Мой страховой агент






написал отзыв про страховую компанию УНИВЕРСАЛЬНАЯ (Отзыв №216)



негативный отзыв

оценка автора: 2/10



  Гость

Впечатление от коппании и её сотрудников самое негативное!!! 27 марта 2011г. имел неосторожность застраховать свой автомобиль в этой компании в Харьковсом отделении ( полис АА 1656847). Буквально через два дня продал машину и решил аннулировать страховку. В начале всё шло нормально, надо так надо правда сказали что удержат 20% от суммы страховки 180грн тобишь к выплате 144грн. Меня вела некто Елена Яблокова ( в девичестве, вроде сейчас изменила фамилию на мужнюю). 6 мая она сказала что деньги на моё имя перевели деньги в банк и яих могу получить в любом отделении. До банка я смог добраться только 16 где мне торжественно объявили что никто ничего мне не переводил. Трижды меня кормили обещаниями что деньги переведены и это нехорошие банкиры не хотят мне их отдать, делали сверку данных результат ноль. Когда попросил предоставить выписку пообещала дать копию и с тех пор перестала брать трубку. Ещё через месяц когда удалось таки дозвониться сказала что не знает что происходит и готова чтобы не портить мнение о компании и себе лично выплатить мне деньги из своих собственных средств аж 50грн. ( интересная забота у сотрудников о своей компании или наоборот?!) Но даже это оказалось липой и затягиванием времени. Ещё через месяц когда удалось попасть в Киевский офис и поинтересоваться что же происходит Елена Яблокова сообщила что произошёл компьютерный сбой и данные потерялись и теперь она бессильна ничего не может сделать. (я так понимаю идёт откровенное мошенничество). Если компания из-за выплаты 144грн. готова так морочить голову и мошенничать то как она будет производить страховые выплаты?! У меня в этой компании застрахованы ещё две машины, буду аннулировать эти страховки и не ждать (не дай бог) страхового случая. Соколенко Андрей Владимирович.


27.07.2011   УНИВЕРСАЛЬНАЯ

Уважаемый Андрей Владимирович, Благодарим Вас за оставленный комментарий. Мы ценим каждого клиента и очень внимательно относимся к его мнению о работе сотрудников компании. По Вашей жалобе было произведено внутреннее расследование. К сожалению, на данный момент сотрудница, о которой Вы пишете – Яблокова Е.С. уволилась и не смогла прокомментировать сложившуюся ситуацию. Из отдела страхового учета по Вашему вопросу поступил следующий комментарий: При процедуре расторжения договора страхования Страхователь сам лично должен прийти в страховую компанию, предоставив необходимые документы: оригинал страх. полиса, заявление, копии ид. кода и паспорта. В Вашем случае документы принесла Ваша родственница. Сотрудница Яблокова уточнила в отделе страхового учета путем телефонного звонка точную сумму на выплату. Но, как выяснилось впоследствии, Яблоковой были приняты не все необходимые документы от Вашего доверенного лица. Соответственно, процедура выплаты была автоматически остановлена, так как сотрудники компании действуют согласно четких инструкций. Весь пакет необходимых документов был подан Яблоковой в отдел страхового учета лишь 15 июля 2011 года и, в соответствии с инструкцией, со следующего дня после подачи договора была произведена процедура разрыва. 18 июля весь пакет документов был выслан в Главный офис компании. Сегодня 27.07.2011 Вам осуществлена выплата. С уважением, Страховая компания «Универсальная»




Страховой Адвокат


Юридическая помощь при невыплате страхового возмещения.