оставил отзыв о ЧАО "Страховая группа "ТАС" (ID 18763)

Негативный, оценка клиента: 1/10

Анна

ДАННЫЙ ОТЗЫВ О СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ "ТАС". О ИХ НЕПРОФИСИОНАЛЬНОСТИ!!! И Я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬ УСЛУГАМИ ДАННОЙ ФИРМЫ!!! ЕСЛИ ХОТИТЕ УБЕРЕГТИ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ, НЕРВЫ И КОНЕЧНО ФИНАНСЫ! Сейчас я нахожусь в Пекине, Китай. Перед поездкой я оформила страховой полис в «ТАС». Мой муж здесь работает, и я приехала навестить его, как жена. 09.06.2019 года у меня началась "адская" невыносимая боль в ухе, я не спала две ночи, мое состояние ухудшалось с каждым днем все больше. Утром 11.06.2019 года мы с мужем приняли решение обратиться в страховую. Все было хорошо, я позвонила в Assistant, они сразу зафиксировали страховой случай и направили меня в Puhua Inter Natinal Hospital. Мне поставили диагноз острый гайморит, с осложнением на ухо острый отит среднего уха и назначили курс антибиотика терапии на 5 дней (на данный момент я прошла только 3 дня). Вчера Assitant позвонил мне и проинформировал меня, что моя страховая фирма, согласна оплатить только два дня, а остальные я должна оплачивать самостоятельно. Ссылают на пункт 1.,3.4. страхового договора. (в данном пункте прописано что «. Місце дії Договору за видами страхування: «Страхування медичних витрат під час подорожі», «Страхування від нещасних випадків», «Страхування цивільної відповідальності» - зазначено в Частині 1 Договору, але воно не включає в себе Україну, країну постійного проживання Страхувальника/Застрахованої особи, територію країни громадянської приналежності….» Потому что у меня в паспорте стоит Residence Permit for Fournier in The Peoples Republic of China, но это не вид на жительство, это виза, просто в данной стране, ее название именно такое. И Китай не являться для меня странной постоянного места жительства, я приехала просто навестить мужа и могу уехать от сюда хоть завтра, хоть через неделю, когда в общем захочу. Виза мне нужно только для того, что бы навещать мужа в момент его пребывание в Китае. НО ЭТО НЕ ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО. Данную информацию я пытаюсь донести и до страховой компании, но пока что они стоят на своем. В итоге, данная фирма, а именно «ТАС»: - Покрыла только два дня моего лечение и отказывается покрывать остальные (обосновывая это пунктом 1.3.4.) и они даже не намерены в этом разбираться, потому что я уже написала два электронных письма (которые без ответа), пыталась связаться любыми способами, но никто даже не нашел время позвонить мне и разобраться в данной ситуации. - Я лишена медицинской страховки и если в следующий раз со мной что-то случиться, я без понятия, что мне делать - Сейчас я лишена продолжения антибиотика терапии и не могу завершить свое лечение, так как у меня нету на это средств - И с температурой, воспалённым ухом, носом и интоксикацией от антибиотиков, вместо того, чтобы лежать и восстанавливаться Я ВЫНУЖДЕНА ПИСАТЬ ДАННЫЙ ОТЗЫВ И ТРАТИТЬ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ И НЕРВЫ, ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ! За страховку я кстати заплатила приличную сумму денег 7300 грн. И специально выбрала хорошую программу, что бы она покрывала все возможные не благоприятные происшествия. Еще очень смешной и абсурдный факт — это то, что компания «ТАС» была очень удивлена стоимостью моего лечения, хотя они сами меня направили в данную клинику, я ее не выбирала и, если бы меня направили в местную клинику, я бы не возмущалась и поехала, куда бы мне сказали, потому что мне было важно только, чтобы прошла боль и мне сказали, что со мной. Исходя из выше прочитанного НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ПОЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ И БЫТЬ ГОТОВЫМИ, ЧТО ОНИ НАЙДУТ ЛЮБОЙ ПРЕДЛОГ, ТОЛЬКО ЧТО БЫ НЕ ВЫПЛАЧИВАТЬ ВАМ ДЕНЬГИ.

