залишив відгук про ПАТ "Страхова компанія "АРКС" (ID 48515)

Негативний, оцінка клієнта: 1/10

Татьяна

Купила в Алло телефон, предложили застраховать экран. К сожалению, я согласилась. Страховой случай наступил - экран разбился. И выяснилось, что для ремонта его нужно отправить из Харькова в Киев (неужели в Харькове нельзя?). Но самое неприятное, что замена экрана, которую делают за пару часов, длится уже почти две недели! Я очень пожалела, что связалась с этой страховкой....

АРКС08.01.2020 11:38
Уважаемая Татьяна, В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за обращение в Страховую компанию «АРКС» (далее «Компания, Страховщик»), уверяем Вас, что мы высоко ценим сотрудничество с клиентами, основанное на принципах взаимопонимания, доверия и развития долгосрочных отношений.. Предоставление аргументированного ответа возможно в том случае, если в отзыве содержится информация, необходимая для изучения ситуации (дата, место случая, № Договора, ФИО Страхователя и т.д.). В случае, если эта информация отсутствует, мы рекомендуем клиенту обратиться в Контакт-Центр Компании по номеру 0 800 302723 или направить письменное обращение по адресу: «СК «АРКС», г. Киев, ул. Иллинская, 8, 9-й подъезд. Уверяем Вас, что специалистами Компании будет сделано всё возможное для максимально оперативного решения вопроса. C уважением, Отдел контроля качества сервиса СК «АРКС»
Татьяна08.01.2020 15:39
1.200.19.0020443 - це номер звернення. Жодної інформації не маю з 20 грудня
АРКС09.01.2020 16:37
Уважаемая Татьяна, В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за обращение в Страховую компанию «АРКС» (далее «Компания, Страховщик»), уверяем Вас, что мы высоко ценим сотрудничество с клиентами, основанное на принципах взаимопонимания, доверия и развития долгосрочных отношений. Касательно Вашего комментария обращаем внимание, что, в соответствии с договором страхования (офертой), срок выполнения ремонтных работ составляет до 30 дней. В Вашем случае был совершен дозаказ деталей, так как ремонт производится качественными оригинальными запчастями от производителя В случае возникновения в будущем вопросов по Вашему делу, Вы можете обращаться в Справочный центр Компании по круглосуточному бесплатному номеру 0 800 30 272 3 со стационарных телефонов в пределах Украины или 272 с мобильного или направить письменное обращение по адресу: 04070, г. Киев, ул. Ильинская, 8, 3-й подъезд, 6 этаж, АО «СК «АРКС». Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Отдел контроля качества сервиса СК «АРКС»
Татьяна19.01.2020 11:18
Прошло 30 дней. Телефона нет, информации нет, сроки ремонта по номеру 0800302723 говорят разные - то 14 дней, то 10. И вообще, страховая компания отдала телефон в сервисный центр и ничего не знает. Дали ссылку на сайт СЦ, чтобы проверить статус ремонта - там на запрос ответ: "Извините, по вашему запросу ничего не найдено". Дозвониться в СЦ не могу. Я не знаю, увижу ли вообще свой телефон.... Он просто пропал.. Вывод -страховая компания АРКС - шарашкина контора! Ни в коем случае не имейте с ней дело!!!