18.05.2019г мы попали в аварию: в нашу машину врезался автомобиль, который был застрахован в УПСК. Вызвали полицию, на того, кто в нас врезался, полицией было составлено три протокола с нарушением. В ближайший рабочий день мы поехали в данную страховую компанию. Представитель компании сделал фото авто и послал нас на экспертизу повреждений на СТО (при этом дал нам координаты контактного лица. На СТО произвели дефектовку, составили счет-фактуру и отправили в страховую. Сумма ремонта составляла около 35тыс. грн. (запчасти на замену были б.у.). Сказалиэ. что выплата будет после решения суда. 3.07 был суд. Суд признал виновным человека, который в нас врезался. Мы связались со страховой, сказали, что бы мы ждали выплаты после 15.07, но сумма при будет не 35тыс, а только 13тыс (мол износ, машина не новая). Но в счете итак были указаны запчасти б.у, если бы запчасти были новыми, то сумма была бы на много больше. Подскажите, пожалуйста, какие наши дальнейшие действия: можем ли мы оспорить сумму выплаты. Заранее большое спасибо за помощь.
Михаил, здравствуйте. Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или выплатного дела. Мы предоставим вам развернутый ответ по данной ситуации.
Здравствуйте! Номер страхового полиса виновника АМ8157124. Кроме вышеизложенного еще выявлено несоответствие в ремонтных работах: не указан ремонт левой стойки (при первичном осмотре авто представителем СК были сделаны фото, так же ремонт был указан при осмотре авто на СТО, куда нас послал представитель СК для более детального осмотра авто). В итоге в калькуляцие, которую составили представители СК Одесского филиала, ремонт стойки вообще не указан. Так же в калькуляции очень занижены цены на новые детали и на работу (по этим ценам не реально купить Б.У. детали, не говоря уже о новых и произвести ремонтные работы). При неободимости, могу взять счет на эти работы на официальном СТО Рено в Николаеве.
То, что цены очень занижены, подтвердил даже представитель СК в г.Николаеве (есть запись телефонного разговора)
Здравствуйте! Номер страхового полиса указал, но ответа так и не получил
Михаил, здравствуйте.
19 июля 2019 года вам было выплачено страховое возмещение. Если у вас остались вопросы по размеру выплаты, для понимания ее расчета, вы можете сделать запрос в Страховую компанию. Запрос делается на имя главы правления - Нестерова И.Л. и отправляется почтой с уведомлением на следующий адрес: 04080, г. Киев, ул. Кирилловская,40.
Все объяснили, показали (я уже это написал в предыдущем письме). И в этой калькуляции, которую они нам предоставили, цены оказались на много ниже фактических. Просьба разобраться. Спасибо!
Михаил, вы имеете право оспорить размер выплаты в судебном порядке.
Мы расчеты не скрываем и готовы ответить за каждую в них цифру.
Спасибо за совет. Как раз собираю документы для подачи в МТСБУ
Расчеты там правильные, а цены нет
Перед тем, как страховать свое авто в этой СК хорошо подумайте, поскольку суммы, которую они выплатят, Вам на ремонт, скорее всего, не хватит: они, заведома занижают цены (цены, указанные нам в ремонтной калькуляции № 3162 от 23.05.2019г. не соответствуют ценам в системе Audatex (это видно из печатной версии документа): они не взяты с этой системы, а внесены вручную (в разы ниже дилерских цен).
После того, как мы сказали, что будем подавать жалобу в МТСБУ, с нами связались представители СК и попросили (что бы избежать конфликтной ситуации) написать заявление об увеличении выплаты (в итоге оказалось, что, они решили потянуть время). Попросили предоставить документ о покупке нами запчастей. Что мы и сделали.
Представители СК нам говорили, что ничего точного сказать не могут, дело на рассмотрении. В итоге, как оказалось (по истичении полутора месяцев) , это было не увеличение выплаты, а возврат НДС (очень смешная сумма, по сравнению с тем, сколько уже потрачено и потратится на ремонт).
А нас, спустя 4-ре месяца, ждет еще написание жалобы в МТСБУ и Государственную комиссию по регулированию рынков финансовых услуг.
Цены могли быть не верными, если:
1. Сбой в программе.
2. Кто-то специально поставил цены ниже: вручную сделал исправления.
