Вячеслав оставил отзыв о ЧАО "Страховая компания "АРКС" (ID 25197)
Пришло и моё время написать отзыв от страховой кампании ARX - бывшая АХА Я очень не люблю это делать, но приходится... Столкнулся с такой проблемой: оформил страховку через *имя скрыто* и допустил ошибку при выборе ТСЦ. В тот же день обратился в одно из отделений Киева, на рассторжение договора и возврата средств. с Дня расторжения прошло 10 дней, только сегодня заявка была закрыта и сомнительно отправлены деньги обратно с учётом вычита 20% от общей суммы. Но № транзакции никто не предоставил мне, о возврате. Подозреваю что кампания не заинтересована в возврате средств. В отличии от страховой кампании ARX, сервис *имя скрыто* каждый день звонит мне и интересуется, проведен ли возврат средств. Гарячая линия вообще не желает помогать своим клиентам опираясь на свои стандартные шаблоны, о возврате средств. Очень не приятно как клиенту слушать повышенные тона и то что сидите ждите. Сервис это: простите\извините, сделаем всё возможное, перезвоним, будем держать в курсе и т.д. Когда я звонил на гарячую линию 5 дней назад, ответ был о том что вообще нет моего заявления, соотв. скорее всего его забыли передать на рассторжение или кто-то очень медленно работает. Сегодня 06.09.2019 ответ гарачей линии, в пятницу нет сотрудника, который расторгает договора. Короткий день до 12. Вообщем, друзья, будь-те блительны, и добивайте каждый денЬ. Чтобы моё сообщение было эффективное, прилагаю многострадальный номер договора, который не могут расторгунть по разным причинам уже 10 дней. первый договор 152326822 второй договор PT593H6 Я всё понимаю, можно что-то машинально забыть, но если уже косяки есть, то нужно хотя-бы извиняться, а не опираться на стандартные шаблоны ответов.