залишив відгук про ПАТ "Страхова компанія "АРКС" (ID 3412)

Негативний, оцінка клієнта: 1/10

Вадим
Всем привет! Всегда страховалься в этой фирме и рекомендовал своим знакомым пока не понадобилась помощь. Я живу в Швеции моя мама приехала в гости по страховке АХА.После приезда через неделю появились сильные боли в животе.Через день я связалься со страховой компанией как сказано в страховке, персонал вежливый. Но попросили меня что бы я сначала всё оплатил и сохранят все чеки, а потом они сразу перечислять деньги мне на счеть. По приходу в поликлинику я заплатил 150€ (эквивалент) в там взяли анализы и строчно направили в госпитал.по приезду в госпитал госпитал по требовал гарантии оплаты от страховой ком. Стр. компания выслала по факсу гарантию. После чего маму положили в госпитал. Её поддержали 2 дня хотели ещё но я настоял что бы забрать её домой. У неё выявили цироз печени вызванный алкоголем.До этого ничего такого не было. Алкогол принимала как все по праздникам. После этого пришёл счёть 2500€ .Во время того как мама находилась в больнице сотрудники АХА звонили узнавали как идут дела. После я собрал чеки которые мне пришли и которые я оплатил и выслал. После чего все пропали . Я начал вызваниват страх. фирму что бы ещё неплатит пеню. После мне пришёл ответ что это не страховой случай. Я поехал в госпитал и узнал мне сказали что случай страховой .ПОСОВЕТУЙТЕ где я могу оспорит такой случай.ГДЕ ИХНИЕ ГАРАНТИИ.что мне делать дальше?????
АРКС29.08.2016 13:14
Уважаемый Вадим, В первую очередь уверяем Вас, что мы высоко ценим сотрудничество с клиентами, основанное на принципах взаимопонимания, доверия и развития долгосрочных отношений. Предоставление аргументированного ответа возможно в том случае, если в отзыве содержится информация, необходимая для изучения ситуации (№ Договора, ФИО Страхователя). В случае, если эта информация отсутствует, мы рекомендуем клиенту обратиться в Контакт-Центр Компании по номеру 0 800 302723 или направить письменное обращение по адресу: «СК «АХА Страхование», г.Киев, ул. Иллинская, 8, 9-й подъезд. Уверяем Вас, что специалистами Компании будет сделано всё возможное для максимально оперативного решения вопроса. C уважением, Отдел контроля качества сервиса AXA Страхование