залишив відгук про ПрАТ "Страхова компанія "VUSO" (ID 10041)

Негативний, оцінка клієнта: 1/10

Анастасия

Хочу сообщить о некомпетентности главного специалиста Департамента **** Александра. Произошла следующая ситуация, я приехала в офис по адресу ул. Казимира Малевича, 31, сообщила о случившемся ДТП, оформили документы,сфотографировали машину, дали контакты салона,куда обратиться,чтоб выставили счет на оплату ( для компании "ВУСО") и в течении 7 рабочих дней ( со слов **** А.) , компания должна была оплатить ремонт,но в течении двух недель компания в лице Александра не отвечала на звонки,или просто сбрасывали,а когда удавалось дозвониться был ответ:" Я не в офисе,я Вам перезвоню".В итоге оказалась,что в ремонте автомобиля было отказано, а меня как клиента об этом ни кто не предупредил,только на горячей линии сказали,что отправили письмо 11.05.2017г. Укр. Почтой. Сегодня 31. 05.2017, а письма до сих пор нет. Машину в салоне уже сделали, придется оплачивать со своего кармана сумму в два раза больше чем могли бы сделать в СТО. Никому не советую данную компанию.

VUSO06.06.2017 19:30
Здравствуйте Анастасия! Понимаю Ваше негодование по поводу ситуации, сложившейся в данном случае. Для того, чтобы разобраться и произвести выплату, нам необходимо знать номер Вашего страхового дела. Очень Вас прошу сообщить его на электронную почту отдела контроля качества обслуживания: gorenko.t@vuso.ua
VUSO08.06.2017 13:34
Уважаемая Анастасия! Повторно прошу Вас сообщить номер страхового дела на электронную почту gorenko.t@vuso.ua
VUSO15.06.2017 15:35
Анастасия! Жду Ваше письмо с номером дела.
Анастасия16.06.2017 17:01
Уважаемая Анастасия! Страховая компания VUSO всегда выполняет свои обязательства. Исключение составляют только два случая— алкогольное опьянение водителя и мошенничество. Вы получили договор в подарок в мае 2016 года. Срок действия договора составлял один месяц. Спустя месяц у Вас наступило страховое событие. А заявление о страховом событии Вы подаете через год —в 2017 году. Понятно, что страховая компания не будет выплачивать убыток по недействующему договору. Вам необходимо было заключить новый договор. Что касается нашего сотрудника, то он принял у Вас все документы, провел осмотр, подал на рассмотрение. И вот тут выяснилось что страховка закончилась. Об этом Вас уведомили. Но, если Вы не получили наше письмо, можно перезвонить на горячую линию и Вам дадут полное объяснение по страховому событию и причине невыплаты- 08003773.