Мой страховой агент



Статистические данные по ЭТАЛОН

Всего отзывов о компании: 53

В течение последнего года: 7 из них: позитивных - 2, нейтральных - 0, негативных - 5.
Средняя оценка компании: 3,1 /10



Иванович Федор Федорович. Авария произошла 10.01.2019. Виновник аварии признал свою вину. Был составлен европротокол. Выплату произвели через 95 дней. Сумма выплаты в принципе устраивает, хотя фактически потратил на 3000 грн.больше. Ну и бог с ним, в жизни всегда приходится что-то терять. Персонал центрального офиса вежливый и тактичный. В принципе с этой страховой компанией можно иметь дело.

подробнее


ожидает реакции


Виновник аварии был застрахован в СК "Эталон". Авария произошла 28.06.2018 года, на месте ДТП сразу был составлен протокол и установлен виновник. СК ожидала решения суда. Уже прошло более двух месяцев после получения всех документов компанией, сразу обещали выплаты произвести до 31 марта, теперь сбрасывают телефон, невозможно ничего узнать,

подробнее


ожидает реакции


Никогда и ничего не страхуйте в этой компании!! Я пострадавшая сторона. Срок выплаты 3 месяца, нарочно затягивают все действия чтобы не было желания к ним обращаться. Дело №14102 за замену заднего бампера, заднего фонаря, водительского сиденья, вытяжку на стенде, рихтовку заднего крыла, рихтовку заднего лонжерона с покраской всего этого и износом 70% на запчасти насчитано 3218,84 !!! минус франшиза виновника 2000грн к выплате 1218.84 !! Классные ребята!! И забыли посчитать стоимость сиденья, хотя на осмотр я привозил поломанное. На мой запрос почему не посчитали сиденье получил ответ: власники пошкодженого майна зобовязані зберігати пошкоджене майно (транспортні засоби) у такому стані, в якому воно знаходилося після дорожньо-транспортної пригоди, до тих пір, поки його не огляне призначений страховиком представник. т.е я, 10 дней должен был ездить на поломанном сиденье, пока они назначили мне осмотр повреждений? На осмотр я привез сломанное сиденье в багажнике, как мне по другому было добираться без спинки?? Естественно я купил и поставил себе другое сиденье, за что и получил, а точнее не получил выплату. Ладно, пусть недоплаченная сумма останется им на лекарства!! Не хочу скандалить и делать себе нервы... Мне нечего скрывать и бояться. Мой контакт 067-965-31-71 Александр.

подробнее


ожидает реакции


Никогда не страхуйте в этой компании ничего! Я пострадавшая сторона, дело №13508, обратилась в страховую Эталон 24.09. 2018г., документы по страховому случаю отправили в Киев 28 сентября 2018 года,16 октября отправили акт осмотра. Четыре месяца не могут насчитать сумму выплаты, каждый раз им чего-то не хватает.

подробнее


ожидает реакции


не рекомендую!!!!!! я пострадавший в машину въехали сзади, разбило кабину заднеюю часть 3 месяца они считали ущерб, операторы тупо бросают трубки!!! постоянно придумывают что чегото не хвотает, отношение хамское!!!! в итоге через 3 месяца они насчитали 1600грн)))) интерестно какой ремлонт они просчитывали на 1600грн

подробнее


ожидает реакции


Не задоволена цією компанією — це м'яко кажучи (Київська область). Я постраждала сторона, винуватець ДТП застрахував свій автомобіль у цій «конторі», минуло 2 місяці після мого першого звернення про настання ДТП, вже місяць спава на погодженні (на підпису), суму компенсації нарешті озвучили в телефонному режимі, при цьому телефонувала майже кожен день!!! Сума виплати настільки замала, що не вистачить ні на що!!! Для погодження суми виплати скинула заявку на електронну адресу з проханням вислати детальний розрахунок по моїй справі. Не можу розпочати ремонт автомобіля, можливо виникне потреба в незалежній експертизі… Коротше кажучи, це не страхова — це «ша***кіна контора» яка не дотримується норм Законів України про старові випадки, прострочує всі терміни встановлені законодавством України на затвердення суми виплати, гарна відмовка — «якщо хочете дізнатись рух по своїй справі -телефонуйте». Кожна страхова компанія, яка дорожить своїм клієнтом, створює всі умови для цього, АЛЕ НЕ СТРАХОВА «ЕТАЛОН», ЛИШЕ ОДИН НОМЕР ТЕЛЕФОНУ ДЛЯ ЗВ'ЯЗКУ???? ВЕСЬ ЧАС ВІДПОВІДАЄ ОДИН І ТОЙ САМИЙ ОПЕРАТОР??? Перший раз стикаюсь з такою безвідповідальністю до клієнта. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Якщо не хочете мати клопоту купуйте страхові поліси в інших компаній, шкода людей, та витрачених нервів!!! Сподіваюсь на мій лист хтось відреагує з представників даної компанії, та нарешті надішлють на мою елетронну адресу детальні нарахування по виплаті згідно висновку експерта, для подальших моїх дій. Контактний номер тел.:0973485366, справа №14032.

подробнее


ожидает реакции


Случилось ДТП, страховой случай. Машина была старая, страховая решила, что тотал (не подлежит восстановлению, т.к. сумма за ремонт превышает сумму подобного авто). Озвучили сумму примерно через 2 недели после предоставления всех документов. Выплатили через 2 месяца среднюю рыночную стоимость такой же машины. В целом доволен данной страховой.

подробнее


ожидает реакции


Доброго дня! Хочу поділитись своїм досвідом. Я мав справу зі страховою компанією ЕТАЛОН, спочатку дуже розчарувався коли побачив дану страхівку у виноватця ДТП і ще начитавшись негативних відгуків у інтернеті. Але потрохи потрохи мене заспокоювали оператори їхньої гарячої лінії, що страхова компанія платить, правда потрібно чекати 90днів згідно закону. Впродовж цього часу я кілька разів дзвонив до них цікавився по справі свого страхового випадку. І ось сьогодні рівно на 91-й день прийшла виплата на мою карту приватбанка. Я реально швидше і не розраховував та і були сумніви чи взагалі виплатять. Тепер можу сказати усім що все ОК! ЕТАЛОН -- ВИПЛАЧУЄ КОШТИ! буду рекомендувати знайомим! Отож у кого є справи з цією страховою, наберіться терпіння і просто дочекайтесь. У мене ДТП було оформлене по євро протоколу за участі єврокомісара.

подробнее


ожидает реакции


26.02.18 г. Мариуполь случилось ДТП, мне ударили машину. На месте составили европрлтокол. Пофотографировали, составили акт повреждений на СТО, которое сотрудничает с Эталоном. Дальше началась оценка эксперта компании. Оценили быстро, но почему то -70 процентов на износ. Машина 2007г. Почему 70, а не 60 или 80 понять не возможно. Естественно, что полученной суммы не хватает для ремонта на ихнем же партнерском СТО. Кроме того, еще от полученной суммы отнимут 20 процентов НДС, если не будет акта выполненных работ с какого либо СТО. Возникает вопрос, какое отношение имеет НДС к ущербу? Это вопрос к СК Эталон. Ответьте, если читаете.

подробнее


ожидает реакции


Все отлично!Оплатили все !!Правда в последний день !!Спс Людочке отличный диспечер!!

подробнее


Комментарии (2)

ожидает реакции

Страница 1 из 6









Оставьте свой отзыв!


Что вам это даст? Важно!

  • Оживление процесса выплат;
  • Шанс на пересмотр решения по делу;
  • Оценка работы страховой компании.
  • Бесплатная юридическая консультация.