залишив відгук про ПАТ «Страхова компанія «UNIVERSALNA» (ID 28234)

Негативний, оцінка клієнта: 4/10

Людмила

Этот полис медицинского страхования нам дали на работе как дополнительный бонус. Коллеги неоднократно обращались и так же неоднократно получали отказы в выплатах под разными предлогами. Сегодня у меня поднялась температура, болело горло, появился насморк. Что с этим делать я,как мама двух детей, знаю. Но вот решила таки воспользоваться страховкой. Оказывается дозвониться уже проблема - вызов шел с пятого-шестого раза, меня еле нашли в базе, зарегистрировали обращение и сказали ждать звонка с дальнейшими инструкциями. Ждала 2 часа, но терпение лопнуло - ещё раз позвонила. В итоге , через 20 минут мне сказали обратиться к участковому, который принимал сегодня до обеда, а время уже было после обеда, поэтому записали на понедельник в другую клинику. Вопрос: они серьезно думают что я с ОРЗ до понедельника ждать буду? Что же это за страховая, что с банальным ОРЗ не справляется? Зачем нам давали этот бесполезный кусок пластика?

UNIVERSALNA16.09.2019 11:23
Уважаемая Людмила, Благодарим за обратную связь. Мнение клиентов очень важно для нас, на его основе мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Что касается Ваших замечаний, 1. " Дозвонилась к вам с шестого раза в 11:05" С Вашего номера не зарегистрировано звонков (в т. ч. пропущенных) кроме как в 11:15, возможно, обращались с других номеров? 2. "…через два часа пришлось о себе напоминать" Заявки на обслуживание в плановых ситуациях обрабатываются в течение 120 мин. В данном случае ассистанс связался с единственной поликлиникой г. Каменец-Подольск, сотрудничающей со страховыми компаниями с просьбой об организации консультации в 12.20. Был получен ответ, что на этот день в клинике уже полная запись, клиника попросила некоторое время для выяснения, сможет ли она найти резерв для приема. В 13.15 был получен окончательный ответ, что резерва нет и клиника может предоставить консультацию только в понедельник в 16:30. 3. «позвонили чтобы направить к участковому, который был до 13". Ассистанс сообщил, что сегодня запись в клинику по страховке, к сожалению, невозможна, и предложил обратиться к участковому терапевту для получения медицинского заключения с назначениями, чтоб организовать обеспечение медикаментами за счет страховой компании. К графику работы участковых врачей у нас нет доступа. Приносим извинения за неудобства, причина возникшей ситуации в том, что в Вашем городе только одна поликлиника, которая сотрудничает со страховыми компаниями. На сегодняшний день, Вам организован визит в клинику Оксфорд. Надеемся на понимание с Вашей стороны. С уважением, СК «Универсальная»
Людмила26.09.2019 16:07
Итак необходимость консультации к понедельнику не отпала, меня таки принял врач, назначил лечение, медикаменты в течении получаса забрала из аптеки. Таки страховая хоть косо-криво, но ещё работает, поэтому и оценку изменила. Однако уважаемая страховая компания немного лукавит: договор то у неё с двумя поликлиниками, и именно во второй специалисты на то время должны были быть, но эт вопрос риторический. Так что выводы - наверное плановые осмотры может и есть смысл обсуждать со страховой, но если медпомощь нужна быстро - имеет смысл не только ждать их решения, но и самому искать доктора, согласовывая с ними на ходу план действий. Потому что ждать пока они что-то там решат - может быть себе дороже.
UNIVERSALNA27.09.2019 17:50
С поликлиникой, о которой идет речь, мы заключили договор в 2013 году. Поскольку клиника государственная, фактически, на сегодняшний день, обслуживает граждан, которые подписали с данной клиникой декларации. В связи с этим, при обслуживании наших клиентов в Каменец-Подольском регионе, сотрудничаем с частной клиникой Оксфорд Медикал. Надеемся на понимание с Вашей стороны. С уважением, СК "Универсальная"