При проверке не заметили, если:
1. Все предоставленные документы были правильные (без указанных мною ниже, изменений).
2. Не внимательно отнеслись к данному вопросу.
3. В сговоре с нарушителем.
Возможно, представители СК в г.Одесса, работают по схеме, согласно которой:
• у них в отчетах одни суммы, а по факту, выплачивают другие: меньше;
• разницу в выплате (документальной и фактической) забирают себе.
Вывод напрашивается из того, что (если нет сговора):
• если этот отзыв читали, то должны были запросить документы для проверки;
• если ничего не заметили, то в документах указаны правильные цены (без исправлений).
Поскольку, даже не опытному человеку видно, что цены не соответствуют действительности.
Например:
• цена новой двери в предоставленной нам калькуляции СК (передней левой для нашего авто) 7625грн.;
• по факту минимальная ее цена (даже не у дилера - ссылка на сайт https://prom.ua/p703803711-dver-perednyaya-levaya.html) - от 17000грн.;
• Т.о. видно, что в калькуляции цены отредактировали: убрали спереди единицу.
Т.е. уменьшили цену на 10000грн, просто отредактировав: убрав спереди единицу.
Это только на первый взгляд, не вдаваясь в подробности (так же настораживает цена на стекло – 2220грн).
Есть неточности по ремонтным работам (скорее всего одно было заменено другим):
• Указан ремонт порога (у нас с порогом во время ДТП ничего не случилось);
• Не указан ремонт стойки (стойка погнулась, предвставители СК делали фото повреждений).
Большая просьба, если Вам все же дороги клиенты, и Ваша репутация в целом, более внимательно отнестись к данной ситуации и проверить цифры.
Спасибо!
В предыдущем отзыве я, скорее всего, не очень корректно указал: не " представители СК в г.Одесса, работают по схеме", а те люди, которые считают размер выплаты (возможно размер выплаты считают не представители СК в г.Одессе, а другие люди). Вот они и работают по схеме.
Теперь моя задача собрать все документы и передать жалобы на данную страховую. Причем, я больше, чем уверен, правда будет на моей стороне (доводы по этому поводу выше).
Кратко: попали в аварию; получили деньги, сумма занижена; попросили калькуляцию. В калькуляции заниженные цены на детали (отредактированы, проставлены в ручную, а не взяты из системы Audatex (это видно из печатной версии документа). Например, дверь у оф. дилера 19785грн., в калькуляции - 7625грн., стекло - 4660грн, у них - 2220грн. Одни работы заменены другими (нужно делать стойку, указали ремонт порога).
Т.о., человек, который просчитывал выплату, осознанно занизил ее сумму.
Большая просьба разобраться: я не прошу выплатить мне больше, просьба возместить сумму, положенную мне, согласно действующего законодательства.
Спасибо!
Мало того, что занижает цены, еще и не выдает все документы по выплате страховой суммы: калькуляцию (в ней указаны цены).
Мы запросили документы для того, что бы подать заявление в суд. Калькуляцию нам не дали: "СК приняла решение отказать в выдаче копии стоимости восстановительного ремонта". На каком основании?
Т.о. косвенно они признали, что в ней что-то не так....
Как я раньше и писал, " расчеты правильные, а цены нет"...
Неужели на данную страховую вообще нет управы, видно имеют высокого покровителя ...
Буду обращаться с письмом в офис президента. Вся переписка и записи телефонных разговоров с представителями СК будут приложены
Ответ на эти письмо от Вас:
"Михаил, здравствуйте. 19 июля 2019 года вам было выплачено страховое возмещение. Если у вас остались вопросы по размеру выплаты, для понимания ее расчета, вы можете сделать запрос в Страховую компанию. Запрос делается на имя главы правления - Нестерова И.Л. и отправляется почтой с уведомлением на следующий адрес: 04080, г. Киев, ул. Кирилловская,40."
"Михаил, вы имеете право оспорить размер выплаты в судебном порядке. Мы расчеты не скрываем и готовы ответить за каждую в них цифру."
Мы собрались подать в суд, написали запрос, но нам было отказано в предоставлении документов. Т.о. Вы скрываете цифры ...
Если нужно, могу предоставить письмо - ответ от СК, на наш запрос, в котором нам отказали в предоставлении копий документов