Мой страховой агент





написал отзыв про страховую компанию АСКА (Отзыв №28260)



негативный отзыв

оценка автора: 2/10



  Юрий

За три года от покупки последнего моего авто обратился в данную компанию всего один раз , несколько дней назад. Причиной обращения стало не ДТП а поломка авто посреди дороги. Несколько месяцев назад покупая у АСки полис купил за какие-то небольшие деньги предложенный страховиком дополнительный полис комплексного страхования "Драйв+". Как оказалось "закрученный для людей " доп.договор на 8 страниц это ничто иное как полностью "неработающая впаренная ерунда". В договоре есть пункт по которому гарантируется эвакуация и организация при поломке на сумму 600грн. Позвонив на один из указанных в Шапке договора номеров, ответили что моего "полиса нет в базе данных центра" обращайтесь к тому кто страховал. Позвонив страховику услышал что "будут разбираться", час простояв возле требуемого эвакуации авто ,сам нашел в интернете эвакуатор и ещё через пол часа уехал с места поломки. Позвонили с АСКИ спустя ещё пол часа, они за эти полтора часа так и не разобрались как мне помочь. Молодой человек заявлял что я наверное звонил по "нетому" номеру, чтобы получить помощь, в ответ услышав что я звонил по номеру указанному в доп.полисе сказали будут выяснять и ещё обязательно свяжутся. Страховик выдававшая полис предложила взять квитанцию у перевозчика к которому я обратился для как бы возможной дальнейшей компенсации части затраченной на эвакуацию суммы.. На том и Всё!, больше никто не звонил, несколько раз писал в Вайбер страховику ,отправил вышеупомянутую квитанцию полученную от компании предоставившей эвакуатор.. В ответ и по ныне тишина!.. Очень не рекомендую ввязываться в какие либо "супер-предложения" от даной компании, просто потратите впустую время и нервы. Дело даже не в деньгах, которые небольшие, а в том что компания которая неспособна организовать выполнение пунктов выдаваемого доп.договора скорей всего также решает вопросы и при более серьезных случаях и ситуациях.. "Всё для людей за их деньги", только до момента начала решения какой либо проблемы, дальше начинаются "ньюансы" и они как правило всегда, не в пользу пострадавших на дороге..Увы..


23.09.2019   АСКА Здравствуйте, Юрий! От лица компании приносим извинения за этот сбой в работе сервиса. Пожалуйста, укажите ваши контактные данные и номер полиса комплексного страхования, чтобы мы могли связаться с Вами. Для компенсации потраченных на эвакуацию средств, вам нужно написать заявление в нашем офисе. С уважением, Пресс-служба СК АСКА.

  Юрий MADP0000012033