Мой страховой агент






написал отзыв про страховую компанию АЛЬФА-ГАРАНТ (Отзыв №634)



негативный отзыв

оценка автора: 4/10



  Гость

2 дня не мог дозвониться по указанным на сайте телефонам. В конце концов трубку подняли и безуспешно (никто не поднимал трубку) пытались перевести звонок. С третьей попытки после перевода звонка трубку взяли, но толком ответить на простые вопросы не смогли - все сводилось к тому, что надо приехать в СК и написать какие-то заявления. Правда через день таки зам. начальника отдала по документообороту Скурыдина Татьяна ответила на е-мейл, в котором опять же повторила, что надо ехать и писать заявления. Когда в ответном письме я поинтересовался какие документы надо с собой брать и можно ли получить формуляры заявлений, чтобы подготовить все заранее и не тратить лишнего времени, два дня никто на это письмо не отвечал. Пришлось опять звонить. Т.к. компания работает строго с 9 до 18 с Пн по Птн, то ехать надо исключительно в рабочее время и непонятно сколько времени это займет. По телефону Татьяна сообщила мне, что она не отвечает на подобные письма, не высылает никакие документы и надо приехать. Правда оказалось, что очень важно кто является владельцем автомобиля и что надо привезти с собой паспорт и ид.код, но в переписке такие элементарные вещи Татьяна сообщить не в состоянии. Я более 10 лет за рулем и уже очень давно не встречал такого неуважительного и равнодушного отношения к клиенту. Надеюсь, конкуренция и "рыночные отношения" сделают свое дело и эта быдлокомпания разорится в ближайшее время.





Страховой Адвокат


Юридическая помощь при невыплате страхового возмещения.