Ольга залишив відгук про ПАТ "Страхова компанія "АРКС" (ID 11576)
Ольга23.12.2017 03:05
Доброй ночи,
отзыв о медицинском страховании в АХА "№1"
по поводу отзвона дежурного врача для самовывоза лекарств из аптеки сегодня 22/12/2017 в 23:10 в аптеке "Доброго дня" г.Киев:
1. страховая компания не предупреждают застрахованного, что заявка на лекарства действительна только в течении суток "!!!
2. и при этом застрахованному не предлагают вариант выбора "самовывоз или доставка лекарств"
а сразу спрашивают "где удобно забрать лекарства"
(от врача я выла в 21:00, т.е понятно, что вечером я вряд ли бы добралась в аптеку)
3. как оказалось, мою заявку аннулировали в аптеке, т.к. из-за снегопада я физически не могла доехать в аптеку за лекарствами.
Я позвонила в страховую, и страховая созвонилась с аптекой чтобы переслать заявку.
В течении 30 минут я стояла на улице ждала обратную связь от страховой и от аптеки, чтобы забрать лекарства (о том что я стою на улице под аптекой я известила врача принимавшего отзвон и попросила решить мой вопрос как можно быстрее)
Через 30 минут я позвонила в страховую и спросила почему они не отправляют факс, как оказалось, препаратов в наличии нет и мне страховая в 23:30 пока я стою на улице и не согласовав со мной ищет круглосуточную аптеку в данном районе, чтобы я ночью сбегала пешком или на такси за лекарствами в другую аптеку.....
Я звонила в страховую дважды, но дежурный врач в колл-центре страховой не соизволила мне перезвонить и раз!!!!
Итого, в 23:45 без лекарств, околевшая на улице за 35 минут я ушла ни с чем!!!
Дежурный врач ничего не сделала для того, чтобы оперативно решить мой вопрос и дать хоть какую.-нибудь обратную связь!
Такого ужасного обращения с клиентами по мед.страховки я не видела ни в одной страховой компании Украины (ранее обслуживалась в Провидной, Унике и Аксе) , и при всем этом АХА себя позиционирует как "№ 1" в Украине....
Просто нет слов!
АРКС26.12.2017 12:35
Уважаемая Ольга,
В первую очередь уверяем Вас, что мы высоко ценим сотрудничество с клиентами, основанное на принципах взаимопонимания, доверия и развития долгосрочных отношений.
Предоставление аргументированного ответа возможно в том случае, если в отзыве содержится информация, необходимая для изучения ситуации (№ Договора, ФИО Страхователя).
В случае, если эта информация отсутствует, мы рекомендуем клиенту обратиться в Контакт-Центр Компании по номеру 0 800 302723 или направить письменное обращение по адресу: «СК «АХА Страхование», г.Киев, ул. Иллинская, 8, 9-й подъезд.
Уверяем Вас, что специалистами Компании будет сделано всё возможное для максимально оперативного решения вопроса.
C уважением,
Отдел контроля качества сервиса
AXA Страхование