залишив відгук про ПАТ «Страхова компанія «UNIVERSALNA» (ID 11176)

Негативний, оцінка клієнта: 1/10

Дмитрий
Ужасная страховая "компания"!!! На отдыхе заболел ребёнок, отельный доктор оказал срочную помощь, выписал лекарства, я оплатил своей картой за услуги и препараты, доктор дал полный пакет документов с мокрыми печатями и уверил что все, со всех стран, без проблем получают возмещение от страховых компаний, по этим документам. О событии я сообщил страховой на третий день по телефону горячей линии. По приезду передал документы в офис компании, где-то через 3 недели получил отказ, якобы не сообщил в тот же момент страховой. Даже компромиссную ставку в 25 дол не собираются выплачивать. Так что будьте бдительны с ними (( договорного процесса и компромисса не будет, будете лечиться за свой счёт, заплатив при этом сполна за страховку. И мне придётся пережить 127 евро ушедших из семейного бюджета при том что все члены семьи в этой поездке были застрахованы в этой горе-страховой...
UNIVERSALNA25.07.2017 20:47
Благодарим за обратную связь. Мы работаем на улучшением качества обслуживания, в том числе на основе отзывов клиентов. Для того чтобы прокомментировать Ваш случай, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ договора). С уважением, СК «Универсальная».
UNIVERSALNA04.08.2017 14:06
Уважаемый Дмитрий, Срок уведомления о наступлении страхового случая определен Договором страхования (п.п. 2.4.1; 2.4.3). В случае наступления страхового события Страхователь (Застрахованное лицо или лицо, представляющее его интересы) перед тем, как обратиться за помощью в соответствующее учреждение или к врачу, обязан немедленно, в любое время суток, уведомить Специализированную Службу Страховщика по телефону, указанному в Основной части Договора. Согласно предоставленным Вами документам, от даты осмотра до даты сообщения Вами о случае срок составил 4 суток. О наличии уважительных причин, препятствовавших Вам сообщить о случае вовремя, сообщение не поступало. В связи с этим, Вам было отказано в выплате страхового возмещения, о чем направлено соответствующее письмо (исх. № №789 / 09-01 / 07 от 23.06.2017). В случае самостоятельной оплаты Застрахованным лицом предоставленных медицинских или дополнительных услуг Страховщик возмещает письменно обоснованные и подтвержденные соответствующими документами расходы, которые не превышают 25 евро/долларов в зависимости от валюты страховой суммы по Договору (п.2.4.5). Выплата лимита при самостоятельном обращении за медицинской помощью была осуществлена 02.08.2017. С уважением, СК "Универсальная"