедуру оформлення страхового випадку і допомогла заповнити європротокол ( ОКРЕМЕ ДЯКУЮ!!!). Через чотири дні єврокомісар з Луцька ( Сергій, якому теж ОКРЕМЕ ДЯКУЮ) оцінив збитки, і ще ЧЕРЕЗ ДВА ДНІ я отримала відшкодування, яке майже повністю покриє витрати на ремонт автомобіля. ГАРНИХ КЛІЄНТІВ І ПРОЦВІТАННЯ КОМПАНІЇ!!!!

подробнее


ожидает реакции


Не рекомендую дану строхову компанію!!По медичній страховці ,дали відповідь лише на 25й( а не на 15й) робочий день,Двзонила більше 10 разів,постійно то документи шукають,то запит дали то запита немає,!В результаті джобилась відповіді:відмовили.Чому? Чекайте листа на пошту,прошу скажуть причину."Тут не вказана,пишіть на електронну"Написала,відповіді немає!!!Які від них гроші??Тут відповідь неможливо отримати!

подробнее


ожидает реакции


Наша семья собиралась в отпуск за границу и стал вопрос где приобрести туристические страховки. Проанализировав, несколько страховых компаний выбор остановили именно на этой компании. И дело даже не в цене (стоимость туристической страховки +/- одинаковая), а в услугах, которые предоставляют на эти деньги. Хочу отметить, что не у всех компаний предоставляется медицинская помощь в полном объеме, а именно: неотложная скорая помощь, консультация специалиста, пребывание в госпитале, медикаменты. Не у всех покрывается стоимость услуг стоматолога при обращении с острой болью, а если есть то покрытие не более 50 евро, здесь же 100 евро. Со всеми этими нюансами разбиралась в приятной беседе по телефону. В завершение хочу отметить, что обслуживание в Унике на высшем уровне. Все необходимые документы предоставила по электронной почте, быстро получила квитанции для оплаты и по дороге с работы заехала в отделение, чтобы подписать и получить полисы на руки. Быстро, удобно, спасибо!!!

подробнее


ожидает реакции


Не рекомендую страховую UNIQA!!! Застраховала через Приватбанк 4 человек (себя, невестку и 2 внучек, сын сам ранее застраховался). Наступил страховой случай - внучка (6 лет) дома поламала ногу. (СК Uniqa "0Захист на кожен день" CSDNNS-190L0ZZ) Через Приватбанк предоставила все документы, которые были. Из страховой попросили еще какой-то документ (внятно не объяснили). Тем более я как раз была в санатории. Короче, отказали с мотивацией того, что не предоставлены все необходимые документы. Ребенок м-ц промучился в гипсу. 3 мая сняли гипс. 23.05 из страховой сообщили об ОТКАЗЕ в выплате, мотивируя тем, что не все документы предоставлены. А 26 мая она снова поломала ногу. Заявили о страховом случае. Но никто из страховой не звонит. Боюсь, что снова найдут причину отказать. Не рекомендую связываться с этой страховой. Все равно ничего не выплачивают. За что тогда платить??? Разорву и я все 4 полиса.

подробнее


ожидает реакции


Меня зовут Елена. Уже 2 год м Униуой. Очень много раз обращалась по разным вопросам +сдать анализы, консультацию, Спасибо!!!! Сотрудники все организуют, а соответствии с пожеланиями.

подробнее


ожидает реакции


У меня был подписан договор туристического страхованияс с Уникой и мне надо было его переоформить с меня на жену. 10.05.2019 по телефону 0 800 600600 мне сказали – нет проблем, приезжайте, только возьмите паспорта и коды. 11.05.2019 приехал в офис Уники по адресу: ул. Саксаканского, 70-А и попал к ведущему менеджеру *имя скрыто*. Юрий меня «обрадовал», что мне надо сначала направить письменный запрос к ним, чтоб Уника рассмотрела и решила что делать. Когда я стал возмущаться, Юрий все-таки нашел вариант решения моей ситуации и шестеренки работы страховой компании медленно, но закрутились. Когда это стало продолжаться более 30 минут я сказал, что у меня встреча в другом месте и мне нужно выезжать, но к концу дня я приеду и заберу документы. Юрий мне сказал, что они работают до 17:00 и я могу приезжать до этого времени. Я приехал в 16:45 и оказалось, что касса уже мой платеж принять не может, т.к. они не ожидали клиентов и уже закрылись. Я оставил наличные деньги Юрию и он пообещал оплатить в тот же день (11.05.19) в терминале и скинуть мне подтверждение платежа. За всю неделю я так ничего не получал от него. Сегодня (16.05.19) я сам позвонил и напомнил про подтверждение платежа. Юрий пообещал оперативно отправить, но так и не отправил. Я на такую несложную процедуру потратил уйму времени и получил негативные эмоции. Кому это нужно?! Квалификация и ответственность ВЕДУЩИХ сотрудников страховой находятся ниже плинтуса. Исправьте это, пожалуйста, и пусть мне пришлют подтверждения платежа. Спасибо.

подробнее


ожидает реакции

Страница 1 из 23









Оставьте свой отзыв!


Что вам это даст? Важно!

  • Оживление процесса выплат;
  • Шанс на пересмотр решения по делу;
  • Оценка работы страховой компании.
  • Бесплатная юридическая консультация.