залишив відгук про ПАТ "Страхова компанія "АРКС" (ID 25197)

Негативний, оцінка клієнта: 1/10

Вячеслав

Пришло и моё время написать отзыв от страховой кампании ARX - бывшая АХА Я очень не люблю это делать, но приходится... Столкнулся с такой проблемой: оформил страховку через *имя скрыто* и допустил ошибку при выборе ТСЦ. В тот же день обратился в одно из отделений Киева, на рассторжение договора и возврата средств. с Дня расторжения прошло 10 дней, только сегодня заявка была закрыта и сомнительно отправлены деньги обратно с учётом вычита 20% от общей суммы. Но № транзакции никто не предоставил мне, о возврате. Подозреваю что кампания не заинтересована в возврате средств. В отличии от страховой кампании ARX, сервис *имя скрыто* каждый день звонит мне и интересуется, проведен ли возврат средств. Гарячая линия вообще не желает помогать своим клиентам опираясь на свои стандартные шаблоны, о возврате средств. Очень не приятно как клиенту слушать повышенные тона и то что сидите ждите. Сервис это: простите\извините, сделаем всё возможное, перезвоним, будем держать в курсе и т.д. Когда я звонил на гарячую линию 5 дней назад, ответ был о том что вообще нет моего заявления, соотв. скорее всего его забыли передать на рассторжение или кто-то очень медленно работает. Сегодня 06.09.2019 ответ гарачей линии, в пятницу нет сотрудника, который расторгает договора. Короткий день до 12. Вообщем, друзья, будь-те блительны, и добивайте каждый денЬ. Чтобы моё сообщение было эффективное, прилагаю многострадальный номер договора, который не могут расторгунть по разным причинам уже 10 дней. первый договор 152326822 второй договор PT593H6 Я всё понимаю, можно что-то машинально забыть, но если уже косяки есть, то нужно хотя-бы извиняться, а не опираться на стандартные шаблоны ответов.

АРКС09.09.2019 12:11
Уважаемый Вячеслав, В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за обращение в Страховую компанию «АРКС» (далее «Компания, Страховщик»), уверяем Вас, что мы высоко ценим сотрудничество с клиентами, основанное на принципах взаимопонимания, доверия и развития долгосрочных отношений. Касательно Вашего комментария, сообщаем следующее: на сегодняшний день (09.09.2019) договор расторгнут и возврат средств оформлен. На расторжение договора предоставляется 30 дней, заявление Вами было написано 28.08.2019, а договор расторжен 06.09.2019. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Отдел контроля качества сервиса СК «АРКС»
Вячеслав09.09.2019 13:33
К сожалению, возврат денег я по сегодняшний день не получил. Стандартный шаблон ответа на 09.09.2019 - ждите. У меня простой вопрос: почему когда покупаешь страховку, это 5 минут, а когда оформляешь возврат это 30 дней. заявление было написано 28.08.2019, а договор расторжен 06.09.2019. Почему такие долгие сроки простого вопроса? Почему нет никакой обратной связи, всём нужно звонить и уточнять по 10-кам номеров, подключать сервис, через который собственно и была покупка, чтобы решить один простой вопрос? Если бы я 05.09 не обратился с вопросом, то наверное он бы еще не был бы расторгнут!
Вячеслав09.09.2019 13:35
Заранее знаю ваш ответ, это правила кампании, но есть вторая сторона медали, клиент и менеджмент, хорошо работать на прибыль, но вы работаете с живыми людьми, а значит еще должен быть "сервис", а не только зарабатывания денег кампанией. А потом читаешь пресс-релизы на сайтах, о том как всё классно, пишут руководители интервью, а на самом деле , даже не зная о существующих проблемах в низах.