Дмитрий залишив відгук про ПрАТ «Страхова компанія «УНІКА» (ID 52086)
Являюсь клиентом Уника по ОСАГО. В сентябре 2019 года случилось ДТП не по моей вине. Все зарегистрировали по всем правилам, дальше пришлось ехать в офис Уника на край света для оценки ущерба (когда вы покупаете страховку вас об этом не предупреждают, вам рассказывают что офисы на каждом углу, все удобно), благо машина осталась на ходу По приезду пришлось час ждать под офисом пока техник освободится. Дальше он пофоткал, опросил и отпустил, сказав что в среднем через месяц будет выплата. Также торжественно обьявил что Уника в списке тех кто участвует в прямом регулировании, а значит все будет легко и быстро! Спустя месяц со мной связались и озвучили что насчитали определенную сумму что то около 12 тыс(процентов 30 от суммы ущерба. Для понимания под замену были двери, крыло, порог, арка, а также деформация задней стойки). Эта чудная компания считает что за 12 тыс можно все это сделать!!! Когда моя челюсть вернулась на место, я попытался узнать почему такая сумма, ведь я обьяснял что у меня авто относительно редкое, и некоторые части кузова которые нужно менять делаются под заказ (крыло). Мне сказали что авто старше 12 лет и отправили в лес. Я попытался узнать кто и как насчитал эти копейки, на что получил ответ что у них есть какая то контора в Житомире, которая и производит расчеты. Естественно связаться с ними нельзя, с ними связь имеет только страховая. Сказали если что то не устраивает иди в главный офис (Саксаганского) и там общайся. Мы тут вообще не при чем, отстань от нас. Интересно, людям из другого города они тоже предлагают совершить такое путешествие? После посещения в офисе, в котором в десятый раз пришлось обьяснить всю специфику и стоимость ремонта, они запустили экспертизу на повторный круг. Это была заслуга по личной инициативе сотрудника главного офиса, которого отправили со мной общаться, хотя это не его сфера... В общем еще 2-3 недели, и тут страховая решила что может еще 1-2 тыс накинуть! На вопрос как так, я же ваш клиент, почему вы откровенно вгоняете меня в минус и не пытаетесь погасить ремонт? Мне отвечали что такова реальность, а ты думал тебе весь ремонт покроют? Это если вкратце Дальнейшие звонки больше ни к чему не привели, и пришлось согласиться на те копейки которые они насчитали. остальные 65% суммы пришлось выкладывать из личных средств. Деньги при этом были получены только в конце декабря. То есть вся эпопея заняла 4 месяца, и это при том что сумма для страховой смешная! Это не 200 и не 300 тыс. При этом за время разбирательств поменялось несколько сотрудников из-за текучки, и каждому приходилось все по новой обьяснять. Не связывайтесь с ними, и не верьте ни единому слову когда вам будут втюхивать полис