залишив відгук про ПрАТ "Страхова компанія "VUSO" (ID 51770)

Негативний, оцінка клієнта: 1/10

Татьяна

Добрый день. 07.02.2020 г. Была проведена гистероскопия перед запланированой лапароскопией. Гистероскопия выполнялась с целью определения точного размера миомы матки, определения ее местонахождения и определения биопсии миомы.В ходе проведения гистероскопии обнаружены 2 полипа цирвикального канала, которые были удалены и отправлены на исследование. 03.03.2020 г. планирую лапароскопию по удалению миомы матки, по рекомендациям врачей и плохому самочувствию (обильных кровотечениях). Агент Страховой компании позвонила 25.02.20 г. и сказала, что мне отказано по диагнозу миома матки. Остался вариант с полипами, но и он думаю, что не пройдет, они мне уже намекнули на это. Я передала свои УЗИ за последние 3 года, как попросили агенты. Там действительно наблюдалась миома матки, но размеры ее были незначительны и не требовали оперативного вмешательства. На сегодняшний день нужно решать вопрос с ее удалением, т.к. можно потерять матку. Я не могу понять одного, в каких случаях действует страховка на доброкачественные опухоли в матке? Ведь они не могут появится в один день и сразу подлежать удалению, любой врач вам так скажет! Такие болячки нужно наблюдать и ждать критического момента, когда необходимо оперативное лечение. Получается если бы я не наблюдалась все 4 года, а узнала бы только вчера, то страховку выплатили бы без проблем? Можно объяснить позицию страховой компании отказа и где можно почитать об этом. Эти операции дорогостоящии не менее 50 тыс грн. Я плачу страховку здоровья с 22.05.2019г. Очень рассчитываю на помощь. Я также являюсь активным вашим клиентом выплачиваю страховку квартир родителей и своей. Не хочется разочароваться и закрыть все эти страховки-иллюзии!

VUSO26.02.2020 16:19
Уважаемая Татьяна! Просим Вас в разделе"Скрытая информация" указать номер полиса. Отдел контроля качества обслуживания клиентов.
Татьяна26.02.2020 16:39
Я написала № полиса . Вы его видите?
VUSO26.02.2020 18:46
Татьяна, спасибо, получили. Завтра в течение дня с Вами свяжется наш сотрудник. Отдел контроля качества обслуживания клиентов.
Татьяна27.02.2020 11:49
Спасибо за оперативность и обратную связь. Представители страховой компании VUSO созвонились со мной, жду выплату. Спасибо за материальную помощь.
Татьяна27.02.2020 17:54
Только что получила выплату по страховке. Спасибо, что разобрались в моей ситуации и помогли мне материально. Страховка работает!