Мой страховой агент





написал отзыв про страховую компанию ОРАНТА (Отзыв №24070)



негативный отзыв

оценка автора: 3/10



  Александр

Я стал виновником ДТП, пострадавший авто Nissan X-Trail, который получил такие повреждения: сильная деформация задней двери вместе с её силовым каркасом (дверь под замену), вмятины и царапины дверной полости кузова (от промятой внутрь двери), также разлетелись пластиковые накладки двери и арки крыла вместе с их крепежём. Сразу после ДТП обратился на гарячую линию своей страховой "Оранта". Мы со вторым участником ДТП составили евро протокол. Представитель с Оранты пофотографировала пострадавший автомобиль, оформили все бумаги и сказали ждать. Мы с хозяином Nissan обьехали несколько "гаражных" автомалярок, там насчитали ремонт ориентировочно 13-15 тысяч грн. Если обратиться на официальное СТО, где сделают 100% качественно и выдадут документы, то там и в 20 тыс грн с заменой двери можно не уложиться. Вчера позвонили со страховой и сказали, что выплатят около 5700грн, что минимум вдвое меньше реальной цифры даже за гаражный некачественный ремонт!. Я опять обратился в Оранта с вопросом, почему такая маленькая выплата? Мне сказали, что они посчитали правильно, согласно нормативам, пересчёта не будет. Мне теперь придётся из своего кармана доплачивать разницу между реальной стоимостью ремонта и выплаченными Орантой "копейками"! Так не должно быть! Буду всем рассказывать и везде писать негативный отзыв о страховой компании Оранта. Страховаться в ней соответственно тоже перестану, а то получается я добросовесно плачу всю сумму страховки, переплачиваю за нулевую франшизу, а доплачивать 60-70% за ремонт пострадавшего авто я теперь должен за свой счёт, потому что страховая Оранта не добросовестная компания, оценила ущерб в копейки, за которые даже в самом забитом гараже не смогут сделать ремонт.


14.08.2019   ОРАНТА Добрый день, Александр! Позвольте нам разобраться в данной ситуации. Вышлите, пожалуйста, номер дела и Ваши контакты на адрес press@oranta.ua, чтобы наш менеджер смог оперативно рассмотреть Ваш страховой случай. С уважением, пресс-служба ОРАНТА.

14.08.2019   ОРАНТА Добрый день, Александр! Позвольте нам разобраться в данной ситуации. Вышлите, пожалуйста, номер дела и Ваши контакты на адрес press@oranta.ua, чтобы наш менеджер смог оперативно рассмотреть Ваш страховой случай. С уважением, пресс-служба ОРАНТА.

14.08.2019   ОРАНТА Александр, информация от Вас получена, спасибо. Нам необходимо несколько дней чтобы детально разобрать Ваше дело. С уважением, пресс-служба НАСК ОРАНТА

16.08.2019   ОРАНТА Александр, добрый день! Мы просмотрели Ваше дело, но так как дело еще находится на рассмотрении, не вся информация по нему получена, поэтому сформировать окончательную сумму выплаты на данный момент мы не имеем возможности. В течение ближайшего времени, когда сумма выплаты будет сфомирована, наш менеджер свяжется с Вами. С уважением, пресс-служба НАСК ОРАНТА