залишив відгук про ПАТ «Страхова компанія «АСКА» (ID 20828)

Негативний, оцінка клієнта: 1/10

Вячеслав

Дело №1042 ДТП произошло 9 января 2,5 месяца добивался от них, чтобы озвучили сумму ущерба - тянули до последнего. Потратили кучу моих нервов. Как я могу принимать решение о ремонте, если не знаю сколько они готовы мне выплатить? Был вынужден ездить общественным транспортом всё это время, что сильно усложнило мою жизнь и распорядок дня т.к. живу за городом. Когда наконец-то через 2,5 месяца добился от них хоть какой-то суммы озвученной, смог хотя бы на что-то ориентироваться, чтобы озвучить ремонтникам какой суммой могу располагать, чтобы с ними рассчитаться. В самой страховой сказали, что заявление на выплату можно написать в любой момент и время идёт со дня фактического сообщения о факте ДТП (европротокол у меня). Сумму ущерба обещали озвучить в течении 3 недель максимум - озвучили через 2,5 месяца!!! Я, конечно, ждал пока мне озвучат сумму, чтобы представлять куда мне ехать: на фирменное СТО или в "гаражи", чтобы не оказаться без трусов и всем должным... Насчитали столько, что даже на гаражи не хватило... Но суть не в том... Суть в том, что на сегодняшний день 04 июля мне ничего так и не выплатили! На многократные звонки на горячую линию ответ один: "мы Вам перезвоним через пару часов". Никто так ни разу и не вышел на связь за всё это время! Никому не советую эту страховую - это головная боль человеку, которому она будет должна. А потом и Ваша головная боль т.к. лично я собираюсь подавать иск в суд и на страховую и виновника ДТП. А также буду принципиально добиваться лишения лицензии данной страховой (судя по кол-ву отзывов я найду много единомышленников для коллективного заявления) Пол года - перебор всяких границ приличия и репутации компании...

АСКА05.07.2019 11:46
Добрый день, Вячеслав! Мы приносим извинения за задержку. Сообщаем, что выплата будет произведена в ближайшее время. Наши коллеги делают все, чтобы исправить ситуацию. С уважением, Служба контроля качества СК АСКА
Вячеслав05.07.2019 13:00
Похоже, что данный сайт действительно эффективен. Со страховой появилась хоть какая-то обратная связь - впервые за пол года мне наконец-то перезвонил сотрудник и обещал выплату в ближайшее время. Объяснение причины задержки дословно: "сотрудник, который ведёт моё дело был в отпуске". Связь между отпуском сотрудников и сроками страховой на выплату в законе я нигде не нашёл, но может я чего-то не знаю... Теперь боюсь, чтобы сотрудник не ушёл в декретный отпуск до выплаты по моему делу... Обязательно буду информировать общественность на этом сайте о продолжении этого дела и сколько времени в понимании данной страховой означает фраза: "выплата будет в ближайшее время" Спасибо хоть на связь вышли наконец-то сами. Подниму общую оценку на 2 балла...
Вячеслав13.07.2019 12:17
На сегодняшний день по делу № 1042 нет никаких изменений. А тем временем просрочка по платежу составляет 19 дней согласно закону или 95 дней по совести... Напомню, что был европротокол (решения суда ждать не надо) и заявление написано было ещё 9 января 2019 года! (т.е. с момента ДТП прошло 185 дней!). 185 дней данной страховой не достаточно, чтобы оплатить ремонт крыла и двери автомобиля 97-го года выпуска... Вообщем, прошу службу контроля качества СК АСКА обратить внимание на моё заявление от 02.07.2019 года с входящим номером № 1688/17/23 о дополнительном возмещении мне: 1) инфляционного увеличения суммы долга 2) пени в размере двойной учётной ставки 3) 3% годовых Прошу дать мне письменный ответ на моё заявление в кратчайшие сроки т.к. собираю пакет документов для передачи в суд и в МТСБУ и собираюсь нанять самого дорогого адвоката в городе Харьков, чтобы затраты страховой АСКА были по этому делу максимальными за такое отношение к своим обязанностям и обязательствам...
Вячеслав09.08.2019 10:24
09.08.2019 года Какие измения? Да никаких! Сегодня позвонил сам в страховую, а оттуда та же шаблонная песня, что и предыдущие !!!8!!! месяцев: "информации нет, сотруднику передали, ждите и Вам перезвонят..." И что? Берут и бросают трубку, когда клиент ещё не закончил диалог и не получил ответ на все вопросы! Я 20 минут ждал пока мне соизволят ответить, чтобы они потом ещё и трубку бросили... На заявление № 1688/17/23 от 02.07.2019 года ни ответа ни привета! Хотя срок по закону для ответа уже закончился... Слова представителей данной компании просто пустой звук и бесполезное сотрясение воздуха как в моём случае так и множества других (достаточно посмотреть на рейтинг этой компании тут на сайте и отзывах)... Никому не советую связываться с данной компанией: ни как клиент ни как пострадавшая сторона (лучше сразу идите в свою страховую за прямой выплатой)!
Вячеслав04.09.2019 09:40
04.09.2019 года - выплаты всё нет... Позвонил на горячую линию - сказали: "Выплата будет в течении недели". Где-то я это уже слышал...
Вячеслав20.09.2019 16:16
20.09.2019: выплаты нет... похоже в понимании сотрудников данной конторы понятие "неделя" весьма растяжимое