залишив відгук про ПАТ "Страхова компанія "АРКС" (ID 43397)

Негативний, оцінка клієнта: 1/10

Андрей

ОСАГО. Попал в ДТП в конце октября 2019 г. Виновник догнал мое авто, повредил задний бампер и заднюю дверь. Вызывал полицию.Через 4 дня приехал агент и оценил ущерб на официальном СТО на 16 000 грн, меньше чем стоимость на СТО официального дилера (36 000 - СТО, 19 000 - возмещение). Авто - 5 лет, мотивировали тем, что переднее крыло имеет следы покраски (при том что в базе ДТП машины не было). Попросили ремонтироваться на их СТО вместо официалов, т.к. стоимость работ меньше (26 000 грн). Выплата в итоге - 21 000 грн и только через 1,5 месяца. Сам формат общения - пишешь менеджеру на почту в понедельник, ответ хорошо если в пятницу и в таком формате 1,5 месяца. Горячая линия номера менеджера не дает, только ретранслирует ему информацию. А в итоге оказалось, что СТО рекомендованное страховой забито машинами настолько, что предлагают приехать в следующем году и теперь надо упрашивать уже СТО. Самое грустное, что более 10 лет являюсь клиентом АХА, а в последствии ARX и это первый страховой случай. Вот такой сервис за долгосрочные отношения...

АРКС19.12.2019 14:56
Уважаемый Андрей, В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за обращение в Страховую компанию «АРКС» (далее «Компания, Страховщик»), уверяем Вас, что мы высоко ценим сотрудничество с клиентами, основанное на принципах взаимопонимания, доверия и развития долгосрочных отношений.. Предоставление аргументированного ответа возможно в том случае, если в отзыве содержится информация, необходимая для изучения ситуации (дата, место случая, № Договора, ФИО Страхователя и т.д.). В случае, если эта информация отсутствует, мы рекомендуем клиенту обратиться в Контакт-Центр Компании по номеру 0 800 302723 или направить письменное обращение по адресу: «СК «АРКС», г. Киев, ул. Ильинская, 8, 9-й подъезд. Уверяем Вас, что специалистами Компании будет сделано всё возможное для максимально оперативного решения вопроса. C уважением, Отдел контроля качества сервиса СК «АРКС»