залишив відгук про ПАТ "Страхова компанія "АРКС" (ID 5562)

Позитивний, оцінка клієнта: 10/10

Вячеслав
Добрый день! Никогда не писал отзывы, но АХА очень выручила меня при поездке в Болгарию. На 2й день пребывания в Болгарии с семьёй у меня сильно заболел живот. Через день стало невмоготу и мы поехали в Госпиталь Святого Николая. Страховка была оформлена втечении 3х минут. В Госпитале Святого Николая моё состояние ухудшилось и врачи сделали единственное правильное решение – перевезти диагностировать меня в профессиональную клинику, т.к. они оказывают только первую помощь (лечат ушибы, порезы и несерьёзные отравления). В LIFE HOSPITAL IN BURGAS меня привезли уже с перитонитом. Оформляли страховку уже в приёмной без меня, т.к. от боли не мог говорить. На следующий день в палату подошла девочка и сказала, что всё оформлено. Кстати обслуживание в LIFE HOSPITAL на высоте. На 9й день моего пребывания в клинике сын …. ломает голень ноги со сдвигом. Оформление страховки заняло опять 5 минут. Ребенку вправили перелом наложили гипс и оставили на сутки в стационаре. На следующий день мы выписались – я со швами на пол живота, ребенок с гипсом. Персонал клиники был в шоке от нашего отдыха. Ни копейки мы не заплатили. Моё пребывание обошлось страховой ~4000-5000$. За ребенка – не знаю. Что касается страховок по автомобилю. За 2 года по страховке были устранены сколы, царапины и заменены выбитое боковое стекло и поцарапанный бампер. Всё решалось быстро и профессионально. Имею авто MAZDA CX-5 и обслуживаюсь в Одесса Мазда Центр. Все страховые случаи оформлялись там же. Отдельное спасибо Сердюк Анне Григорьевной – менеджеру страховой компании АХА. Приятно общаться и работать с профессионалами.
АРКС10.11.2016 12:04
Уважаемый Вячеслав, Благодарим Вас за выбор АО «СК «АХА Страхование» (далее – «Компания, Страховщик») в качестве компании, которая предоставляет Вам страховые услуги. Позвольте поблагодарить Вас за высокую оценку работы сотрудников Компании. Нам действительно приятно получать такие отзывы! Уверяем Вас, что Ваша оценка будет обязательно донесена до сведения руководства и будет обязательно учтена в соответствии с внутренними правилами и процедурами Страховщика. Надеемся, что и в будущем уровень обслуживания в нашей Компании будет соответствовать Вашим ожиданиям и требованиям. С уважением, Сектор контроля качества сервиса «АХА Страхование»