Мой страховой агент



Статистические данные по АСКА

Всего отзывов о компании: 271

В течение последнего года: 36 из них: позитивных - 1, нейтральных - 3, негативных - 32.
Средняя оценка компании: 1,5 /10



Страховая возместила все средства в полном объеме. Изначально начитавшись отзывов, решил вызвать независимого эксперт. Экспертиза делалась параллельно, может это и сыграло свою роль. Мне насчитали тотал, примерно 3500 уе. Думал все труба, буду ждать денег год, уже начал посматривать в сторону суда и мтсбу, как вдруг бац и пошли выплаты. с момента подачи заявления до получения полной страховой суммы прошло 5 месяцев с копейками, если брать во внимание дату суда то 3 месяца. Так что все супер спасибо за спасенные нервы)

подробнее


ожидает реакции


19/02/20 стався страховий випадок №11204 (ДТП). з нерозумілих причин експерт АСКА форбування мого авто (трійний перламутр) визначив як звичайний металік. відповідно і сума була визначена.(17.07.20 надійшло на картку 365 грн!?) Звернення до Гендиректора від 24.11.20 залишилося без відповіді. надійло повідомлення про те,що надходить термін подовження страхування авто!? Яка якість послуг???

подробнее


ожидает реакции


Мало того, что любой вопрос решается "из-под палки", то есть пока ты их не подгонишь, не будешь им постоянно названивать и интересоваться продвижением дела - они сами не перезванивают и не предупреждают о каких-либо разногласиях по документам или деталях дела.Потом выплату ждали 2 месяца, и то пока не начали звонить им каждый день и напоминать, то неизвестно сколько бы еще ждали выплату и дождались ли?! Во-вторых, ссылаются непонятно на что, пытаясь выкрутиться любыми способами, чтобы меньше выплатить по страховому случаю. в общем, одни минусы об этой страховой!

подробнее


ожидает реакции


Застраховался в страховой компании АСКА по ОСАГО. Вопрос - ЗАЧЕМ? А затем, что бы в случае чего, голова не болела. Ну вот, - В СЛУЧАЕ ЧЕГО настало. Ну так уж получилось. От этого никто не застрахован. Попал в ДТП, я виноват, оформили европротокол, нормально разошлись, - ну для чего то же мы страхуемся? Цена вопроса, со слов потерпевшего, то что насчитала страховая - 8000 грн. Ан не так всё просто. В последней беседе по телефону с представителями страховой, выясняется, что страховая готовит отказ. Причина: - потерпевший на автомобиле на еврономерах, доверенность от литовской фирмы у кого приобретался автомобиль, и страховой этого мало. Нужна нотариально заверенная, переведённая (хотя имеющаяся доверенность тоже с переводом) доверенность, с заверенным переводом. Мол кому выплачивать страховку? А вдруг,ещё какой литовец приедет, и тоже будет требовать деньги, а потом ещё и ещё один. В общем так, когда застраховался, и собираешься устроить ДТП, надо сначала у потенциального потерпевшего уточнить, а есть ли у него доверенность, заверенная нотариально, или какой другой документ на право управления данным авто, или как минимум, завидев авто на еврономерах, срочно останавливаться, съезжать на обочину, включать аварийку и как минимум минут 5 переждать, пока уедет подальше. Три балла, так это за то, что да, удобно было оформлять страховку ОСАГО через Приват 24, сидя дома на диване (хотя это заслуга может и не страховой компании, а банка), и пока еще не пришло официальное письмо с отказом. Вот как будет официальное письмо, то наверное напишу ещё один отзыв, уточнённый. И не уверен, что в дальнейшем буду сотрудничать с компанией АСКА. Да и договор заканчивается совсем скоро. Ну вот, голова болит. И вопрос - а на фига страховаться? Страховая использует любую причину, любую не точность, любую ошибку клиента, лишь бы отказать в выплате. А для полиции, можно застраховаться в любом ЗАПОРОЖЦЕ или МОСКВИЧЕ стоящим за углом за 100 грн.

подробнее


ожидает реакции


100 дней нет выплаты! ДТП не по моей вине произошло 29.02.2020, дело номер 11400 В судебном порядке доказана вина оппоненту, все документы включая решение суда и экспертную оценку повреждений. Ответ страховой стандартный вы поставлены в очередь по выплатам, даты и сроки не называют.Сроки по выплатам уже все прошли Наверное необходимо дополнительно стимулировать ситуацию через МТСБУ или через суд. Хотелось бы получить обратную связь от страховой с конкретикой!

