залишив відгук про ПАТ «Українська пожежна страхова компанія» (ID 18769)

Негативний, оцінка клієнта: 1/10

Александр

Всем добрый день! Хотел бы поделиться своими впечатлениями о страховой компании ЧАО «УПСК» (далее Страховщик). Будьте осторожны с этой компанией, там работают одни мо***ники и уг***вники, которые все время обманывают и угрожают, то Полицией, то физической расправой. Не хотелось писать столько негатива, но страховщики заставили это сделать. И по факту, поверьте, все, что будет описано ниже это только малейшая часть из тех реалий, которые происходили. Многого просто не пропустят модераторы данного ресурса. Сразу дам совет всем, кто столкнётся с этой компанией, ведите записи всех разговоров с сотрудниками компании, так как в них постоянно звучат угрозы, на основании которых их можно привлечь не только к гражданской, а и к уголовной ответственности, чем мы в дальнейшем и планируем завершить наш спор со Страховщиком. Все началось ночью 11.04.2019. Мой автомобиль Mitsubishi попал в ДТП. У виновника ДТП оказался полис ЧАО «УПСК». Кстати, его автомобиль был застрахован по КАСКО, но и он не обошелся без больших проблем с этими мо***никами, его отзыв был оставлен ранее, его можно прочитать на сайте страх надзора сразу после днного. У виновника ДТП оказалась своя СТО и он поступил очень порядочно, отремонтировав наш автомобиль и согласившись ждать денег от Страховщика (сумма за ремонт оказалась очень внушительной). Так же как и своего страхователя нас заставили подавать документы в г. Запорожье, хотя ДТП было в г. Мелитополь и СТО находится там же. 12.04.2019 года Страховщику было передано извещение о ДТП и копии необходимых документов, после чего автомобиль был осмотрен представителем Страховщика, о чем был составлен акт осмотра поврежденного ТС. После подачи извещения о ДТП Страховщик почти месяц не выходил на связь (а зачем, заява не написана, может прокатит не заплатить!). 07.05.2019, проконсультировавшись, Страховщику было подано заявление на выплату (так как сам Страховщик про него не сказал не слова) и все документы необходимые согласно ст. 35 Закона Украины «Про обязательное страхование гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств (далее Закон). Также у виновника ДТП помимо полиса ОСАГО оказался договор дополнительной гражданской ответственности (далее ДГО). Дозвонившись на горячую линии Страховщика, там узнали, что по ДГО необходимо написать еще одно заявление на выплату. В связи с этим 12.05.2019 Страховщику было передано еще одно заявление на выплату по ДГО. После этого мы чудом нашли телефон представителя Страховщика, который ведет наше дело, им оказался все тот же горе Виктор, который нес сплошную чушь в разговорах с виновником ДТП по его автомобилю. Один раз, поговорив с Виктором, он пропал на месяц. Трубку он не брал, постоянно сбрасывал, на сообщения не отвечал. Свой автомобиль мы приобретали у девушки в г. Запорожье, и решили сразу его не переоформлять, доверенность тоже не взяли. Поэтому, что бы написать заявления на выплату были вынуждены обратиться к хозяйке авто, которая любезно согласилась нам помочь, о чем в дальнейшем, я думаю, очень пожалела, ибо натерпелась после этого не мало. Представитель Страховщика Виктор оказался не только мо***ником, а и всячески угрожал хозяйке авто, и многим другим лицам, об этом более подробно опишу далее по тексту, а также о некоторых сотрудниках компании, на которых заведены уголовные дела. Спустя более двух месяцев после ДТП, и более месяца как Виктор спрятался в нору и не высовывал носа, в один прекрасный день, внезапно, после 20:00 он позвонил мне в VIBER (видимо боялся, что его угрозы будут записаны и переданы в соответствующие органы). Информацию по делу он предоставить отказывался (зачем, спрашивается, звонил?). Вместо этого все пытался выпытать у меня мои личные данные, и постоянно угрожал. Заявления на выплату хозяйкой авто были написаны на реквизиты СТО, на которой автомобиль был отремонтирован и передан нам, деньги от Страховщиков на СТО согласились ждать. Об этом неоднократно Виктору было сказано не только мной, но и владельцем данной СТО. На что он в последнем разговоре, после массы угроз, ответил, что ему все равно, он найдет хозяйку и с ней договориться. На следующий день Виктор начал штурмовать хозяйку и ее мужа, всячески им угрожая. Муж, сразу послал подальше неадекватного Витю, поэтому он продолжил отрываться на хозяйке авто, которая ему не однократно сказала, что продала свой автомобиль, и она лично написала и подписала оба заявления на выплату, что бы не морочили голову и платили на реквизиты СТО указанные в заявлении. Но до Виктора, толи медленно доходит, толи до него доносить нужно по-другому. Он так и не отстал от хозяйки авто, продолжая ее запугивать и угрожать ей. Будучи крайне возмущенным данной ситуацией, мы начали читать в интернете про Страховщика и нашли много интересной информации об некоторых ее сотрудниках и руководителях. Вся эта информация есть в свободном доступе в интернете. На председателя правления Страховщика, Не…..ва Игоря Леонидовича, заведены десятки уголовных дел. Начальник отдела урегулирования За.…ень Александр Владимирович, ранее был председателем правления СК «Добробут», которая при его руководстве была доведена до банкротства. Супруга Александра Владимировича работает в Подольском УП ГУНП в городе Киев, и, как мы полагаем, всячески покрывает его «неправомерные действия». Теперь, видимо, настала очередь довести до банкротства «УПСК». Виктор, судя по его хамским замашкам, неадекватности и некомпетентности, бывший сотрудник правоохранительных органов, поэтому и ведет себя так, как будто ему все дозволено. На Виктора, кстати, будет написано заявление в прокуратуру и, думаю, нам хватит связей довести его дело до суда. Данная история еще не закончена, и, думаю, будет еще много чего рассказать. Поэтому продолжение данного отзыва будет написано позднее. А на данный момент хотим узнать у Страховщика: 1. Кто дал право Вашему сотруднику Виктору приезжать к людям домой, преследовать их, запугивать, и угрожать им? 2. Когда Страховщик начнет предоставлять информацию по данному делу? 3. Почему Страховщик заставляет клиентов ездить для подачи документов в другие города, угрожая отказом в выплате? 4. Как Вы считаете, есть ли место таким сотрудникам в штате компании, правомерны ли их действия?

УПСК24.06.2019 13:44
Александр, здравствуйте. Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление от работы нашей компании. Просим дать нам больше информации: номер полиса или номер выплатного дела, что бы мы смогли прокомментировать ситуацию.