залишив відгук про ПрАТ "Страхова компанія "VUSO" (ID 18766)

Негативний, оцінка клієнта: 9/10

Марина

Компанию к сожалению рекомендовать не могу. В ноябре месяце, была покупка автомобиля в кредит в автосалоне. Рекомендовали очень эту страховую компанию, хотела другую, но мне убедили, что это лучшая компания., Оговорила с менеджером Татьяной (ВУСО) все условия КАСКО и Автогражданки, для меня было важно только с нулевая франшиза везде. Заключила договор на 7 лет, потом узнала, про скрытую франшизу которую мы не оговаривали. Через пол года случились страховые случай, два не по моей вине. 1. Поцарапали машину скрытая франшиза, моя доплата 990грн 2 ДТП по мой вине 0 франшиза 3. Въехал велосипедист в машину, при этом не скрылся, в месте со мной дождался дай, и подтвердил вину свою. моя доплата на сто 1998грн Теперь о +/- компании: + когда было дтп по моей вине в колл-центре, рекомендовали составить Евро протокол , что не принесло мне штрафа, благодарю за это, не помню как звали парня. +аварийный комиссар Никита хорошо сработал, по всем случаям +выплата поступила на сто через 7 дней, это хорошо рекомендует компанию. Как для меня компания отлично сработала, но настали минусы - Менеджер Татьяна не донесла до меня как до клиента изначально скрытую франшизу: 1. это КАСКО, при под писании Татьяна показала мне только первую страницу договора, на второй странице было мелко прописано, про франшизу 1 -0, 2-0,25, 3-0,5 и т.д 2. Автогражданка франшиза 2000грн, про это я узнала, когда позвонил мне сторона пострадавшая в дтп Почему так вышло, проговорив все тонкости деталей с Татьяной, я не читала уже страховой договор, мое внимание было все на договоре кредита. Я только спросила у Татьяны, договор тот о котором мы договаривались, получив ответ, Да, и посмотрев первую страницу, занялась изучением договора кредита. Итог, узнав об этом позвонила в страховую, мне перезвонила Татьяна, после этого заговорила уже в таком тоне, я вам все говорила, это ваши проблемы, у меня есть запись разговора. Попросила, прослушать запись, она съехала с разговора и стала вести по отношению клиента оскорбительно. Для меня это был шок. Приехав в компанию, написала заявление, так как была не согласна, с таким положением вещей, тем более страховка у меня очень высокая в денежном эквиваленте и как клиенту еще 6 лет страховать машину. Меня провели к фин.директору, мы поговорили, он уверил, возьмут на рассмотрение, и перезвонят. Итог звонка за две недели так и не поступило, забрать машину с СТО пришлось доплатить деньги, хотя по факту это скрытая франшиза и по 3 дтп виновник есть в протоколе, с него кстати тоже деньги возьмут. Когда рассмотрели договор с кредитным менеджером, он был крайне удивлен этой франшизе, так как % ставка моего КАСКО очень высока. Потерпевшая сторона ДТП позвонил в шоке, сказал, что ему перезвонил менеджер по выплатам и сказал, может через месяц, а может вообще не получите свои выплаты. Но, что по влекло меня просто в шок, хотя наверное и спасибо Татьяне, что она как менеджер посылает клиентов, что и привело меня полному осознанию перейти в другую страховую компанию. Нужно было срочно сделать доп.соглашение для банка, в 9 утра набрала компанию ВУСО, администратору сообщила, что б срочно перезвонил менеджер мой для уточнение деталей, прождала час, нет звонка, звоню снова ждала мин. 5 пока возьмут трубку, сообщила еще раз, что б срочно перезвонил, сказали в течении 15 мин. Прошел, еще час, звоню, в этот раз время ожидание пока трубку возьмет администратор составило 15 мин., после этого мое терпение лопнула, сказав, что могут передать руководству, что я разрываю договор. Бинго, через 3 минуты перезванивает Татьяна и начинает мне высказывать я вам раз 20 звонила, куда правда не понятно, не смс , не пропущенных нет. Но этом издевательстве мое терпение лопнуло, я перезвонила в другую компанию, и тут узнала у них на 8000грн дешевле страховка, которая включает себя сразу угон в Европе и 0 франшиза, хоть 5 дтп или больше. Спасибо Татьяне, что отдает клиентов другой компании. Хотя сама компания ВУСО мне понравилась, и не все сотрудники такие, мне наверное так повезло. Кстати, когда пришла забрать доп. соглашение, сказав Татьяне понимаете вы сделали все, что б клиент ушел в другую компанию, Ответ, был прекрасен, это ваше право., при этом было сказано это при ее директоре. Двоякое ощущение, это руководство так учит вести сотрудников, или это такой сотрудник. Итог заплатила круглую сумму за КАСКО и Автогражданку, что б не болела голова, а как оказалось, платить приходится дальше, 5000 уже заплатила. Много текста, но хотела максимально показать +и - компании, что б каждый мог решить для себя стоит или нет.

VUSO18.06.2019 11:25
Марина, просим Вас в рубрике "скрытая информация" или на почту pr@vuso.ua сообщить номер договора для идентификации Вашего дела. Будем благодарны за информацию, которая позволит выявить наши недостатки и отладить процесс таким образом, чтобы наши клиенты больше не испытывали недовольства.
Марина18.06.2019 11:45
Добрый день! Написала вам в скрытой информации. Также, при заявлении случая, где поцарапали машину, мне было отказано в ремонте или замене лобового стекла, а там виден уже скол, еще не много и пойдет трещина по всему лобовому стеклу. Хотела бы в письменной форме документально получить, почему отказали?
VUSO18.06.2019 14:18
Уважаемая Марина! Благодарим за обратную связь. Наш менеджер связался с Вами. Надеемся , что наши решения Вам подойдут.
Марина25.06.2019 13:25
Проблема была не в компании, а в человеке. Со мной связалась Елена, она представляет компанию. Принесла извинение, но самое главное финансы вернули в полном объеме, скрытую франшизу убрали. Очень благодарна за оперативность.