залишив відгук про ПрАТ "Страхова компанія "VUSO" (ID 19819)

Негативний, оцінка клієнта: 1/10

Михаил

При оформлении договора КАСКО меня не было проинформировано о скрытой франшизе, а именно было разрисовано очень красиво и не более. Но к сожалению так бывает что произошёл со мной страховой случай, и я обратился в страховую и как оказалось что у меня не 0% франшиза как я оговаривал с менеджером при оформлении договора, а 0,5%. То есть меня обманули на этапе заключения договора, понятно что сам виноват что не внимательно прочитал когда подписывал договор. Когда я обратился к менеджеру который мне оформлял договор (ее завали Дарья) мне было сказано что я просил 0% франшизу только при угоне авто, доказать ничего не возможно. Но после моего обращения по поводу обмана со мной связалась типа заместитель директора Елена, которая уверяла меня что у них есть запись телефонного разговора со мной что я подтвердил не 0 франшизу, по просьбе предоставить его она начала хамить и в итого ничего не решилось. Но при этом обещаний было очень много, типа что все исправим и решим и при этом наглым образом полное враньё!!! К сожалению история продолжаешься .... После я написал заявление по страховому случаю #1045784 и меня уверили что в ближайшее время деньги переведут на СТО и машину отремонтируют но прошёл месяц не ответа не привета... По истечению месяца мне пришла СМС от страховой что деньги перечислены на СТО, только на какую и какая сумма это большой вопрос???? Конечно об высокой компетентности сотрудников страховой компании даже сплотить не хочется !!! На горячей линии никакой информации не предоставляют и говорят что с вами свяжутся, только вопрос когда? Через год или два? Для чего придумано страховка? Очень жаль что от порядочности окружающих людей страдают другие!!! Главное что в этой страховой все решается очень оперативно - месяцами!!!

VUSO03.07.2019 15:00
Уважаемый Михаил! Действительно, событие произошло 08.06.19. Акт осмотра оформлен 12.06.19 и в тот же день от Вас приняли заявление на выплату. На СТО деньги были перечислены на седьмой день. Напомним, что в июне были праздничные дни и поэтому оплату произвели 24.06- в течение 7 банковских дней. Выплата произведена в соответствии с условиями договора на официальное СТО. Действительно за вычетом франшизы, размер которой написан на первом листе. Ваше сообщение о том, что по угону была выбрана франшиза «0» говорит о том, что Вы выбирали условия. С этими условиями Вы согласились и это подтверждают записи телефонных разговоров. Вы можете в этом убедиться, зайдя к нам в офис. У нас нет скрытых франшиз. Вы звонили в колцентр 02.07.19. Вам пообещали, что аварком свяжется. Сегодня, 03.07. 19 с Вами связались и все вопросы оговорили. Если Вы хотите, можно по разрешению банка внести изменения в договор с соответствующим пересмотром тарифа и франшизы
Михаил 03.07.2019 18:33
Уважаемая страховая! Суть в том что при оформлении договора менеджером была договоренность о том что франшиза будет нулевая но по факту оказалась фальсификация и не так было договорно, должна была быть нулевая франшиза на все случаи, а не только на угон. В других страховых при таком тарифе как я оплатил страховка нулевая на все!!!