Мой страховой агент



Статистические данные по МЕТЛАЙФ (METLIFE)

Всего отзывов о компании: 123

В течение последнего года: 31 из них: позитивных - 14, нейтральных - 3, негативных - 14.
Средняя оценка компании: 5,5 /10



В 2017 году купил машину в автосалоне в кредит, и к нему страховку на такой же срок. Кредит получилось закрыть значительно раньше, и в середине 2018 года я уже стал свободен, была мысль и договор со страховой расторгнуть, покапался в интернете про эту страховую. Компания американская, надежная, отзывы зачастую положительные, да и история у нее больше 100 лет. Решил оставить страховку на всякий случай, не пожалел.

подробнее


ожидает реакции


Есть действующая накопительная программа. Единственное что, планирую увеличить страховую защиту. Довольна на 100%. Считаю это необходимостью в современном мире для любого образованного человека!! Рекомендовала и родителам, и друзьям. Просьба к любителям читать отзывы - думайте своей головой!! Многие, скорее всего просто не стали разбираться. Рекомендую однозначно!! Со страховым полисом жить гораздо спокойнее)

подробнее


ожидает реакции


ОФОРМИЛ В Приватбанке страховку "захист на кожен день" по рекоммендации своего друга. не знал, что Приват работает с этой страховой компанией. Иначе не связывался бы. ежемесячные выплаты проводились вовремя. 07.04 получил травму (упал с лестницы дома) -перелом левой локтевой кости. на травмпункте оказали помощь, спасибо. наложили гипс. на следующий день сообщил о наступлении страхового случая, предоставлены были справка с травмпункта и рентгенснимок. даже дан ответ с больницы по запросу компании (хотя они тоже это делают только после письменного разрешения пациента). соблюдены все пункты Договора, но решение-выплата 0 грн без уведомления причины (п.17.2 договора). на телефон персонального менеджера дозвониться невозможно. У моих знакомых, имевших дело с этой компанией, у всех та же история. Причины для отказа высасываются из пальца. Буду в судебном порядке решать вопрос. Старченко Олег Леонидович. с уважением.

подробнее


ожидает реакции


Мой полис закончился 21 июня. До этого я не получала сообщений и писем ни в бумажном ни в электронном виде. До этого 19 числа я связалась с менеджером и она прислала мне письмо от 04.0419 в котором сказана предварительная сумма и мне предложено 5 вариантов распорядиться своими деньгами. 21 июня утром я позвонила на гарячую линию и общалась с *имя 1 скрыто*. Я ей сказала, что для принятия решения хочу знать окончательную сумму и сумму, если я выбираю пожизненный ануитет. Оксана пообещала эти две суммы прислать мне на мой электронный адрес в понедельник 24.06.19. И вот настал понедельник и во уже 13.00. а письма с суммами нет. Я снова звоню на гарачую линию и *имя 2 скрыто* сообщает, что мой договор окончился 21.06, так как от меня не было никаких сообщений, то кампания МЕТЛАЙФ самостоятельно приняла решение прислать мне всю сумму. Я считаю, что были нарушены мои права! Решение о моих деньгах было принято без меня. Связь со мной была и электронная и я сама позвонила утром 21.06.19. На вопрос какую сумму пожизненного ануитета я могла бы получить по своему полису. Наталья сказала, что эту сумму невозможно просчитать, без моего письменного заявления, а мой устный звонок не дает им возможности просчитать эту сумму. Только после долгих и громких моих протестов мне было сказано, что по своему полису у меня нет прав на пожизненный ануитет. Оказывается, мой полис должен был быть больше 100 тысяч. Но об этом не было сказано в письме от 04.04. И я имею право только на выплаты мин 600 грн в месяц. Еще раз сообщаю, что несмотря не маленький полис, я считаю, что мои права были нарушены.В письме не было указано, что я не имею право на пожизненный ануитет, и не указана минимальная сумма выплат. А мне предлагалось принять решение не сообщив все новые правила. Прошу принять меры и к клиентам относиться с уважением их прав несмотря на небольшую сумму полиса, сообщать все цифры и новые правила заранее, у вас имеются все возможности коммуникаций и телефоны и электронная почта.Особенно непонятно, как в компании могли принять решение, имея звонок от клиента, в котором четко было сказано- сообщите мне две суммы- окончательную и аннуитет. Почему 21.06 утром мне не сообщили, что я не имею права на пожизненный ануитет и минимальную сумму выплат?

подробнее


ожидает реакции


Полис купила 2 месяца назад. Захотела застраховать свою дочку, повелась на уговоры подруги. 31.03.2019 с моей карты сняли деньги на полис, и 29.05.2019 я его получила. Ожидала, что всё будет расписано, как в договоре, все нюансы и исключения по каждой программе, чтобы прочитать и знать, на что рассчитывать. Но нет. На листочке А4 с печатью написан только перечень названий програм, и страховые суммы. Всё. Очень долго сомневалась, потгму что слышала много негативных отзывов среди знакомых. Но подруга всё-таки переубедила. Жаль, что только потом я начала рыться и всё читать. Поэтому сама виновата. По Закону Украины компания Метлайф, которая американская, является основателем нашей дочерней Метлайф, и НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ по обязательствам своей дочерней НЕ НЕСЕТ. То же написано в Статуте ПрАТ Метлайф Украина, я его читала. То есть в случае чего предъявлять претензии Вы будете компании нашей, которая, если вдруг обанкротится, ничего никто не сделает!!! И уважаемые консультанты, которые сейчас начнут рассказывать про надёжность компании Метлайф!!!Отвечу всем вам наперёд. Зайдите на официальный сайт нашей ДФС, там есть такая услуга "Узнайте больше о своём партнере", введите туда код ЕДРПОУ Мптлайфа, и опа!!! А у сверхнадежной компании почему-то есть долги)))) Последите так за ней пару месяцев, и поймете, что у них есть финансовые проблеммы. Они не в состоянии вовремя оплатить налоги!!! О чем дальше может идти речь?? Чувствую себя лохом. Не ведитесь, люди, берегите свои нервы и деньги.

