залишив відгук про ПАТ "Страхова компанія "АРКС" (ID 8772)

Негативний, оцінка клієнта: 1/10

Олег
Компания под всякими предлогами отказывается платить, приобрел КАСКО по договору 3346а6чр от 25.01.16 на дороге попал в яму повредил диск, шину, машину начало уводить на дороге, зарегистрировал случай, в горячей линии мне сказали обратиться на СТО официального дилера Ниссан, которое они предложили, что бы провести диагностику ходовой. Приехал на СТО заплатил 450 грн. за диагностику, они выявили повреждение диска, щины и рычага, передали акт в АХА страхования. Через несколько дней меня набирает сотрудник этой компании и говорит, что мне необходимо пройти еще раз диагностику, но на другом СТО, и сказали что не видят причин к выплате. Короче они ищут всяческие причины не платить, а у меня нет возможности кататься по несколько раз на различные СТО, НЕ РЕКОМЕНДУЮ
АРКС21.02.2017 13:13
Уважаемый Олег, В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за обращение в Страховую компанию «АХА Страхование» (далее «Компания, Страховщик»). Предоставление сервиса клиентам и партнерам на высоком уровне является приоритетной задачей, которая была поставлена руководством Страховщика перед сотрудниками. Относительно Вашего замечания сообщаем следующее: Специалист отдела урегулирования убытков на первоначальном этапе рассмотрения дела предлагал Вам провести дополнительный осмотр на СТО (дилер Ниссан), так как на первичном осмотре с измерением углов «развал/схождения» нарушений не было обнаружено. Мы договорились с СТО, что данная диагностика для Вас будет бесплатной. Но Вы почему-то отказались. Был получен конечный счет с СТО Дилер Ниссан, где фигурировали в замене: 1) Колесный диск правый передний. 2) Покрышка колеса правого переднего. Исходя из договора страхования, пункт 26.2.2 «… передбачено випадки, що не є страховими, зокрема: - пошкодження (знищення) шин, ковпаків коліс та дисків у разі відсутності інших пошкоджень». Компания готова пересмотреть свое решение, если Вы предоставите автомобиль на повторную проверку «развал/схождение», и по результатам диагностики, будут выявлены дополнительные повреждения ходовой части. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Сектор контроля качества сервиса «АХА Страхование»