подробнее


ожидает реакции


АСКА,выплаты нет 9 месяцев! ДТП произошло 24.08.2019,виновник застрахован в этой компании! Дело 7043 Заява о выплате была написана 30.09.2019,также били переданы все документы(решения суда ,и так далее!) Оценщик ваш ущерб оценил ! По состоянию на 25.06.2020 выплаты нет ,на неоднократные звонки , переписки ,и поездки в офис,кормят завтраками ,в отделе выплат говорят !!! Заява в МТСБУ написана! Готовлю документы в СУД (с пеней и так далее )!!!!!! Иного выбора нет !

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции


Страховая «АСКА» ДПТ произошло 04.02.2020г. не по моей вине номер события 10862. Вызвали полицию, составили протокол, дело было отправлено в суд, виновник своей вины не отрицал, заявление на выплату было подано 27.02.2020. Пакет документов и постановление суда были переданы в страховую. Точную сумму не кто не может озвучить, дату выплаты тоже, 90 дней уже прошло. На горячей линий говорят, что дело находиться на рассмотрений в отделе выплат. Мною было написано заявление на имя генерального директора, о выплате и сроках. По состоянию на 16.06.2020 ответа на заявление нету, выплаты тоже нету. На горячей линий нечего ответить не могут, сумму озвучили очень заниженную. Думаю нужно подавать иск в суд, так как можно все это ждать бесконечно. Очень жаль что в страховых такое отношение!!!

подробнее


ожидает реакции


Авария произошла-24,01,2020,страховой случай-10630, ДТП случилось не по моей вине,Вызвали полицию,составили протокол,дело было отправлено в суд,виновник своей вины не отрицал,постановление суда набрало силу от 18,02,2020,Документы все были собраны сразу и отправленны в страховую,Страховая сначала не могла правильно записать мой телефон,потом терялись документы,,очень долго не могли просчитать сумму ущерба,при звонках на горячюю линию-0800601701,отвечают одно и тоже и обещают ,что эксперт по выплатам со мной свяжется по телефону и озвучит дату выплаты,Потом сказали ,что звонить на гарячую линию не нужно,нужно писать в офис,На первое обращение написали,что у них нет моих данных(ФИО,марка и номерной знак машины и номер телефона),я им отправила информащию,на второе письмо они тоже запросили эти же данные,Хотя в постановление суда это всё чётко указано,Обещали в течении 90 дней сделать выплату,хотя оценка ущерба была сильно заниженна,90 дней прошло -выплаты нет,горячая линия отвечает дежурными фразам,на письма компания не отвечает,На моё обещание- пожаловаться на компанию ,они сказали,что это моё право,что компания не имеет денег.

подробнее


ожидает реакции


Дтп произошло не по моей вине 13 мая 2019 года. Дело №4258. Спустя 4 месяца выплатили часть суммы,кроме НДС. Затем документы предоставлены были в компанию Аско (все документы). Спустя 8 месяцев оплату за НДС не производят. При неоднократном обращении в колл-центр не дают вразумительного ответа. Сколько ждать ответа?

подробнее


ожидает реакции


ГО "Криворізька фундація майбутнього" - Страховой случай наступил 21.02.2020. Сообщили сразу на горячую линию страховой компании. Случай (повреждение лобового стекла) был признан страховым еще в марте 2020. Бесконечно звоним на горячую линию с вопросом, когда же перечислит страховая возмещение страховой суммы, но в ответ постоянно слышим: "Мы напишем в отдел выплат..." По состоянию на 04.05.2020 выплата возмещения повреждений лобового стекла не произведена!!! 2,5 месяца страховая не может перечислить средства страховой выплаты! Оператор назвать дату перечисления также отказывается. НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ С ДАННОЙ КОМПАНИЕЙ! ЕСТЬ СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ С ОТЛИЧНОЙ РЕПУТАЦИЕЙ - ДАЛЬШЕ БУДЕМ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО С ТАКИМИ!

подробнее


Комментарии (2)

ожидает реакции

Страница 1 из 28







Страховой Адвокат


Юридическая помощь при невыплате страхового возмещения.









Оставьте свой отзыв!


Что вам это даст? Важно!

  • Оживление процесса выплат;
  • Шанс на пересмотр решения по делу;
  • Оценка работы страховой компании.
  • Бесплатная юридическая консультация.