Мой страховой агент





написал отзыв про страховую компанию VUSO (Отзыв №24072)



негативный отзыв

оценка автора: 1/10



  Вячеслав

Выезжая за границу семьей(3 чел), оформили страховку на всякий случай(категория «А», не самая дешевая). К сожалению, случай такой произошел, заболел ребенок(13 лет), температура 40. Конечно мы обратились в больницу, оказалась вирусная ангина, были выписаны антибиотики. Прием у врача нам обошелся в 200 euro. Сразу мы не связались (и это наша ошибка) со страховой компанией, но по приезду мы предоставили все документы. Официальный отказ по почте мы получили спустя 1,5 месяца, но по телефону нам отказали. Причина- наше обращение в больницу не является страховым случаем и то, что мы сразу не связались с компанией. Вывод: 1.обращаться в данную компанию я больше не буду и друзьям не посоветую. 2. внимательно читайте(не спешите!) условия договора- страховые случаи перед оформлением страховки. 3. если все таки вы обратились за мед.помощью, сначала позвоните в страховую- чтобы у них не было повода для отказа.


14.08.2019   VUSO Уважаемый Вячеслав! Вы конечно вправе обратится в другую компанию. Но результат будет тот же. И вот почему: все страховые компании рекомендуют и настаивают- при наступлении страхового случая сразу связаться со страховой компанией или ассистирующей на данном курорте компанией. Это важно потому, что таким образом: а)фиксируется случай; б) поясняются условия страхования( есть ли амбулаторное обслуживание); в) подбирается лечебное учреждение, с которым заключен договор; г) вызывается определенный специалист(например детский врач, а не семейный). Иначе не работает ни одна страховая компания. Кроме того, очень важно в первые минуты события внимательно выслушать врача-координатора и выполнить все его рекомендации. А это не просто звонок для констатации и в последующем- получения возмещения. За границей не все так просто.