ТАС СГ14.06.2019 10:54
Уважаемая Анна! Чтобы мы могли идентифицировать Вас как клиента и предоставить ответ по сути Вашего дела, укажите, пожалуйста, номер своего полиса, а также ФИО полностью. С уважением, СГ "ТАС"
Анна 14.06.2019 14:24
Когда я писала данный отзыв, то в скрытой информации (которая доступна для сотрудников страховой компании) написала всю информацию
ТАС СГ20.06.2019 11:08
Уважаемая Анна! По сути высказанных Вами претензий считаем необходимым сообщить следующее. По факту Вашего обращения медицинский ассистанс организовал для Вас два визита в медицинские учреждения, и еще три назначены. В то же время сотрудниками ассистирующей компании были выявлены документы, предоставленные Вами, в которых была отметка о том, что Вы имеете вид на проживание в Китае. В частности, речь идет о визе, в которой содержится отметка о том, что заявление на получения вида на проживание должно быть подано в течение 30 дней от даты въезда в страну. Таким образом, получение вида на проживание в Китае является обязательным условием для иностранных граждан, планирующих находиться на территории страны более 30 дней. При этом в Вашей визе указана категория S1, что означает не туристическую, а специальную гостевую визу для родственников иностранцев, работающих или проходящих обучение в КНР. Исходя из этого, очевидно, что еще на этапе заключения договора страхования (сроком более чем на 30 дней!) Вы знали, что будете находиться в Китае более 30 дней, при этом цель вашей поездки – не туризм. Между тем, согласно условиям договора страхования, Правилам страхования и Закону Украины «О страховании», медицинские расходы застрахованному лицу покрываются в том случае, когда болезнь/несчастный случай возникает ДО получения застрахованным лицом вида на проживание. Исходя из всего вышеизложенного, СГ «ТАС» и медицинский ассистанс никоим образом не нарушил условия договора и в своем решении руководствовались исключительно его нормами, а также действующим законодательством. Таким образом, считаем Ваши претензии не имеющими под собой основания и не соответствующими действительности. С уважением, СГ «ТАС»
Анна 20.06.2019 11:29
Да, по договору, Вы абсолютно правы. Но когда я пришла оформить и купить страховой договор( в городе Чигирин в вашем филиале), то первое, что я сказала когда пришла оформлять данный вид страховки, это то что мне нужно страховка на ГОД В КИТАЙ и что я ЕДУ ТУДА К СВОЕМУ МУЖУ( речи о том что я еду туда путешествовать, не было) можете уточнить это с Вашим сотрудником. На что Ваш сотрудник мне сказал, что да мы можем Вам оформить программу « Standard World”. Но никто меня не проинформировал о том, что если я оформляю Residence Permit в Китае, то этот договор не действует. Поэтому данный отзыв о том что Ваши сотрудники непрофессиональны и заинтересованы только, что бы продать страховой договор и получить деньги. Ещё хотела добавить, что после случившейся ситуации я написала 3 письма на электронную почту вашей компании ( адрес этой электронной почты мне предоставил Ваш сотрудник который оформлять данный страховой договор) и до сегодняшнего дня я не получила ответа ни на одно из своих писем. А ещё очень интересный факт, что пока я не написала этот ОТЗЫВ, то ни один сотрудник вашей компании не удосужился связаться со мной и качественно меня проинформировать и обьяснить почему данная ситуация случилась. Поэтому ДА Я АБСОЛЮТНО С ВАМИ СОГЛАСНА, что по договору Вы правы и я консультировалась с юристами и они мне сказали ту же информацию, что и Вы. Но данный отзыв о ТОМ ЧТО ВАША КОМПАНИЯ И ВАШИ СОТРУДНИКИ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В КЛИЕНТЕ ТОЛЬКО В ПРОЦЕССЕ ОФОРМЛЕНИЯ СТРАХОВОГО ДОГОВОРА И ПРИНЯТИЕ ОПЛАТЫ ЗА ЭТОТ ДОГОВОР. Но потом если у клиента возникают проблемы и недопонимания, то компания даже не находит время связаться с клиентом и качественно и доступно объяснить ему все. Ну и конечно качественно проинформировать при оформление страхового договора. P.S. Перед тем как оформлять страховку, я консультировались с тем же сотрудником который мне и оформлял страховку, на тему того будет ли действовать данная страховку в Китае. Потому что я знаю что в Китае много своих исключений и «подводных камней» и была проинформирована, что да конечно. Но я не утаивала информации о том что буду здесь больше 6 месяцев и что еду к своему мужу, а не путешествовать.
ТАС СГ21.06.2019 14:43
Уважаемая Анна! Поскольку описанная Вами ситуация не представляется однозначной и на сегодняшний день фактически невозможно определить, в какой степени Вы как застрахованное лицо и наш сотрудник как представитель страховщика были осведомлены о специфике документирования пребывания туристов в Китае в зависимости от срока их поездки, Страховой группой «ТАС» было принято решение в качестве исключения покрыть все расходы и организацию лечения по конкретному случаю. С уважением, СГ «ТАС»
Анна 21.06.2019 14:48
Возможно Вы свяжетесь со мной лично и мы обсудим данную ситуацию не здесь. Если нужен предоставить информацию как со мной связаться, то я писала не в письмах которые отправляла на почту, но могу предоставить эту информацию ещё раз.