Мой страховой агент





написал отзыв про страховую компанию ЭТАЛОН (Отзыв №644)



негативный отзыв

оценка автора: 2/10



  Гость

Доброго время суток.
В декабре 2012 года произошло ДТП. Виновник, счастливчик, имел полюс ГО в СК « Эталон».
Я обратился в СК "Эталон" 24.12.12 г. Дело 6847, номер страхового полиса № АВ/3580038 от 13.07.2012 г. и № АВ/9052263 от 15.12.2012 г., написали, отксерили, сформировали.
- «Расширенную справку ГАИ об обстоятельствах ДТП, Постановление суда о виновнике ДТП возьмите сами. Это ускорит выплату, так как запросы страховой компании идут долго»-посоветовали в СК.
Все документы собраны, сумма выплаты согласована, заявление на выплату написано 15 января. Ждем выплаты.
19 февраля, звонок от СК «Эталон»: -« Перепишите заявление. Вы не указали номер карточки, куда перечислить возмещение. Наши бухгалтера не могут произвести выплату…» Хотя р\с, все данные банка были указаны. Казалось бы все хорошо, дело в бухгалтерии на выплате. Думаю: классная страховая компания, все оперативно! Не тут -то было. Прошел месяц, денег нет!
Звоню в колл-центр, «ждите 90 дней от написания последнего заявления на выплату, в мае будут перечислены деньги»
Звоню в мае, оператор колл-центр, который ничего не знает, а только делает запросы в отдел урегулирования убытков, сообщает мне, что мое дело запланировано на выплату в июне месяце, точнее сказать он не может.
И так каждые две недели со словами как они меня понимают, что мое дело стоит на выплату первым, что платят только по пятницам, а выплата будет или в начале следующего месяца или в конце. Дали телефон отдела урегулирования убытков 044 537 55 68, где могут дать более внятную информацию, -« на него тяжело дозвонится», конечно тяжело, он занят даже ночью. Других телефонов дать не можем…
Делаю официальный запрос в СК «Эталон» почему задерживается выплата. Прошло два месяца, ответа нет.
Вопрос! Зачем нас обязали, ввели штрафы, за отсутствие полиса ГО?
А страховые компании типа Эталона, на все …. с прибором, их походу никто не проверяет, о том как они исполняют свои обязанности.
Разговариваю с оператором КЦ.
-Вы задерживаете выплату!
Ответ: ну да, так получается….
-Вы нарушаете законодательство?
Ответ: да, нарушаем, если вам, что то не нравится подавайте в суд (им пофиг), у вас еще вопросы к СК « Эталон» будут?
Выбирайте внимательно для себя Страховую компанию, вам с нею дальше жить.
Меня они уже накормили своими обещаниями. Готовлю документы в суд, моторотранспортное и комиссию финансовых услуг. Дабы прославить данную Страховую компанию.