Мой страховой агент



Статистические данные по УНИКА (UNIQA)

Всего отзывов о компании: 191

В течение последнего года: 94 из них: позитивных - 45, нейтральных - 1, негативных - 48.
Средняя оценка компании: 5,1 /10



Не рекомендую обращаться! Сумму написали на листочке точнее на огрызке, калькуляции не дают в итоге отказали выплачивать деньги! Оригиналов документов добиться не возможно! В Харькове на Красношкольной в офисе сотрудник не одыкватный! Оценили ремонт, что даже на бампер не хватает не то, что на все расходы! За десять лет не разу не сталкивались с такой проблемой! В итоге остались с разбитой машиной без денег ! Уважаемая компания пересмотрите свой штат сотрудников!

подробнее


ожидает реакции


Никому не рекомендую Унику для туристического страхования. В сентябре 2018 года со мной произошел страховой случай в Испании. Уника организовала прием врача, НО клиника находилась в другом городе. Если б не было машины, не понятно как добираться. Но главная проблема в другом. Врач выписал мне лекарства. Представители Уники сказали, что я должна их купить за свой счет, что я и сделала, а по приезду в Украину подать все документы на отстрахование. Я передала весь пакет необходимых документов в компанию. Это произошло около 2х месяцев назад. После этого я не могу добиться никакой обратной связи. Все сроки рассмотрения документов, указанные в договоре, прошли. Я не получала ни одного звонка, ни одного письма. Девочки на горячей линии ничего сказать не могут вообще и никогда. Мне несколько раз давали номер телефона представителя компании, который занимается моим делом, ему невозможно дозвониться НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. Также я осталяла жалобу через сайт Уники. Обратной связи никакой! (на сайте указано, что с клиентом должны связаться в течении 5 рабочих дней). Прошло уже около 2х недель. Я просто не понимаю, как можно добиться каких-то разъяснений от Уники, не говоря уже о денежной компенсации.

подробнее


ожидает реакции


Суть проблемы: я - пострадавшая сторона в ДТП. Независимая экспертиза насчитала сумму, превышающую сумму выплаты "Уники", что в страховой пояснили невключением НДС в сумму выплаты. Работник страховой уверил меня, что положенную по Закону компенсацию НДС я получу только после проведения работ СТО-плательщиком НДС и предъявления счетов с фактическими затратами, а до начала этих работ я обязан подписать их стандартный "акт согласования страхового возмещения", в котором есть пункт "указанная сумма является окончательной и подтверждает тот факт...что каких-либо требований к Страхователю и/или лицу, виновному в ДТП я иметь не буду". После ремонта счета от официального СТО-плательщика НДС были предоставлены, но теперь "Уника" не хочет компенсировать НДС, хотя ее работники до подписания акта в устной форме уверяли, что возмещение по НДС - это стандартная процедура после проведения ремонта по дополнительному заявлению. То есть налицо как минимум обман со стороны работников страховой, а как максимум - незаконный вычет суммы НДС из суммы возмещения и ограничение прав потерпевшего на возмещение ущерба через суд от страховой и даже виновника ДТП. Будьте бдительны при подписании в "Унике" "акта узгодження розміру страхового відшкодування", там есть этот иезуитский пункт. А еще лучше вообще не связывайтесь со страховыми, где сотрудники врут клиентам.

подробнее


ожидает реакции


У вересні відбулося ДТП. Компанія поставилася з розумінням. Збиток був невеликий але повністю компенсований. Залишився задоволений.

подробнее


ожидает реакции


Второй год покупаю КАСКО у Уники, а недавно произошло первое в моей жизни ДТП. Очень расстроилась... Ну, во-первых ДТП само по себе неприятное событие, а во- вторых, в аварии была виновата я. Хорошо, что сама не пострадала. Как не банально, но я не успела вовремя затормозить и влетела в зад впереди едущей Шкоды. Вроде и повреждений не много но случай все-таки неприятный. Что удивило, так это то, как работают менеджера страховой. Мне даже представить было сложно, что и как оформляется, как происходит выплата и т.д. Итог: с учетом ожидания деталей ремонт занял меньше месяца. Не знаю, долго это или нет, но как по мне главное результат. А результатом я довольна!

подробнее


ожидает реакции


С уверенностью могу порекомендовать эту компанию, как минимум в страховании Автогражданки. Нормальные цены, профессиональное обслуживание, полное выполнение своих обязательств. Ни разу не сталкивалась с хамством или грубостью. Выплаты в оговоренные сроки.

подробнее


ожидает реакции


Заказала онлайн ОСАГО в понедельник, произошёл сбой при подписании договора. Три дня звонила в колл-центр, чтобы понять, когда мне ожидать мой полис, так как старый полис заканчивается в птницу. В четверг вечером получила полис с неверным гос Авто знаком, сразу же отписалась и отзвонились, попросила решить до субботы. Пятница - тишина. В 16.45 опять звоню и в колл центре сказали, что у отдела продаж сокращённый рабочий день. Мой вопрос так и не решён, в офисе никого нет. Ожидайте понедельника, когда полис необходим в субботу! Не рекомендую! Полиса нет, деньги снли!

подробнее


ожидает реакции


Продлевал страховку на сайте. Все это дело заняло от силы минут 15. Очень удобно. Без доп.услуг, человеческого фактора и т.д.

подробнее


ожидает реакции


При покупке автомобиля, в салоне была предложена от UNIQA по акции КАСКО и ОСАГО. 10.09.18 произошло ДТП, в результате которого, ремонт авто был признан нецелесообразным. Компанией было принято решение о выплате, согласно договору. Поскольку, для меня это был первый случай, и никогда прежде никогда не имел дела с разрешением страховых случаев, то, конечно же переживал по поводу выполнения компанией своих страховых обязательств, учитывая, что речь шла о немалой сумме возмещения... 04.10 выплатили третьей стороне по ОСАГО, а 16.10 уже выплатили мне по КАСКО согласно договору. Резюмируя итог этого периода решения по страховке: 1. страховой агент свои обязанности выполнял своевременно и добросовестно, и тоже был заинтересовал в успешном разрешении моего случая; 2. Страховая компания, не превысила оговоренные в договоре сроки рассмотрения и выплаты, и в полном объеме выполнила договор; 3. Следующий автомобиль буду страховать в UNIQA (хотя, надеюсь, что до страхового случая дело не дойдет))

подробнее


ожидает реакции


Uniqa однозначно зарекомендовала себя с самой негативной стороны. После 4 страховых случаев мною не было получено ни копейки возмещения (в рамках КАСКО). После 2 лет покупки КАСКО, ОСАГО, Добровольной страховки на 1млн, в общей стоимости принесшей Унике с моей стороны более 50000 грн не получить хотя бы одной выплаты это издевательство. Раньше я страховался в *** и *** и никогда не получал такого отношения к себе как клиенту. Это был последний раз когда я выбрал Унику в качестве СК. Обязательно расскажу о своем опыте друзьям, коллегам и партнерам.

подробнее


ожидает реакции

Страница 1 из 20









Оставьте свой отзыв!


Что вам это даст? Важно!

  • Оживление процесса выплат;
  • Шанс на пересмотр решения по делу;
  • Оценка работы страховой компании.
  • Бесплатная юридическая консультация.