залишив відгук про ПАТ "Страхова компанія "АРКС" (ID 21838)

Негативний, оцінка клієнта: 1/10

Ivchenko

Купили туристическую медицинскую страховку в Италию, на побережье, город , цивилизация, большой город в 15 км. Мне ответили, что здесь у них нет медицинских учреждений сотрудничающих с их компанией. Посоветовали обратиться в медицинский центр в городе, заплатить, а потом подать на возмещение затрат. Окей. Первый раз с таким сталкиваюсь- болела дважды за границей, коллега болела- всегда приезжает врач.Ладно, солнце, жара, температура - поехала.Только в том медицинском центре не оказалось лора в больнице. Ладно плохая страховая, но справочная то могла быть хорошая? Зачем вообще у меня спрашивали что у меня болит? Жаль что адрес бабки- шептухи не дали. В след за неудачной поездкой туда, мне посоветовали обратиться в другой город по тому же принципу. Тоесть, с температурой я бегаю от автобуса к автобусу , а мне просто говорят куда мне идти. И кроме того мне внятно не ответили есть в той больнице лор. А да? Нету врача? Ну езжайте в другое место. В чем помощь вообще? У меня Интернет есть, я найду инфу. Путешествую много, пользовалась разными страховыми, но такое фаталити и фиаско первый раз. Постараюсь распространить информацию как можно шире.

АРКС05.07.2019 16:45
Уважаемая Ivchenko, В первую очередь уверяем Вас, что мы высоко ценим сотрудничество с клиентами, основанное на принципах взаимопонимания, доверия и развития долгосрочных отношений. Предоставление аргументированного ответа возможно в том случае, если в отзыве содержится информация, необходимая для изучения ситуации (№ Договора, ФИО Страхователя и т.д.). В случае, если эта информация отсутствует, мы рекомендуем клиенту обратиться в Контакт-Центр Компании по номеру 0 800 302723 или направить письменное обращение по адресу: «СК «ARX», г.Киев, ул. Иллинская, 8, 9-й подъезд. Уверяем Вас, что специалистами Компании будет сделано всё возможное для максимально оперативного решения вопроса. C уважением, Отдел контроля качества сервиса «ARX»