оставил отзыв о ЧАО "Страховая компания "УНИКА" (ID 52086)

Негативный, оценка клиента: 1/10
Работает страховой адвокат

Дмитрий

Являюсь клиентом Уника по ОСАГО. В сентябре 2019 года случилось ДТП не по моей вине. Все зарегистрировали по всем правилам, дальше пришлось ехать в офис Уника на край света для оценки ущерба (когда вы покупаете страховку вас об этом не предупреждают, вам рассказывают что офисы на каждом углу, все удобно), благо машина осталась на ходу По приезду пришлось час ждать под офисом пока техник освободится. Дальше он пофоткал, опросил и отпустил, сказав что в среднем через месяц будет выплата. Также торжественно обьявил что Уника в списке тех кто участвует в прямом регулировании, а значит все будет легко и быстро! Спустя месяц со мной связались и озвучили что насчитали определенную сумму что то около 12 тыс(процентов 30 от суммы ущерба. Для понимания под замену были двери, крыло, порог, арка, а также деформация задней стойки). Эта чудная компания считает что за 12 тыс можно все это сделать!!! Когда моя челюсть вернулась на место, я попытался узнать почему такая сумма, ведь я обьяснял что у меня авто относительно редкое, и некоторые части кузова которые нужно менять делаются под заказ (крыло). Мне сказали что авто старше 12 лет и отправили в лес. Я попытался узнать кто и как насчитал эти копейки, на что получил ответ что у них есть какая то контора в Житомире, которая и производит расчеты. Естественно связаться с ними нельзя, с ними связь имеет только страховая. Сказали если что то не устраивает иди в главный офис (Саксаганского) и там общайся. Мы тут вообще не при чем, отстань от нас. Интересно, людям из другого города они тоже предлагают совершить такое путешествие? После посещения в офисе, в котором в десятый раз пришлось обьяснить всю специфику и стоимость ремонта, они запустили экспертизу на повторный круг. Это была заслуга по личной инициативе сотрудника главного офиса, которого отправили со мной общаться, хотя это не его сфера... В общем еще 2-3 недели, и тут страховая решила что может еще 1-2 тыс накинуть! На вопрос как так, я же ваш клиент, почему вы откровенно вгоняете меня в минус и не пытаетесь погасить ремонт? Мне отвечали что такова реальность, а ты думал тебе весь ремонт покроют? Это если вкратце Дальнейшие звонки больше ни к чему не привели, и пришлось согласиться на те копейки которые они насчитали. остальные 65% суммы пришлось выкладывать из личных средств. Деньги при этом были получены только в конце декабря. То есть вся эпопея заняла 4 месяца, и это при том что сумма для страховой смешная! Это не 200 и не 300 тыс. При этом за время разбирательств поменялось несколько сотрудников из-за текучки, и каждому приходилось все по новой обьяснять. Не связывайтесь с ними, и не верьте ни единому слову когда вам будут втюхивать полис

УНИКА (UNIQA)27.04.2020 12:54
Уважаемый Дмитрий, просим Вас написать жалобу по данному вопросу по эл. адресу quality@uniqa.ua с указанием номера страхового договора или страхового дела, заранее благодарим, с уважением, СК УНИКА
Дмитрий27.04.2020 20:28
Уважаемая Уника, что мне это даст как клиенту? Просто для галочки, тогда спасибо, я ценю свое время, которое и так потратил в большом количестве бегая по вашим офисам и звоня в поддержку Если есть конструктив - в комментарии есть мои контакты, можете связать. Если это отписка для галочки, этот комментарий прочитают люди и сделают еще больше выводов о вашей конторе
Дмитрий27.04.2020 20:28
Уважаемая Уника, что мне это даст как клиенту? Просто для галочки, тогда спасибо, я ценю свое время, которое и так потратил в большом количестве бегая по вашим офисам и звоня в поддержку Если есть конструктив - в комментарии есть мои контакты, можете связаться. Если это отписка для галочки, этот комментарий прочитают люди и сделают еще больше выводов о вашей конторе
УНИКА (UNIQA)27.04.2020 21:26
Уважаемый Дмитрий, мы благодарны своим клииентам, в данном случае - Вам, за любую обратную связь, с помощью которой мы можем оценивать уровень нашего сервиса. Нам действительно важно понять причину Вашего негативного отзыва и разобраться в ситуации. Возможно произошла ошибка при расчете, либо расчеты были правильные, но Вам предоставили неквалифицированное объяснение - в любом деле может играть роль человеческий фактор. Наша задача искоренять подобные ошибки с нашей стороны, если таковые имели место быть. Просим Вас скопировать данное сообщение и переслать нам по вышеуказанной почте с указанием Ваших страховых данных. В Вашем комментарии контактов нет. И мы не рекомендуем их указывать в публичных источниках, согласно Закону о сохранение персональных данных. С уваженнием, СК УНИКА
Дмитрий05.05.2020 01:52
Уважаемый представитель компании, в комментарии, в поле дляатраховой компании указан мой номер телефона. Было бы желание у вас со мной связаться, как говорится Знаете, правильно мне объяснили или нет меня не сильно греет. Я ваш клиент, и вы меня своей некомпетентностью вынудили ремонтировать авто за свои деньги, хотя оплату ремонта делала страховая второй стороны. Это просто высшая степень наплевательства на клиентов