залишив відгук про ТДВ «Експрес Страхування» (ID 14156)

Негативний, оцінка клієнта: 1/10

Дмитрий

Во время когда случилось ДТП звонил на гор линию, ответил автответчик: "Ваш случай зарегистрирован вам перезвонит. И через 20 мин молчания перезвонили сам. Пообщаля с комисаром, поехал на станцию, и месяц жду. Через месяц узнаю что выплата, без справки из полиции только 25000 из 53000 требуемых. Это условие не оговаривалось ниразу, ни при подписании договора, ни после ДТП(автоответчик тоже про это поомолчал), и даже когда выплата была произведена со страховой компании никто не звонил с объяснениями, все узнал в автосалоне и из договора. Это сервис на 50000 грн в год?

Експрес Страхування04.02.2019 16:24
Дмитрий, добрый день. Для идентификации напишите, пожалуйста, ФИО страхователя либо номер договора/страхового дела, чтобы мы разобрались в ситуации, которую Вы описали. Спасибо.
Експрес Страхування14.02.2019 20:07
Уважаемый Дмитрий, Мы проверили все входящие звонки в базе – первый звонок в Контакт-центр с Вашей стороны (с номера супруги) поступил через 15 минут после происшествия (не отвечен, т.к. в тот момент все линии были заняты). Еще через 10 минут поступил второй звонок с этого номера, он был принят оператором. Оператор, регистрируя случай, выяснил, что с места ДТП (столкновение с деревом) Вы на тот момент уже уехали, полицию для фиксации события не вызывали. В этом случае, согласно условиям Вашего договора страхования, выплата страхового возмещения ограничена лимитом 25 000 грн. При подписании договора клиенты не всегда обращают внимания на этот нюанс или просто забывают о нем, находясь в стрессовой ситуации после ДТП и не вызывая полицию. Было очевидно, что это нарушение, ограничивающее размер выплаты, непреднамеренное. Поэтому до принятия решения касательно выплаты мы общались с Вами и предлагали варианты компромиссного соглашения, которые позволили бы Компании возместить полную стоимость восстановительного ремонта автомобиля. Одним из таких предложений было восстановить автомобиль на официальной станции, которая поддерживает гарантийные условия бренда Вашего автомобиля. Поскольку это предложение не было принято, и Вы пожелали получить страховое возмещение на Ваш личный карточный счет – Компания выплатила 25 000 грн. согласно условий договора. Таким образом, Компания все свои обязательства согласно договору страхования перед Вами выполнила.
Дмитрий 14.02.2019 22:05
Смирнов Дмитрий Павлович. Изложенное выше лож никто никаких вариантов не предлагал, если я неправ предъявите запись разговора. Мало того что вы не ведете сопровождение договора, так еще и лгуны.
Дмитрий 14.02.2019 22:37
Вообще, конечно слов нет у меня. Машину купил в автосалоне "Автопланета" в Херсоне, там же оформил кредит и КАСКО в страховой "Экспрессстрахование" вариантов не было, выбор был один из одного. Тамже обслуживаю машину и ремонтирую после ДТП. И вот сюрприз страховая заявляет что автосалон который ее представляет в Херсоне (своего офиса в Херсоне у "Экспрессстрахования" нет) не официальный диллер. И я повторю никто никаких вариантов не предлагал.