Анна залишив відгук про ПрАТ "Страхова група" ТАС" (ID 18763)
ДАННЫЙ ОТЗЫВ О СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ "ТАС". О ИХ НЕПРОФИСИОНАЛЬНОСТИ!!! И Я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬ УСЛУГАМИ ДАННОЙ ФИРМЫ!!! ЕСЛИ ХОТИТЕ УБЕРЕГТИ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ, НЕРВЫ И КОНЕЧНО ФИНАНСЫ! Сейчас я нахожусь в Пекине, Китай. Перед поездкой я оформила страховой полис в «ТАС». Мой муж здесь работает, и я приехала навестить его, как жена. 09.06.2019 года у меня началась "адская" невыносимая боль в ухе, я не спала две ночи, мое состояние ухудшалось с каждым днем все больше. Утром 11.06.2019 года мы с мужем приняли решение обратиться в страховую. Все было хорошо, я позвонила в Assistant, они сразу зафиксировали страховой случай и направили меня в Puhua Inter Natinal Hospital. Мне поставили диагноз острый гайморит, с осложнением на ухо острый отит среднего уха и назначили курс антибиотика терапии на 5 дней (на данный момент я прошла только 3 дня). Вчера Assitant позвонил мне и проинформировал меня, что моя страховая фирма, согласна оплатить только два дня, а остальные я должна оплачивать самостоятельно. Ссылают на пункт 1.,3.4. страхового договора. (в данном пункте прописано что «. Місце дії Договору за видами страхування: «Страхування медичних витрат під час подорожі», «Страхування від нещасних випадків», «Страхування цивільної відповідальності» - зазначено в Частині 1 Договору, але воно не включає в себе Україну, країну постійного проживання Страхувальника/Застрахованої особи, територію країни громадянської приналежності….» Потому что у меня в паспорте стоит Residence Permit for Fournier in The Peoples Republic of China, но это не вид на жительство, это виза, просто в данной стране, ее название именно такое. И Китай не являться для меня странной постоянного места жительства, я приехала просто навестить мужа и могу уехать от сюда хоть завтра, хоть через неделю, когда в общем захочу. Виза мне нужно только для того, что бы навещать мужа в момент его пребывание в Китае. НО ЭТО НЕ ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО. Данную информацию я пытаюсь донести и до страховой компании, но пока что они стоят на своем. В итоге, данная фирма, а именно «ТАС»: - Покрыла только два дня моего лечение и отказывается покрывать остальные (обосновывая это пунктом 1.3.4.) и они даже не намерены в этом разбираться, потому что я уже написала два электронных письма (которые без ответа), пыталась связаться любыми способами, но никто даже не нашел время позвонить мне и разобраться в данной ситуации. - Я лишена медицинской страховки и если в следующий раз со мной что-то случиться, я без понятия, что мне делать - Сейчас я лишена продолжения антибиотика терапии и не могу завершить свое лечение, так как у меня нету на это средств - И с температурой, воспалённым ухом, носом и интоксикацией от антибиотиков, вместо того, чтобы лежать и восстанавливаться Я ВЫНУЖДЕНА ПИСАТЬ ДАННЫЙ ОТЗЫВ И ТРАТИТЬ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ И НЕРВЫ, ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ! За страховку я кстати заплатила приличную сумму денег 7300 грн. И специально выбрала хорошую программу, что бы она покрывала все возможные не благоприятные происшествия. Еще очень смешной и абсурдный факт — это то, что компания «ТАС» была очень удивлена стоимостью моего лечения, хотя они сами меня направили в данную клинику, я ее не выбирала и, если бы меня направили в местную клинику, я бы не возмущалась и поехала, куда бы мне сказали, потому что мне было важно только, чтобы прошла боль и мне сказали, что со мной. Исходя из выше прочитанного НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ПОЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ И БЫТЬ ГОТОВЫМИ, ЧТО ОНИ НАЙДУТ ЛЮБОЙ ПРЕДЛОГ, ТОЛЬКО ЧТО БЫ НЕ ВЫПЛАЧИВАТЬ ВАМ ДЕНЬГИ.