залишив відгук про ПАТ "Страхова компанія "АРКС" (ID 52093)

Негативний, оцінка клієнта: 1/10
Працює страхової адвокат

Лилия

Произошло дтп в феврале 2020г. Автомобиль новый 2019г. был застрахован полная КАСКО и ОСАГО. До решения суда о том, кто виноват, второй стороне выплатили 130т. за авто, которые было приобретено на аукционе в Америке уже в разбитом состоянии (сумма ремонта была выше суммы авто). У Страховой не возникло никаких вопросов ни по сумме, хотя они были в курсе печальной предистории авто, ни по тому, что решения суда еще не было. НО в отношении нашего нового авто 2019г. по КАСКО начались прения, которые уже продолжаются 2! Месяц, суммы неправомерно с потолка уменьшают (чтобы Вы понимали мелочность: оплатили работу по слитию жидкости из кондиционера, а по заправке и оплате новой жидкости - НЕТ, с формулировкой, ну если надо будем обсуждать, потом доплатим) и правды добиться невозможно. Таким образом, НЕ клиенту страховой выплатили деньги безоговорочно, не оспаривая ни одной копейки. Информацию/давать отказываются, говоря, что у них нет доступа к офису, где лежат документы (транспорт не ходит) и поэтому работница страховой не может дать никакой информации. Остальные страховые работают, а здесь особенные - нет доступа к офису с документами (наверное, и в электронном виде в базах тоже отсутствуют). С данной страховой работали много лет и страховали разное имущество, НО впервые столкнулись со страховым случаем и компания показала свои «истинное лицо». Категорически НЕ рекомендую иметь с ними дело.

АРКС30.04.2020 09:40
Уважаемая Лилия, В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за обращение в Страховую компанию «АРКС» (далее «Компания, Страховщик»), уверяем Вас, что мы высоко ценим сотрудничество с клиентами, основанное на принципах взаимопонимания, доверия и развития долгосрочных отношений. Предоставление аргументированного ответа возможно в том случае, если в отзыве содержится информация, необходимая для изучения ситуации (дата, место случая, № Договора, ФИО Страхователя и т.д.). В случае, если эта информация отсутствует, мы рекомендуем клиенту обратиться в Контакт-Центр Компании по номеру 0 800 302723 или направить письменное обращение по адресу: «СК «АРКС», г. Киев, ул. Иллинская, 8, 9-й подъезд. Уверяем Вас, что специалистами Компании будет сделано всё возможное для максимально оперативного решения вопроса. C уважением, Отдел контроля качества сервиса СК «АРКС»