Мой страховой агент



Статистические данные по УПСК

Всего отзывов о компании: 73

В течение последнего года: 23 из них: позитивных - 11, нейтральных - 2, негативных - 10.
Средняя оценка компании: 5,5 /10



Добрый день. Моя машина попала в дтп 2.09.19 в г. Херсон, виновником был второй участник дтп, он признал свою вину. Страховая компания виновника УПСК (номер полиса АМ/5399460), все запрошенные страховой документы и машина для осмотра эксперта, были представлены мной 3.09.19. Состоянием на 17.09.19 нет заключения экспертизы. На мой запрос отвечают, что все заняты и в отпуске. Звонок на горячую линию тоже не дал результатов!!!

подробнее


Комментарии (2)

принят в работу


Доброго дня всім! Моя машина попала в ДТП,приїхала поліція склали протоколи все описали,виновата інша машина як в'їхали в мене,позвонили в страхову так як її і моя страхова УПСК,написали заяви в страховій,доставили машину в страхову комісар пофоткав і тепер каже чекай калькуляції з Києва бо там всі в відпустках,чекаю тиждень машина поломана незнаю що робити.Отак в м.Рівному працює страхова на Соборній.

подробнее


Комментарии (10)

предоставлен полный ответ


Купував у них страховку , виявив помилку в рестраційному знаці автомобіля , на прохоння виправити помолку сказали це не можливо , треба розірвати угоду . Я купува 05.08 мала почати діяти з 11.08 угоду розривав 09.08 , потім обіцянкі повернення горше 14 потім 19 потім 28 серпня 2019р сьогодні 30 серпня грошей досі немає.

подробнее


Комментарии (1)

ожидает уточнений клиента


Страховая компания оценила замену заднего бампера с покраской на Toyota Camry 2012 года в 2000 тысячи гривен. На возмущение суммы менеджер нахамил и ушел.

подробнее


Комментарии (6)

ожидает реакции


Год назад приехал в Киев и поступил в Политех. Приобрел страховой полис для путешествующих за границу от УПСК. Вскоре убедился в правильности выбора. Неудачно упал и сломал руку. Операторы колл центра сами связались с ближайшей к месту клиникой, обо всем договорились и полностью оплатили мою доставку в клинику и лечение.

подробнее


Комментарии (1)

предоставлен полный ответ


ДТП произошло 1 марта, виновница застрахована в УПСК. Выплачивать франшизу категорически отказалась-ладно, это ее, личная, порядочность! Но страховая выплата, происходящее в этой компании, похоже на бред сумасшедшего: мы сразу согласились с суммой компенсации, что-бы не затягивать процесс. 25 апреля было принято решение о выплате страховки. Отлично!! но денег нет! Рассказывают истории: что деньги отправили не на то отделение, потом ждали когда они вернуться в Киев, еще какие-то фантазии. Затем уверили, что в течение 90 дней деньги будут выплачены!! 25 июля, сегодня истекли 90 дней-денег нет!! Сотрудники ничего вразумительного сказать не могут! Как так то? короче-полный бардак!

подробнее


Комментарии (1)

ожидает уточнений клиента


Всем доброго времени суток. Случилась у меня печалька. Вьехала в меня девушка клиент УПСК. СЛАВА БОГУ все целые, но машинке моей прилетело. Переднее крыло и две двири под замену. Мимо проезжал патруль остановились, предложили заполнить европротокол. Вызвали аварийного комиссара, приехал очень разговорчивый мужичек с хорошо подвешанным языком много чего рассказал. Сказал шо страховая хорошая и выплаты быстрые и европротокол ето панацея от всего, но не сказал шо платят до 50000 и у девушки еще и франшиза. СТО мне насчитало почти 74000 за ремонт. А сегодня с пятого раза дозвонился в страховую и мне сказали шо выплаты можно ждать 90 дней. Так зачем весь етот пиар если страховые как не платили так и динамят своих клиентов. Я и машину зделать не могу, потому что потом кинут пару гривен и скажут шо мы посчитали по другому. Уже был опыт на другой машине с КАСКО. Так что не совершенноя наша страховая система. Страховых много а платят единицы.

подробнее


Комментарии (7)

принят в работу


18.05.2019г мы попали в аварию: в нашу машину врезался автомобиль, который был застрахован в УПСК. Вызвали полицию, на того, кто в нас врезался, полицией было составлено три протокола с нарушением. В ближайший рабочий день мы поехали в данную страховую компанию. Представитель компании сделал фото авто и послал нас на экспертизу повреждений на СТО (при этом дал нам координаты контактного лица. На СТО произвели дефектовку, составили счет-фактуру и отправили в страховую. Сумма ремонта составляла около 35тыс. грн. (запчасти на замену были б.у.). Сказалиэ. что выплата будет после решения суда. 3.07 был суд. Суд признал виновным человека, который в нас врезался. Мы связались со страховой, сказали, что бы мы ждали выплаты после 15.07, но сумма при будет не 35тыс, а только 13тыс (мол износ, машина не новая). Но в счете итак были указаны запчасти б.у, если бы запчасти были новыми, то сумма была бы на много больше. Подскажите, пожалуйста, какие наши дальнейшие действия: можем ли мы оспорить сумму выплаты. Заранее большое спасибо за помощь.

подробнее


Комментарии (14)

ожидает уточнений клиента


Я вожу машину больше 20 лет и отлично научился избегать аварийных ситуаций.Но в 4 раз оформил КАСКО по программе Экономия! Уже 3 года экономлю 40% стоимости полиса)) и в этот раз покупаю страховку, не опустошая семейный бюджет. Не хочется “сюрпризов”. У знакомых в этой страховой были выплаты, надеюсь и у меня все будет

подробнее


Комментарии (1)

предоставлен полный ответ


04.05.19 в Белой Церкви Киевской области у меня приключилось ДТП ( второй водитель вину признал). Вызвали полицию и в связи с тем, что у нас одна и таже страховая компания УПСК и нет пострадавших предложили оформить европротокол. Но как оказалось у страховой нет своих аварийных комиссаров(!!!), пришлось заполнять самим с горем пополам и помощи "друзей". Завёз я в офис на БРУМе в Белой Церкви европротокол, а мне говорят зря оформил ибо лучше через полицию, но тогда зачем их раздают? Ну да ладно... Машина на жене, все документы подал и ее заявление и свое как водителя, сделали фото места повреждений, с места ДТП и сказали ждать 90 дней... Машину сказали не ремонтировать ибо вдруг(!!!) захотят с УПСК киевского приехать оценить... Не конечно все ничего, но машина каждый день на ходу, ремонтировать нельзя, а крыло то гнить начинает... Сумма ремонта возрастёт... Где логика фирмы если после подачи всех документов 06.05.19 никто из фирмы даже не звонит не говорит что там с документами, клиент оплатил страховку у вас и должен иметь хоть какой-нибудь сервис от фирмы? Или как?

подробнее


Комментарии (5)

предоставлен полный ответ

Страница 1 из 8









Оставьте свой отзыв!


Что вам это даст? Важно!

  • Оживление процесса выплат;
  • Шанс на пересмотр решения по делу;
  • Оценка работы страховой компании.
  • Бесплатная юридическая консультация.