залишив відгук про ПрАТ "Страхова компанія "VUSO" (ID 60035)

Негативний, оцінка клієнта: 1/10

Владислав
"Туристическое Страхование" от компании VUSO, я НЕ рекомендую ни кому! 1) Проблематичная коммуникация. 2) Скорость решения вашей проблемы. с 01.09 по 11.09.21 отдыхали с женой на Доминикане. 10.09.21 Ближе к 21-00 супруге стало плохо, поднялась температура до 38.1, появилась слабость, появилась ломота в теле. Я обратился в данную страховую с ресепшн, по указанному номеру "Весь Мир +373 22 994 955" , НО из 5-ти набранных (при мне) раз, ответа не было. Со слов Администратора который был на ресепшн : " Они не берут трубку " После ложных ожиданий решил написать на номер который был указан как "Watsap/Telegram +373 790 05 222" Изложив всю суть проблемы в смс, мне ответили : " Звонков не поступало " После мой вызов приняли и сказали ждать врача в течении 50м. Врач ехал 2ч 30м !!! Теперь отдельно о Врачах на Доминикане! Зашли они не торопясь. Знает ломано Английский только помощница и то с переводчиком! Пощупав и послушав 30м., дала 1 таблетку парацетамола и 2-е в запас до утра. Назначила сдать анализы на утро с вены на COVID 19 и наличие Вируса. Я спросил, "А как нам к вам добраться ?" Ответ: " С вами завтра свяжется Ваша Страховая и скажет что делать, мы этим не занимаемся..." 11.09.21 Утро! Супруге еле-еле стало лучше! Написал снова в Watsap компании VUSO. - "Добрый день. Вчера врач сообщила что моей супруге нужно ехать в госпиталь сдать тест на кровь на наличие вирусов и СOVID 19. Вы пришлёте за нами машину!?". Прошел 1 ЧАС ни ответа ни привета. Решил позвонить по еще одному из номеров который, я нашел на Официальном сайте VUSO! ВНОВЬ объяснил всю ситуацию и сказал что супруге становится вновь хуже, в ответ услышал голос девушки и ответ : "Я занимаюсь вашим вопросом", после этих слов у мне закончились деньги на телефоне, оставил заявку официальном на сайте "Мы вам прозвоним" (чтобы мне перезвонили!!), но так ни кто и не набрал. Вновь написал СМС, "Вы можете дать ответ?" -"Мы уточняем ответ. От врача ответ не поступал. Запрашиваем у госпиталя." ПРОШЕЛ 1ч 10м, ни ответа ни привета! Супруге становилось еще хуже! Снова написал: "Есть ответ от госпиталя ?!" Ответ получил через 2ч 10м! - " Мы им звонили, сказали что в ближайшее время направят врача, после чего написали официальный запрос". На улице было ~ 18-00 - 19-00 вечера, нам оставалось до вылета часов 10-ть, были не собраны чемоданы, да и особо не понятно когда за нами бы приехал транспорт и когда б привезли нас обратно в отель. Дабы не остаться в данной стране за свой счет, пришлось отменить ВЕСЬ Запрос, который был обработан в течении целого дня! У нас на личном опыте пример молниеносной работы других стартовых компаний. В Египте в 18-м году была аналогичная ситуация. Машина прибыла через 15-м, в госпитале мы были через 30м, после через 10м собрался консилиум врачей, обследовали, дали таблетки(так же дали с собой), сделали уколы. Написали что за чем пить и т.д., На всё про всё с возвратом в отель это заняло два, два с половиной часа! Итог! За целый день пока человеку плохо вам проще будет поехать за свой счет в госпиталь(в случае чего). А далее требовать от компания VUSO чтобы Вам возмещала ваши деньги-ущерб! Иначе Вы можете "Двинуть кони" от такой "Молниеносности" !!!
VUSO13.09.2021 09:08
Доброго дня! Дякуємо за коментар. Ваш відгук передано співробітникам нашої компанії. З повагою, відділ контролю якості обслуговування клієнтів.