подробнее


ожидает реакции


Компанія MET LIFE продає свій продукт в сорока семи країнах світу в тому числі і Ураїна. Компанія дбає о своїх кліентах до кожного підходить персонально вчясно та завжди виплачують кошти дуже сильний захист та хороші відсоткі накопичення власних коштів. Я та багато моїх друзів та знайомих маємо їхній продукт дуже задоволені раджу MET LIFE.

подробнее


ожидает реакции


Здравствуйте! Дайте мне инфо по моему полису,номер полиса 20.249.926,номер антрага 532348 ,договор заключён был в 2010 году,оплачен был 3 раза

подробнее


ожидает реакции


Розповім, про свій перший страховий випадок в житті по полісу накопичувального страхування від Метлайф. Свій поліс я відкрила в найбільшій світовій корпорації по страхуванню життя американській компанії Metropoliten life incurance на 10 000 грн/рік до 55 років. Купувала свій поліс через страхового посередника Старлайф - там мені розповіли всі нюанси і допомогли вибрати підходящу мені програму. Вперше в житті зі мною стався страховий випадок в 2019 році. Ми з чоловіком поїхали в Буковель. Я обожнюю кататись на лижах, за спиною уже шість відкатаних сезонів по декілька разів за зиму. Ми дійшли уже до чорних трас без особливого страху, оскільки досвід і навики певну впевненість дають, тому є розуміння, що справишся. А цього разу ми вірішили спробувати сноуборд. В нас, лижників, є свої сленги з приводу трас в Буковелі, так ось 7 траса біля всім відомого готелю Radisson Blu ми називаємо горочкою для чайничків. Ми пішли на цю трасу для чайничків і на 7-й спускові я зламала руку. Тільки стало гарно виходити, як я впала з характерним "хрусь" в руці. Спустилась в травмпункт, зробили рентген і сказали: «Вітаємо, у вас перелом». Знали би вони яка буде виплата по такій незначній травмі (перелом був без зміщення, у народі такі називають просто тріщинами), то дійсно би всіх застрахованих людей так вітали. Відверто кажучи, це був перший випадок, коли мені знадобились мої поліси і я була щиро рада, що вони у мене є. Наші витрати по лікуванню - лише бандаж на руку (лікар дозволив замість гіпсу) - 540 грн. Рука почала сильно боліти вночі і ми повернулись в Рівне. В Рівному в міській лікарні лікар прийняв, подивився і виписав довідку. Для виплати потрібно довідка від лікаря з вказаним діагнозом та три печатки, а саме: лікуючого лікаря, завідуючого відділенням та печатка в реєстратурі. Також потрібен знімок. Відправила документи в страхову і через декілька тижнів я отримала виплату від Метлайф. Виплату отримала по системі АВАЛЬ-ЕКСПРЕС в банку Райфайзен банк АВАЛЬ, хоча можна і вказувати просто існуючий номер картки будь-якого банку. Але я хотіла мати гарний документ для себе і для прикладу, як дійсно неочікувані неприємності можуть бути компенсованими, якщо попередити їх заздалегіть і захистити себе від форс-мажорів. Від Метлайф я отримала 6100 грн. Це було дійсно приємно, купила одразу собі платтячко, дівчата зрозуміють. :) А чоловікам рекомендую задуматись всерйоз про медичний захист, особливо тим, в кого є діти і від них особисто залежить, чи буде їх сімї що їсти, якщо вони за станом здоровя не зможуть принести доходу, хоч кілька місяців. І скільки часу протяне сімя на резервних запасах, якщо такі є. Особисто я дуже рада, що маю програму уже декілька років і роблю стратегічні резерви, якими скористаюсь через 20 і більше років. Бо там вже не буде того здоров'я і бажання активно працювати, а потреби точно будуть, бо, як бачим, вони з кожним роком ростуть. А також я маю спокій на душі, що якщо щось буде не так зі здоровям, то мій поліс в компанії Метлайф мені допоможе значно більше, ніж всі родичі разом взяті. Завдяки механізму «страхування життя» всі люди в розвинених країнах відчувають себе у безпеці, і я дуже рада, що моя сімя має змогу цим користуватись в нашій славній Україні.

подробнее


ожидает реакции


В январе сломала голеностоп,4 марта выписали отправляю документы новой почтой первый раз была утеряна выписка ,отправляю второй раз выписку опять проблемы с диагнозом .делаю подтверждения диагноза Кт отправляю заново новой почтой )) начислили 2230 гр ))))) больше сил и нервной системы потрачено чем смешная сумма выплаты !!!! С лечением вышло гораздо больше ))))обхожу стороной эту компанию а хотела дочь застраховать !!!! Ни кому не советую !! Выбирайте внимательно это ваше здоровье и нервы !!

подробнее


Комментарии (2)

ожидает реакции


Сын 11сломал большой палец на ноге.Три недели гипса.Выплатили 68 гривен!Никто на тысячи и нерозчитывал,но 2евро это что?Я потратила больше чтобы приехать и предоставить документы.

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции

Страница 1 из 13









Оставьте свой отзыв!


Что вам это даст? Важно!

  • Оживление процесса выплат;
  • Шанс на пересмотр решения по делу;
  • Оценка работы страховой компании.
  • Бесплатная юридическая консультация.