залишив відгук про ПАТ «Українська пожежна страхова компанія» (ID 21905)

Нейтральний, оцінка клієнта: 1/10

Максим

Всем доброго времени суток. Случилась у меня печалька. Вьехала в меня девушка клиент УПСК. СЛАВА БОГУ все целые, но машинке моей прилетело. Переднее крыло и две двири под замену. Мимо проезжал патруль остановились, предложили заполнить европротокол. Вызвали аварийного комиссара, приехал очень разговорчивый мужичек с хорошо подвешанным языком много чего рассказал. Сказал шо страховая хорошая и выплаты быстрые и европротокол ето панацея от всего, но не сказал шо платят до 50000 и у девушки еще и франшиза. СТО мне насчитало почти 74000 за ремонт. А сегодня с пятого раза дозвонился в страховую и мне сказали шо выплаты можно ждать 90 дней. Так зачем весь етот пиар если страховые как не платили так и динамят своих клиентов. Я и машину зделать не могу, потому что потом кинут пару гривен и скажут шо мы посчитали по другому. Уже был опыт на другой машине с КАСКО. Так что не совершенноя наша страховая система. Страховых много а платят единицы.

УПСК26.07.2019 20:34
Добрый день, Максим. Хотим заверить, что UPSK относится к тем единицам, как вы сказали, которые платят. Этому подтверждение - рейтинг (светофор) МТСБУ по компаниям. Вам правильно озвучили, что по законодательству у Страховой компании есть 90 дней на выплату с момента подачи заявления. Мы, в свою очередь, при наличии полного пакета документов стараемся выплачивать быстрее. Также хотим уточнить, что в нашу страховую компанию можно всегда дозвониться с первого раза. Для этого работает горячая круглосуточная линия 0800 (телефон у вас указан в полисе), на которой одновременно принимают звонки большое количество операторов. Первое, на что мы всегда обращаем внимание своих клиентов - в случае ДТП сразу необходимо позвонить на номера телефонов страховой компании, указанных в полисе. Оператор рассказывает о всех дальнейших действиях, которые необходимо сделать в сложившейся ситуации. Также он спрашивает о повреждениях и соответственно исходя из вашей информации может посоветовать или не посоветовать оформить европротокол. Максим, укажите, пожалуйста, номер полиса/выплатного дела, пожалуйста, чтобы мы могли проверить текущее состояние дела.
Максим26.07.2019 22:34
Номер полиса виновника АМ5095794. ШИКАРНОЕ у нас законодательство. Ето получается что я купил машину чтоб она 3 месяца стояла? И ето при том что я не виноват.
УПСК30.07.2019 10:09
Максим, 03.07.2019 было подано в Страховую компанию заявление на возмещение. На сегодня: дело находится на рассмотрении и контроле у специалиста Сергея Улитина. Уверяем, что Страховая компания выполнит своевременно свои обязательства.
Максим21.08.2019 13:53
Получил выплату. 45% от стоимости восстановления автомобиля. Хочу пожелать всем сутрудникам страховой чтоб вы себе так зарплату платили.
Максим21.08.2019 13:54
Получил выплату. 45% от стоимости восстановления автомобиля. Хочу пожелать всем сутрудникам страховой чтоб вы себе так зарплату платили.
УПСК03.09.2019 18:02
Максим, если у вас остались вопросы по сумме выплаты, для понимания ее расчета, вы можете сделать запрос в Страховую компанию. Запрос делается на имя главы правления - Нестерова И.Л. и отправляется почтой с уведомлением на следующий адрес: 04080, г. Киев, ул. Кирилловская,40.
Максим04.09.2019 13:25
Никуда я обращаться не буду. Вы полностью оправдали вашу репутацию. Я восстановил машину за свои деньги. Надеюсь именно моих денег вам не хватало для полного счастья. Удачи вам и как можно меньше клиентов.