Мой страховой агент






написал отзыв про страховую компанию УНИВЕРСАЛЬНАЯ (Отзыв №28234)



негативный отзыв

оценка автора: 4/10



  Людмила

Этот полис медицинского страхования нам дали на работе как дополнительный бонус. Коллеги неоднократно обращались и так же неоднократно получали отказы в выплатах под разными предлогами. Сегодня у меня поднялась температура, болело горло, появился насморк. Что с этим делать я,как мама двух детей, знаю. Но вот решила таки воспользоваться страховкой. Оказывается дозвониться уже проблема - вызов шел с пятого-шестого раза, меня еле нашли в базе, зарегистрировали обращение и сказали ждать звонка с дальнейшими инструкциями. Ждала 2 часа, но терпение лопнуло - ещё раз позвонила. В итоге , через 20 минут мне сказали обратиться к участковому, который принимал сегодня до обеда, а время уже было после обеда, поэтому записали на понедельник в другую клинику. Вопрос: они серьезно думают что я с ОРЗ до понедельника ждать буду? Что же это за страховая, что с банальным ОРЗ не справляется? Зачем нам давали этот бесполезный кусок пластика?


16.09.2019   УНИВЕРСАЛЬНАЯ Уважаемая Людмила, Благодарим за обратную связь. Мнение клиентов очень важно для нас, на его основе мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Что касается Ваших замечаний, 1. " Дозвонилась к вам с шестого раза в 11:05" С Вашего номера не зарегистрировано звонков (в т. ч. пропущенных) кроме как в 11:15, возможно, обращались с других номеров? 2. "…через два часа пришлось о себе напоминать" Заявки на обслуживание в плановых ситуациях обрабатываются в течение 120 мин. В данном случае ассистанс связался с единственной поликлиникой г. Каменец-Подольск, сотрудничающей со страховыми компаниями с просьбой об организации консультации в 12.20. Был получен ответ, что на этот день в клинике уже полная запись, клиника попросила некоторое время для выяснения, сможет ли она найти резерв для приема. В 13.15 был получен окончательный ответ, что резерва нет и клиника может предоставить консультацию только в понедельник в 16:30. 3. «позвонили чтобы направить к участковому, который был до 13". Ассистанс сообщил, что сегодня запись в клинику по страховке, к сожалению, невозможна, и предложил обратиться к участковому терапевту для получения медицинского заключения с назначениями, чтоб организовать обеспечение медикаментами за счет страховой компании. К графику работы участковых врачей у нас нет доступа. Приносим извинения за неудобства, причина возникшей ситуации в том, что в Вашем городе только одна поликлиника, которая сотрудничает со страховыми компаниями. На сегодняшний день, Вам организован визит в клинику Оксфорд. Надеемся на понимание с Вашей стороны. С уважением, СК «Универсальная»

  Людмила Итак необходимость консультации к понедельнику не отпала, меня таки принял врач, назначил лечение, медикаменты в течении получаса забрала из аптеки. Таки страховая хоть косо-криво, но ещё работает, поэтому и оценку изменила. Однако уважаемая страховая компания немного лукавит: договор то у неё с двумя поликлиниками, и именно во второй специалисты на то время должны были быть, но эт вопрос риторический. Так что выводы - наверное плановые осмотры может и есть смысл обсуждать со страховой, но если медпомощь нужна быстро - имеет смысл не только ждать их решения, но и самому искать доктора, согласовывая с ними на ходу план действий. Потому что ждать пока они что-то там решат - может быть себе дороже.

27.09.2019   УНИВЕРСАЛЬНАЯ С поликлиникой, о которой идет речь, мы заключили договор в 2013 году. Поскольку клиника государственная, фактически, на сегодняшний день, обслуживает граждан, которые подписали с данной клиникой декларации. В связи с этим, при обслуживании наших клиентов в Каменец-Подольском регионе, сотрудничаем с частной клиникой Оксфорд Медикал. Надеемся на понимание с Вашей стороны. С уважением, СК "Универсальная"




Страховой Адвокат


Юридическая помощь при невыплате страхового возмещения.